Jump to content

------------------------------------------------------------------------------

Магазин Aviamodelka.ru сдается в аренду

Информация о магазине

+7 919-230-73-89, adminstration@aviamodelka.ru, он-лайн консультант

------------------------------------------------------------------------------

Sign in to follow this  
Guest Lexa_aviator

Проблема - аккумулятор перестал выдвать полную мощность.

Recommended Posts

Guest Lexa_aviator

Столкнулся с такой проблемой - аккумулятор перестал выдвать полную мощность, из-за чего двигатель не достигает полных оборотов. С другим акумом проверяли - всё в порядке.  Регул - 25А, аккум рассчитан на 34А. Может, 34А всё равно не достаточно, и аккумулятор испортился? И новый аккумулятор с каким током мне покупать?

С уважением, Алексей

Share this post


Link to post
Guest Lexa_aviator

Думаю купить аккумулятор с заявленным током 51А, надеюсь этого-то хватит

Edited by Lexa_aviator

Share this post


Link to post

А измерить токовыми клещами на земле потребляемый мотором ток на полном газу и заряженным аккумулятором не пробовали?

А мотор у вас случайно не коллекторный?

 

Share this post


Link to post
Guest Lexa_aviator

Мотор бесколлекторный. Измерять пока нечем

Share this post


Link to post
Guest RaoAlex

Как перестал? Утром давал, а после обеда нет? А раньше отдавал? Или это был другой аккумулятор? И на той же мотоустановке? А как определили, что не хватает тока, если не измеряли?

А рег какой? Часто бывало, что рег не понимал аккумулятор, их надо директивно подружить. Причем это случалось, в основном, если настраивать самолет с разряженным акком. И процедуру для некоторых экземпляров надо делать каждый раз

Share this post


Link to post
Guest Lexa_aviator

Дело было так. Где-то с зимы начал замечать, что самолёт теряет мощность, то есть с каждым полётом на полном газу скорость становится всё меньше и меньше. Если 5 месяцев назад для того чтобы сделать петлю достаточно просто было дать полный газ и ручку на себя, то теперь без пикирования для разгона - никакой петли! И уж точно нельзя набирать высоту с углом к горизонту больше 10, сваливаюсь, хотя раньше под 45 градусов мотор спокойно тащил самолёт вверх. Правда этот аккум - мой первый, и я не знал, что хранить его полностью заряженным больше 2 месяцев нельзя и что нужно разрядить его в режиме Storage, возможно поэтому он и испортился. Пробовал на земле ставить на самолёт заведомо исправный аккум с чуть большим током разряда и сравнивал звук мотора и его тягу, держа самолёт в руке (ибо другие измерительные приборы отсутствуют), с моим LiPo - звук с исправным гораздо громче и тяга сильнее, модель так и норовит вырваться из руки.

Рег 25А

Аккум (испортившийся): 1700 mAh, 20C, пиковый - 40С, ток заряда 1С

Двиг: 880 kv, 280 вт, ток макс. 20А, винт 9х6

Edited by Lexa_aviator

Share this post


Link to post
Аккум (испортившийся): 1700 mAh, 20C, пиковый - 40С, ток заряда 1С

Двиг: 880 kv, 280 вт, ток макс. 20А, винт 9х6

Потеря токоотдачи аккумулятора (и емкости наверняка), что-то больно быстрая - от полета к полету. Кто его производитель? Чем заряжаете/балансируете?

 

Share this post


Link to post
Guest Lexa_aviator

Производитель аккума - Efly (так у них на сайте написано было и наклейка их). Зарядное устройство - Avionix B6PRO, аналог Imax b6pro, только с вентилятором

Edited by Lexa_aviator

Share this post


Link to post
Guest

На бирках пишутся максимально допустимые значения, которые (к сожалению) часто не совпадают с реальными. Алексей, ваша система (двиг+рег+аккум) по цифрам вполне нормальная. Вспомните полеты с нов акум. Какая температура была (двиг+рег+аккум)-теплый,горячий, очень гор.? По этим показателям без приборов можно примерно судить о сбалансированности системы(+винт). Сколько банокв акум.? На крайних полетах аккум грелся, вспухал? Коллеги и вы правы: готовьтесь покупать нов. акк.

Думаю купить аккумулятор с заявленным током 51А, надеюсь этого-то хватит

Акк. отдает заявленную емкость с током двигателя в течении времени работы двиг. Запас ,конечно, хорошо, но аккум. с болшей токоотдачей будет иметь и больший вес и стоимость. Если бы у вас был ток до 30А, то рег. уже поплавился бы или сгорел.

Т.К. приборов нет,то попробуйте воспользоваться зарядником ( на вашем такие функц. должны быть.)

-подключите аккум.(балансировочную фишку обязательно)

-настройте(2-3банки) и включите разрядку

-нажмите(возможн. предпоследн. кнопку) Должно отображаться напряж.побаночно ,как при зарядке-балансировке.

Макс. ток небольшой (2-3А), но через какое-то время вы сможете увидеть неисправную банку(что и вероятно)-напряжение на ней быстро поплывет. Удачи.

Share this post


Link to post
Производитель аккума - Efly (так у них на сайте написано было и наклейка их).

Тогда все понятно...

Share this post


Link to post
Guest Lexa_aviator

В аккуме 3 банки. Грелся он после каждого полёта, и причём гораздо сильнее, чем такой же аккумулятор у моего преподавателя (просто у него регулятор не 25, а 18 ампер). Действительно вздулся, вначале был твердым, теперь его можно на миллиметр прожать.

Спасибо за помощь. Покупать наверное буду либо Avionix technik 3s 1800mah 30C, либо Turnigy Nano-tech какой-нибудь.

Share this post


Link to post
Guest

У меня не так давно вздулась пара авиониксов 2200х20С. Выбросил. Летали раз 5 всего. Ток максимальный 35А. На мой взгляд, лучше купить Турниджи или еще лучше - Рино (хотя и дороже). Нанотехи хороши тем, что позволяют заряжать током 2, 5 или даже 15С. Есть пара таких для зальника - 15С. Потрясающе! Пока одну излетываешь, вторая успевает зарядиться.

 

С уважением, Алексей

Share this post


Link to post
Guest Lexa_aviator

Спасибо, а то я всё метался между Авиониксом и Турнигой. Теперь выбор очевиден

Share this post


Link to post
Guest Lexa_aviator

Наконец-то пришёл сегодня Rhino 1750 mAh, испытал "Аист" с ним. Зверь! Давно я так не летал! Половины тяги хватает, чтобы летать блинчиком, а на полном газу можно сделать даже восходящую бочку! Причём после полёта акк почти не нагрелся и не вспух, в отличие от Ефлаевского.

post-15289-1342027669_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Свежие Рино хороши!

Поздравляю с удачным приобретением :excl:

 

С уважением, Алексей

Share this post


Link to post

Теперь осталось не потерять их свежесть сразу. Хранить в холодильнике в полузаряженном состоянии. И не перегружать - ни зарядом, ни разрядом, ни по току, ни по напряжению. И проживут они долго и счастливо (не менее 3х лет с сохранением токоотдачи).

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...