Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Что именно надо для РУ модели с взлетным весом 1000-1200 грамм


Гость Компасом на СЕВЕР

Рекомендуемые сообщения

Гость Компасом на СЕВЕР

Вот его данные:

Turnigy D2836/8 1100 Об/Вольт

 

Характеристики:

Аккумулятор: 2S ~ 4S / 7,4 ~ 14.8В

Обороты: 1100об/Вольт

Максимальный ток: ~25А*

Холостой ток: 1A

Максимальная мощность: 336Вт

Внутреннее сопротивление: 0,107 Ом

Вес: 70г (включая разъемы)

Диаметр вала: 4мм

Размеры: 28x36мм

Рекомендованный пропеллер: 7.4В/11x7 14.8В/7x3

Максимальная тяга: 1130г

 

На счет рекомендуемого пропеллера- прикинул логическим путем! :)

если 7.4В/11x7, а 14.8В/7x3 то по логике вещей 11 вольт- где то 9*6

сижу к стати кручу в руках винт 10*3,8..... как он к этому движку?

 

хотя очень просто посчитать! мне только не известна скорость этой модели.....

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10х3.8 для него маловат. Летать будем медленно и печально. Для ЭТОГО двигателя оптимальными будут 10х4.7, 10х5, регулятор НЕ МЕНЕЕ 30 А, акумулятр 3 банки, две будет слабо тянуть, четыре много. А вообще, на вырост(на будущее), я бы посоветовал что-то типа такого. Обосновать?

Не вопрос!

1. при увеличении веса на 60-100 г получаем диапазон тягаемых аппаратов от 0.... до 1500 г (в этом диапазоне я проводил тесты)

2. винт 10х5, три лития с удовольствием тягают летающее крыло с парашютисткой на борту, взлетный 600-800 г.

3. винт 13х6, три лития с не меньшим удовольствием тягают СЕ5-А моего ребенка, взлетный 1500 г.

У кого фантазия побогаче продолжит, я думаю.

Правда, регулятор нужОн не менее 40 А.

ВЫВОД:

каждому самолету нужен ЕГО мотор. Я привел пример от голоты, но реально после облета и регулировки самолета движок уже не снимается.

С уважением

Ссылка на комментарий
и еще мне не понятно! про вал на движке......разве не достаточно поменять полярность?
Для изменения направления вращения - достаточно перекинуть любые два провода. Это вопрос электрики.

Расположение вала - вопрос механики. У inrunner (ротор внутри) статор снаружи везде, где за какое место хочешь - за то и крепи. У outrunner (ротор снаружи) с одного конца - статор, с другого - ротор (на фото - более крупная деталь; в ней размещаются магниты). Там где статор - там крепление к фюзеляжу и провода.

Классическая схема "Стремительного" или "Метройда" - пропеллер со стороны статора, а фланец моторамы (к которому крепится статор) - у заднего среза крыла, мотор расположен ротором вперед.

На фото HK - вал торчит из ротора. Значит, либо придется переставить вал так, чтобы он торчал из статора (и тогда сохранится классическая схема крепления мотора, ротором вперед). Либо сохранить то расположение вала, что на фото - но тогда двигатель будет стоять ротором назад. И в этом случае опять же два варианта - либо фланец моторамы уйдет от среза к середине крыла, и двигатель будет стоять штатно (над крылом), либо фланец моторамы останется на месте и двигатель будет стоять за крылом - это плохо для развесовки.

Изменено пользователем EagleB3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...