Гость Компасом на СЕВЕР Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Вот его данные: Turnigy D2836/8 1100 Об/Вольт Характеристики: Аккумулятор: 2S ~ 4S / 7,4 ~ 14.8В Обороты: 1100об/Вольт Максимальный ток: ~25А* Холостой ток: 1A Максимальная мощность: 336Вт Внутреннее сопротивление: 0,107 Ом Вес: 70г (включая разъемы) Диаметр вала: 4мм Размеры: 28x36мм Рекомендованный пропеллер: 7.4В/11x7 14.8В/7x3 Максимальная тяга: 1130г На счет рекомендуемого пропеллера- прикинул логическим путем! если 7.4В/11x7, а 14.8В/7x3 то по логике вещей 11 вольт- где то 9*6 сижу к стати кручу в руках винт 10*3,8..... как он к этому движку? хотя очень просто посчитать! мне только не известна скорость этой модели..... Ссылка на комментарий
Гость RaoAlex Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 10х3.8 для него маловат. Летать будем медленно и печально. Для ЭТОГО двигателя оптимальными будут 10х4.7, 10х5, регулятор НЕ МЕНЕЕ 30 А, акумулятр 3 банки, две будет слабо тянуть, четыре много. А вообще, на вырост(на будущее), я бы посоветовал что-то типа такого. Обосновать? Не вопрос! 1. при увеличении веса на 60-100 г получаем диапазон тягаемых аппаратов от 0.... до 1500 г (в этом диапазоне я проводил тесты) 2. винт 10х5, три лития с удовольствием тягают летающее крыло с парашютисткой на борту, взлетный 600-800 г. 3. винт 13х6, три лития с не меньшим удовольствием тягают СЕ5-А моего ребенка, взлетный 1500 г. У кого фантазия побогаче продолжит, я думаю. Правда, регулятор нужОн не менее 40 А. ВЫВОД: каждому самолету нужен ЕГО мотор. Я привел пример от голоты, но реально после облета и регулировки самолета движок уже не снимается. С уважением Ссылка на комментарий
Гость EagleB3 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) и еще мне не понятно! про вал на движке......разве не достаточно поменять полярность?Для изменения направления вращения - достаточно перекинуть любые два провода. Это вопрос электрики. Расположение вала - вопрос механики. У inrunner (ротор внутри) статор снаружи везде, где за какое место хочешь - за то и крепи. У outrunner (ротор снаружи) с одного конца - статор, с другого - ротор (на фото - более крупная деталь; в ней размещаются магниты). Там где статор - там крепление к фюзеляжу и провода. Классическая схема "Стремительного" или "Метройда" - пропеллер со стороны статора, а фланец моторамы (к которому крепится статор) - у заднего среза крыла, мотор расположен ротором вперед. На фото HK - вал торчит из ротора. Значит, либо придется переставить вал так, чтобы он торчал из статора (и тогда сохранится классическая схема крепления мотора, ротором вперед). Либо сохранить то расположение вала, что на фото - но тогда двигатель будет стоять ротором назад. И в этом случае опять же два варианта - либо фланец моторамы уйдет от среза к середине крыла, и двигатель будет стоять штатно (над крылом), либо фланец моторамы останется на месте и двигатель будет стоять за крылом - это плохо для развесовки. Изменено 31 июля, 2012 пользователем EagleB3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения