Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Guest Компасом на СЕВЕР

Что именно надо для РУ модели с взлетным весом 1000-1200 грамм

Recommended Posts

Guest Компасом на СЕВЕР
М-да?.. А написали, что сделали съемные консоли. Без увеличения веса?

Узлы съемные сделал, но еще не взвешивал, правую консоль сделал, центроплан сделал (нижнюю часть, с лонжеронами), верх пока не делаю, потому хочу продумать прохождение тяг управления элеронами. а если сервомашинки буду ставить не посредственно на крыло, то проложить провода. (хотя честно сказать меня это не устраивает...всякие прибамбасы на крыле...)

 

А Ваши 1200 грамм откуда, если конструкция не менялась?

Я где то читал , что один сделал Стремительный и удложился в 1000гр. еще сделал встроенные элероны.....но эта запись была за 2010г...

Я так думаю, в случае каких то "пролетов" расчитывать на больший вес....а если получится легче то только+

 

Так что, если хотите более конкретных ответов про мотор - определитесь с весом.

Это же взаимосвязанные вещи! вот я и предпологаю 1000 гр (1200 наверное слишком много будет.....) конечно можно просто повторить Стремительный и вложиться в тот вес, но с такими габаритами, (1440мм в размахе) не очень то удобно!

 

У меня в хозяйстве есть такой. Как-то он выдаёт на практике скромнее тягу

А сколько он весит (в комплекте)?

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

...

Вес мотора - 67 грамм (лично взвешивал, с разъемами на проводах)

...

Share this post


Link to post
Guest Компасом на СЕВЕР
Поищите вот такой:

А сколько потянет всё электрооборудование с таким движком? в смысле вес!)))) и на сколько времени полета у Вас хватает аккума?

 

это сам двигатель....а вся ВМУ?

 

У меня в хозяйстве есть такой. Как-то он выдаёт на практике скромнее тягу

И сильно он Вам в хозяйстве нужен? :mellow:

Share this post


Link to post
Guest EagleB3
У меня в хозяйстве есть такой. Как-то он выдаёт на практике скромнее тягу

 

Я лично взвешивал. 67 грамм.

 

Но тягу я сам никогда не измерял. Данные по тяге - с сайта одного из продавцов. :mellow:

Edited by EagleB3

Share this post


Link to post

Точно в граммах тягу я тоже не мерил, но детишки как-то особо не жалуют сей двигатель, при первой же возможности меняют на Bl2212/10. Эти полегче, хотя слабее, а модели летят веселее. Детские пенолётики как правило в среднем 450-600 гр.

 

Выводы основываются на субъективных ощущениях и не являются руководством к действию

Share this post


Link to post
Guest papasha-kot1973
А сколько потянет всё электрооборудование с таким движком? в смысле вес!)))) и на сколько времени полета у Вас хватает аккума?

Добрый день, Сергей.

Вся мотоустановка (двигатель с моторамой + винт + регуляторо скорости + батарея) у меня весит 300 - 350 грамм, в зависимости от используемого аккумулятора. Аккумуляторы использую: 2100 мА/ч - хватает на 8 - 9 минут полета и 3000 мА/ч на 12 - 13 минут. Летаю на вот таком "тренере"

post-14242-1341438685_thumb.jpg

Размах крыла 1320 мм, длина - 1070 мм, полетный вес - 1300 гр. Тяговооруженности хватает с лихвой - модель летит на 2/3 газа, на полном газу делает "иммельманы" и "петли" (правдо "имельманы" и "бочки" получаются корявые - это же не пилотажка, да и у меня опыта еще маловато).

 

С уважением, Константин.

Share this post


Link to post
Guest Компасом на СЕВЕР
Размах крыла 1320 мм, длина - 1070 мм, полетный вес - 1300 гр. Тяговооруженности хватает с лихвой - модель летит на 2/3 газа,

Доброе время суток Константин!

проблемы 2 дня с интернетом...

Понятно! Совершенствовать мастерство нужно постоянно! :excl:

А на какое удаление Ваша модель может удалиться с Вашей аппаратурой управления?

В данный момент меня интересует конкретная задача (если выразится по авиационному- Патрульная) Полет по кругу на удалении 200 м максимально с видео регистратором. Исследование определенных участков местности. и энерговооружонность нужна скорее что бы в случае нисходящих потоков не просаживало. от сюда вывод- мощность двигателя средняя, аккум желательно мощнее, планер- способный выполнять крены до 30 гр., аэродинамическое качество по больше (способность планирующего полета с минимальным снижением, с выключенным двигателем). Но это в идеале :mellow: Я в принципе определился с двигателем.....

