Jump to content

Sign in to follow this  
Guest

сбои работы O.S. Max .46LA

Recommended Posts

Guest

Вчера полетный день. Температура воздуха +30

Отлетал пару полетов нормально (примерно 350 грамм горючки сжег - 10% нитры фирменная).

Далее ситуация следующая: летаем пару-тройку минут в штатном режиме, затем мотор начинает глючить: 50% газа и горизонтальный полет, а моторчик сам по себе перегазовывает, 100% газа та же история и короче в любом положении ручки газа работает крайне неровно и нестабильно. При этом неважно в каком положении находится модель - горизонтально, под наклоном вверх или вниз, вверх ногами. Далее двигатель глохнет.

На земле такого не происходит. Меряем обороты - 10200-10500 с винтом 11Х6 (пластиковый - Master Airscrew) при заявленных максимальных 13000 в принципе это нормально.

После замены картера на моторе он уже сжег грамм 800 топлива 10% нитры. Так как тяги для модели хватает за глаза пробовал в ущерб тяге обогащать смесь - не помогает - добавлял каждый раз по три-четыре щелчка и в небо - история повторяется - пару минут нормального полета, затем сбои.

С топливной системой вроде ОК все, бака хватает на 17 минут полета в пол газа, так что версия о недостаточности топлива отпадает. Свечу менял на новую (A-3 на А-3) - НЕ ПОМОГАЕТ.

Какие еще есть варианты?

Share this post


Link to post

Guest

тут я обнаружил, что я лох :lol:

В стандартном глушителе есть такая конусообразная вставка с отверстием посередине как я понимаю для создания давления в области штуцера забора давления в бак. Так вот когда собирал глушитель я поставил ее задом наперед. Есть подозрение, что это мешало нормальному отводу газов от двигателя и он "задыхался".

Я прав или никакого влияния от этой мембраны на работу мотора нет?

Share this post


Link to post
Guest

Всем спасибо за советы :lol:

Проблема решилась переборкой топливного бака (металлическую часть питающей трубки поменял на более длинную и грузик на ее же конце заменил. Это воскресенье вылетал литр топлива и ни разу не глох.

Share this post


Link to post
Guest

Всем спасибо за советы :lol:

 

Миша, а ты с кем тут разговариваешь то ? :)

Share this post


Link to post
Guest
Миша, а ты с кем тут разговариваешь то ? :)

 

Интересную вещь заметил. На этом форуме в ветке "самолеты ДВС" посмотри какие темы пользуются бОльшим спросом: про первый самолет, про тренер, про еще каую то малобюджетную летающую хрень :lol: а как только тема про нормальные самолеты. так тишина и спокойствие. Такое впечатление, что форум для новичков, а потом как народ более менее на крыло становится, сразу валит на другие форумы и там общается :evil: :evil: :evil:

Так вот надо пытаться эту тенденцию разрушить и писать больше интересных тем, жизненных так сказать. Вот и общаюсь сам с собой, остальные то молчат. :lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Guest

Привет! :lol:

Ну почему сам с собой?

Я например с интересом прочитал и сделал для себя заметочку, так как тоже пользую 46 ослика в хвост и в гриву. Перед турниром в Выборге поймал проблемку похожую 3-4 минуты двигло работает, а потом стопор :!: и так постоянно 5-6 полётов. Всё оказалось просто.

Дома снял капот, и вытащил из карбюратора насекомое!! :shock:

Share this post


Link to post
Guest

так вот у меня сначала трубка питающая оказывается слетела внутри бака, а потом уже не слетала, но как то видимо плохо через нее топливо шло и проблема не исчезла. Заменил трубку и грузик все стало ОК.

Share this post


Link to post

Интересную вещь заметил...

Вот Жиля на крыло подниму, отпишу подробно про сборку и, возможно, полет(ы) :-) . Фотки копятся.

Share this post


Link to post

Жиль АРФ? Какой фирмы-производителя?

Меня интересует вопрос, как у Вас поместился глушитель под капотом. Распиливать дыру в капоте пришлось или и так всё вошло без проблем?

Share this post


Link to post

Пока никак не помещается. У этого чуда китайского моторостроения вместо глушака типа резонансная труба, а она больше раза в полтора-два, и упирается не только в капот спереди, но и в первый шангоут сзади.

Обдумываю несколько вариантов :

1. Похерить этот глушитель и купить что-нть классическое покомпактнее, хотя бы от 46 ASP.

2. Разобрать штатный глушак и оставить от него только переднюю и заднюю крышки, а длинную трубу между ними выкинуть наф.

3. Купить "питтсовский" глушитель от MDS - он плоский и вертикальный.

4. Купить вертикальный вертолетный глушитель.

5. Сделать эрзац-глушак из банки от RedBull, или из нержавеющей фляжки.

6. Купить коллектор для настоящей резонансной трубы и вывести выхлоп силиконовой или дюралевой трубкой далеко назад, без собственно глушака.

7. летать без капота.

8. Сделать свой капот.

 

Варианты 1 и 2 все равно потребуют пиления капота спереди. Остальные - как повезет. Я думаю сперва определиться с центровкой, потом облетать без капота (или с эрзац-капотом, не закрывающим двигатель), а там поглядим. Мож продам жиля нафих и куплю тощую классическую рыбообразную пилотягу :-)

 

На сайте киошо есть инструкции по сборке самолетов. Я глядел разные похожие лобастые агрегаты вроде жиля, питтса и т.д. Рекомендуют ставить четырехтактник с его мелким глушаком, в противном случае тренировать пространственное воображение и точить лобзик :-(

Share this post


Link to post
Жиль АРФ? Какой фирмы-производителя?

 

China Model Productions

Giles 202 50 size

Share this post


Link to post
Guest alexejnic

Ещё бывает при эволюциях длинная трубка перекручивается.

Как выход задираешь модель вверх носом и энергично потряхиваешь

при покачиваниях в таком положении должно слышно как грузик бьёт о стенки бака. А так из личного опыта если двигатель ни с того ни с сего работает с перебоями 98% виновата система подачи топлива. Либо бак либо сор.

Share this post


Link to post
Guest

так вот у меня сначала трубка питающая оказывается слетела внутри бака, а потом уже не слетала, но как то видимо плохо через нее топливо шло и проблема не исчезла. Заменил трубку и грузик все стало ОК.

Иногда производители баков комплектуют силиконывыми трубками слишком эластичными (тонкостенными). Лучше её сразу заменить. Это приводит иногда к тому, что грузик заваливается в перёд бака и так остаётся, что приводит к останову. А для того, чтобы трубка не слетала и была более герметичной на штуцерах, я отрезаю туже тонкостенную трубку на колечки шириной в 3-4мм и надеваю поверх силиконовой трубки в месте штуцера. Они в двойне обжимают штуцер что и даёт более герметичное и не слетающее соединение.

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
Иногда производители баков комплектуют силиконывыми трубками слишком эластичными (тонкостенными). Лучше её сразу заменить. Это приводит иногда к тому, что грузик заваливается в перёд бака и так остаётся, что приводит к останову. А для того, чтобы трубка не слетала и была более герметичной на штуцерах, я отрезаю туже тонкостенную трубку на колечки шириной в 3-4мм и надеваю поверх силиконовой трубки в месте штуцера. Они в двойне обжимают штуцер что и даёт более герметичное и не слетающее соединение.

 

Бак самодельный и трубка тоже нормальная (на других моих моделях такая же стоит и ОК). Бак я переделал, отлетал с новой конструкцией полетов 10 наверное, а вчера под конец полетного дня опять такая же хрень - трубка слетела.

Вариант с доп. колечками нравится. спасибо за совет - применю.

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
Вариант с доп. колечками нравится. спасибо за совет - применю.

 

А ещё лучше было бы, на конце трубки намотать медную лужоную приволоку (Ф0,3 и 4-6 витка) и опаять, сделав буртик, типа шруцера.

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
А ещё лучше было бы, на конце трубки намотать медную лужоную приволоку (Ф0,3 и 4-6 витка) и опаять, сделав буртик, типа шруцера.

уже посоветовали, но у меня трубки не медные, а алюминиевые кажется - проблемно будет напаять бортик.....

Share this post


Link to post
Guest

Миша , тогда край трубки РАЗВАЛЬЦУЙ немного и он тоже не даст хомутику сползти с трубки :idea:

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
Миша , тогда край трубки РАЗВАЛЬЦУЙ немного и он тоже не даст хомутику сползти с трубки Idea

 

Стоит прислушаться!

Только после развальцовки, не забыть припилить кромочки у трубки, чтобы не резали силикон при надевании. :shock:

Share this post


Link to post
Guest

угу, вот бы только набраться мужества в очередной раз разобрать эту модель :):):)

Share this post


Link to post
Guest

Можно дождаться очередного сползания, но это происходит, по закону жанра, в самый не благоприятный момент! :D

Закон бутерброда! :lol:

Share this post


Link to post
Guest

так вот в крайнем полете в воскреснье сползла уже :)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...