С уважением Сергей

Share this post


Link to post
Guest papasha-kot1973
А на какое удаление Ваша модель может удалиться с Вашей аппаратурой управления?

 

Сергей, приветствую Вас.

По заявлениям продавца, радиус действия аппаратуры 1.5 - 2 км., но я не проверял. Летаю на растоянии хорошей визуальной видимости модели и возможности определить ее пространственное положение (150 - 200 меторв, может чуть больше). Аппаратура у меня на 6 каналов, 2.4 ГГц, не "брендовая", китайская

post-14242-1341555671_thumb.jpg

- для новичка вполне подходящий вариант по соотношению цены и качества.

 

С уважением. Константин.

Share this post


Link to post
Guest Компасом на СЕВЕР
Аппаратура у меня на 6 каналов, 2.4 ГГц, не "брендовая", китайская

- для новичка вполне подходящий вариант по соотношению цены и качества.

Здравствуйте, Константин.

Понятно, давно покупали ? и за сколько? как называется?

спасибо за информацию.

С уважением Сергей

 

А чтобы быть уверенным в аппаратуре, можно взять модуль FrSky с приемником[/url]. Получится китайский аналог Футабы.

Спасибо! Обязательно учту! :excl:

Share this post


Link to post
Guest papasha-kot1973

Добрый день Сергей.

Аппаратура называется "Radio Control System N-6H", точнее 2.4Ghz 6-Channel LCD Transmitter and Receiver Set N-6H

брал осенью 2010 года что-то около 3200 рублями вместе с приемником (отдельно приемник стоит рублей 800).

 

С уважением, Константин.

 

Share this post


Link to post
Guest Компасом на СЕВЕР

Доброе время суток!

 

вот что хочу заказать :

1. Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Батарея

2. Turnigy D2836/8 1100Kоб/В Бесколлекторный С Внешним Ротором

3. HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)

4. Воздушный винт APC 9x6-E

5.JXF 9x4 / 229 x 102 мм композиный винт (2 шт. в упаковке)

6. Пропеллер SF E-Prop 9x7.5 / 229x190.5мм с адаптерами (черный)

Но вот с регулятором определиться не могу :blink:

И еще наверное какие то провода нужны...например кабель питания. и т.д.

Подскажите пожалуйста что надо для полного комплекта бортового питания и где его можно приобрести?

За ранее всем кот откликнется- СПАСИБО!

Share this post


Link to post

JXF 9x4 / 229 x 102 мм композиный винт (2 шт. в упаковке) - явно мал для этого мотора

SF E-Prop 9x7.5 / 229x190.5мм с адаптерами (черный) - ...(?) странный выбор

Судя по отзывам, да и по характеристикам (хотя как по мне, странный этот мотор какой-то...), для 3S аккумулятора винт ему нужен - 10*5 - 10*4,7. Вот только непонятно, "E" или "SF" (видимо, имеется в виду "Е"). И с этим винтом, опять же, судя по отзывам он кушает в пределах 20 Ампер.

Однако исходя из заявленной мощности (336W), этот мотор, смотря каким винтом нагрузить, может достичь и 30 Ампер...

 

И ещё один момент - обратите внимание на вал.

1) расположение - он предполагает крепление только с одной стороны, не знаю, можно ли перекинуть вал, если он понадобится со стороны крестовины...

2) диаметр = 4мм - ...не совсем "стандарт". Не припомню, чтобы я встречал в широком ассортименте цанги, пропсейверы или пинионы на 4мм. Как правило это 3мм - 3,175мм - 5мм.

 

Ещё вам понадобятся разъём(ы). Смотря какой силовой разъём на аккумуляторе (или смотря каким вы отдаёте предпочтение и в дальнейшем хотите использовать), нудно будет что-то припаять к ругятору, чтобы подключать его а АКБ.

Также, если желаете сделать соединение между мотором и регулятором не на пайке, а также разъёмным, соответственно - ещё три пары разъёмов. Рекомендую приобресть сразу упаковку типа таких:

AM1009x10.jpg

Ими же будете подключать и АКБ, и мотор (три пары в термоусадке).

К примеру, ещё ВОТ ТЕМА для размышления.

 

-----------------

А вообще, по мотору, вам ещё на первой странице советовали мотор 22-го размера.

Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner - обратите внимание.

К нему винт аналогичного размера - 9*4,7 - 10*5, можно и SF.

Проверял лично на стенде с весами. С трёхлопастным винтом 9*5 создаёт тягу ~1020 грамм. Аккумулятор 2200 3S, регулятор на 25А. При этом температура и мотора и регулятора в норме.

На 100 рублей дороже вашего выбора, но думаю, он того стоит. Плюс вал в обе стороны и с полным комплектом, включая зап.вал и пропсейвер.

 

Регулятор для 25 Ампер - хоть тот же проверенный Турнижи (Plush или лучше Sentry). Можно китайский "аналог" этого регулятора - Hobbyking SS Series HK-HW30A -25A (Card programmable). Оба они имеют также возможность программирования через карту

PROGCARD-2169.jpg

(просто с ней удобней, чтобы не "пиликать" со стиками передатчика), но это по желанию.

Share this post


Link to post
Guest EagleB3
Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Батарея
Таки решили потяжелее? Ну-ну...

Впрочем, если у Вас получается тяжелый хвост, то лучше уж пусть в носу лежит большой аккумулятор, чем свинец.

 

Turnigy D2836/8 1100Kоб/В
Нормально. Диаметр больше - не беда, у Стремительного над крылом места сколько угодно. Винт от земли дальше уйдет, противодействие задиранию носа на больших оборотах увеличится.

Цанг на 4мм должно быть в избытке - Турнига сейчас делает кучу двигателей (даже маленьких!) с большими валами, в чем несомненное ВИВАТ. Пропсейверы 4мм не смотрел. Про между прочим: вал можно будет и не переставлять, просто мотораму унесите от заднего среза крыла вперед и пропустите провода сквозь крыло. И масса моторамы вперед уедет, и регулятор вперед уедет, и проводами до аккумулятора проще будет дотянуться. Одни сплошные выгоды.

 

И еще наверное какие то провода нужны...например кабель питания. и т.д.

Подскажите пожалуйста что надо для полного комплекта бортового питания и где его можно приобрести?

Male XT60 connectors, особо подчеркиваю: MALE. На выбранном Вами аккумуляторе стоит XT60 "мама", значит на регулятор нужен "папа".

Регулятора достаточно на 20А. Ну, возьмите на 25А. Типа такого, чтобы со встроенным BEC.

Провода от регулятора можно удлиннить любыми проводами, не обязательно силиконовыми и черно-красными. Но не увлекайтесь - считается, что проводам от регулятора не следует быть длинее, чем 15..20см.

 

Есть чем LiPo аккумуляторы заряжать?

IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)

IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)

Share this post


Link to post
Guest RaoAlex
... обратите внимание на вал.

1) расположение - он предполагает крепление только с одной стороны, не знаю, можно ли перекинуть вал, если он понадобится со стороны крестовины...

2) диаметр = 4мм - ...не совсем "стандарт". Не припомню, чтобы я встречал в широком ассортименте цанги, пропсейверы или пинионы на 4мм. Как правило это 3мм - 3,175мм - 5мм.

Вал перечеканивается в полевых условиях за 5 минут, у меня такой стоит на планере, летал ребенок, посадка- вал. диаметр 4 мм - самый стандартный, встречается чаще, чем 3 или 3.17 мм. Винт действительно нужен 10х5, 10х4.7 ТОЛЬКО Е, никаких СЕ, тем более черных. Черные винты у меня движок порвал в полете...

 

С остальным соглашусь. Правда, мне до сих пор никто так и не объяснил, ЗАЧЕМ рядовому потребителю нужен программер для регов... Один раз в жизни настроил.... с передатчика.... хотя, может у людей дЭнЭх, шо у дурного фантиков...

Share this post


Link to post

Програматор для регов стоит копейки, а жизнь моделиста упрощает замечательно.

Share this post


Link to post
Guest EagleB3
Винт действительно нужен 10х5, 10х4.7
Ребяты, у него Стремительный. Если мой склероз мне не изменяет, расстояние между балками 10" по чертежу (а расчитан он в принципе на винты 8" и 9"). Конечно, ось мотора не ровно на линии балок, но запасец быть должОн...

 

Вал перечеканивается в полевых условиях за 5 минут
А какой тулзой снимаются пружинные шайбы? Если оно есть на HK - то хорошо бы прямую ссылку.

Тут у меня в знаниях бааальшойпробел. Как нужда возникает - извращаюсь отвертками, пинцетом и кольцами из капроновой нитки...

 

Share this post


Link to post
Guest RaoAlex
... у него Стремительный. ... расстояние между балками 10" по чертежу ...

 

Кто-то мешает сделать больше????? У меня тоже такой, винты ставлю до 12" (эксперименты проводил, для других нужд). Вы не поверите! Расстояние между балок на полет НЕ ВЛИЯЕТ!

 

А какой тулзой снимаются пружинные шайбы? ...

Не знаю. Снимал пинцетом. Правда, назад не ставил - без надобности. У меня все моторы валом к статору (даже если приходили наоборот -переделывал). Так удобнее, статор винтиками к мотошпангоуту ЧИК! и готово. Да и в поле менять сподручнее...

Share this post


Link to post
Guest Компасом на СЕВЕР

Всем огромное спасибо за отзывчивость! покмекаю над тем что Вы мне написали, потом начну отвечать! С уважением!

 

а что Вы посоветуете на счет трех лопастных винтов?

Share this post


Link to post
Guest Компасом на СЕВЕР

и еще мне не понятно! про вал на движке......разве не достаточно поменять полярность?

Share this post


Link to post
Guest Компасом на СЕВЕР

Вот его данные:

Turnigy D2836/8 1100 Об/Вольт

 

Характеристики:

Аккумулятор: 2S ~ 4S / 7,4 ~ 14.8В

Обороты: 1100об/Вольт

Максимальный ток: ~25А*

Холостой ток: 1A

Максимальная мощность: 336Вт

Внутреннее сопротивление: 0,107 Ом

Вес: 70г (включая разъемы)

Диаметр вала: 4мм

Размеры: 28x36мм

Рекомендованный пропеллер: 7.4В/11x7 14.8В/7x3

Максимальная тяга: 1130г

 

На счет рекомендуемого пропеллера- прикинул логическим путем! :)

если 7.4В/11x7, а 14.8В/7x3 то по логике вещей 11 вольт- где то 9*6

сижу к стати кручу в руках винт 10*3,8..... как он к этому движку?

 

хотя очень просто посчитать! мне только не известна скорость этой модели.....

Share this post


Link to post
Guest RaoAlex

10х3.8 для него маловат. Летать будем медленно и печально. Для ЭТОГО двигателя оптимальными будут 10х4.7, 10х5, регулятор НЕ МЕНЕЕ 30 А, акумулятр 3 банки, две будет слабо тянуть, четыре много. А вообще, на вырост(на будущее), я бы посоветовал что-то типа такого. Обосновать?

Не вопрос!

1. при увеличении веса на 60-100 г получаем диапазон тягаемых аппаратов от 0.... до 1500 г (в этом диапазоне я проводил тесты)

2. винт 10х5, три лития с удовольствием тягают летающее крыло с парашютисткой на борту, взлетный 600-800 г.

3. винт 13х6, три лития с не меньшим удовольствием тягают СЕ5-А моего ребенка, взлетный 1500 г.

У кого фантазия побогаче продолжит, я думаю.

Правда, регулятор нужОн не менее 40 А.

ВЫВОД:

каждому самолету нужен ЕГО мотор. Я привел пример от голоты, но реально после облета и регулировки самолета движок уже не снимается.

С уважением

Share this post


Link to post
Guest EagleB3
и еще мне не понятно! про вал на движке......разве не достаточно поменять полярность?
Для изменения направления вращения - достаточно перекинуть любые два провода. Это вопрос электрики.

Расположение вала - вопрос механики. У inrunner (ротор внутри) статор снаружи везде, где за какое место хочешь - за то и крепи. У outrunner (ротор снаружи) с одного конца - статор, с другого - ротор (на фото - более крупная деталь; в ней размещаются магниты). Там где статор - там крепление к фюзеляжу и провода.

Классическая схема "Стремительного" или "Метройда" - пропеллер со стороны статора, а фланец моторамы (к которому крепится статор) - у заднего среза крыла, мотор расположен ротором вперед.

На фото HK - вал торчит из ротора. Значит, либо придется переставить вал так, чтобы он торчал из статора (и тогда сохранится классическая схема крепления мотора, ротором вперед). Либо сохранить то расположение вала, что на фото - но тогда двигатель будет стоять ротором назад. И в этом случае опять же два варианта - либо фланец моторамы уйдет от среза к середине крыла, и двигатель будет стоять штатно (над крылом), либо фланец моторамы останется на месте и двигатель будет стоять за крылом - это плохо для развесовки.

Edited by EagleB3

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...