Гость Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Вчера полетный день. Температура воздуха +30 Отлетал пару полетов нормально (примерно 350 грамм горючки сжег - 10% нитры фирменная). Далее ситуация следующая: летаем пару-тройку минут в штатном режиме, затем мотор начинает глючить: 50% газа и горизонтальный полет, а моторчик сам по себе перегазовывает, 100% газа та же история и короче в любом положении ручки газа работает крайне неровно и нестабильно. При этом неважно в каком положении находится модель - горизонтально, под наклоном вверх или вниз, вверх ногами. Далее двигатель глохнет. На земле такого не происходит. Меряем обороты - 10200-10500 с винтом 11Х6 (пластиковый - Master Airscrew) при заявленных максимальных 13000 в принципе это нормально. После замены картера на моторе он уже сжег грамм 800 топлива 10% нитры. Так как тяги для модели хватает за глаза пробовал в ущерб тяге обогащать смесь - не помогает - добавлял каждый раз по три-четыре щелчка и в небо - история повторяется - пару минут нормального полета, затем сбои. С топливной системой вроде ОК все, бака хватает на 17 минут полета в пол газа, так что версия о недостаточности топлива отпадает. Свечу менял на новую (A-3 на А-3) - НЕ ПОМОГАЕТ. Какие еще есть варианты? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 тут я обнаружил, что я лох В стандартном глушителе есть такая конусообразная вставка с отверстием посередине как я понимаю для создания давления в области штуцера забора давления в бак. Так вот когда собирал глушитель я поставил ее задом наперед. Есть подозрение, что это мешало нормальному отводу газов от двигателя и он "задыхался". Я прав или никакого влияния от этой мембраны на работу мотора нет? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Всем спасибо за советы Проблема решилась переборкой топливного бака (металлическую часть питающей трубки поменял на более длинную и грузик на ее же конце заменил. Это воскресенье вылетал литр топлива и ни разу не глох. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Всем спасибо за советы Миша, а ты с кем тут разговариваешь то ? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Миша, а ты с кем тут разговариваешь то ? Интересную вещь заметил. На этом форуме в ветке "самолеты ДВС" посмотри какие темы пользуются бОльшим спросом: про первый самолет, про тренер, про еще каую то малобюджетную летающую хрень а как только тема про нормальные самолеты. так тишина и спокойствие. Такое впечатление, что форум для новичков, а потом как народ более менее на крыло становится, сразу валит на другие форумы и там общается :evil: :evil: :evil: Так вот надо пытаться эту тенденцию разрушить и писать больше интересных тем, жизненных так сказать. Вот и общаюсь сам с собой, остальные то молчат. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Привет! Ну почему сам с собой? Я например с интересом прочитал и сделал для себя заметочку, так как тоже пользую 46 ослика в хвост и в гриву. Перед турниром в Выборге поймал проблемку похожую 3-4 минуты двигло работает, а потом стопор :!: и так постоянно 5-6 полётов. Всё оказалось просто. Дома снял капот, и вытащил из карбюратора насекомое!! :shock: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 так вот у меня сначала трубка питающая оказывается слетела внутри бака, а потом уже не слетала, но как то видимо плохо через нее топливо шло и проблема не исчезла. Заменил трубку и грузик все стало ОК. Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Интересную вещь заметил... Вот Жиля на крыло подниму, отпишу подробно про сборку и, возможно, полет(ы) :-) . Фотки копятся. Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Жиль АРФ? Какой фирмы-производителя? Меня интересует вопрос, как у Вас поместился глушитель под капотом. Распиливать дыру в капоте пришлось или и так всё вошло без проблем? Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Пока никак не помещается. У этого чуда китайского моторостроения вместо глушака типа резонансная труба, а она больше раза в полтора-два, и упирается не только в капот спереди, но и в первый шангоут сзади. Обдумываю несколько вариантов : 1. Похерить этот глушитель и купить что-нть классическое покомпактнее, хотя бы от 46 ASP. 2. Разобрать штатный глушак и оставить от него только переднюю и заднюю крышки, а длинную трубу между ними выкинуть наф. 3. Купить "питтсовский" глушитель от MDS - он плоский и вертикальный. 4. Купить вертикальный вертолетный глушитель. 5. Сделать эрзац-глушак из банки от RedBull, или из нержавеющей фляжки. 6. Купить коллектор для настоящей резонансной трубы и вывести выхлоп силиконовой или дюралевой трубкой далеко назад, без собственно глушака. 7. летать без капота. 8. Сделать свой капот. Варианты 1 и 2 все равно потребуют пиления капота спереди. Остальные - как повезет. Я думаю сперва определиться с центровкой, потом облетать без капота (или с эрзац-капотом, не закрывающим двигатель), а там поглядим. Мож продам жиля нафих и куплю тощую классическую рыбообразную пилотягу :-) На сайте киошо есть инструкции по сборке самолетов. Я глядел разные похожие лобастые агрегаты вроде жиля, питтса и т.д. Рекомендуют ставить четырехтактник с его мелким глушаком, в противном случае тренировать пространственное воображение и точить лобзик :-( Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Жиль АРФ? Какой фирмы-производителя? China Model Productions Giles 202 50 size Ссылка на комментарий
Гость alexejnic Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Ещё бывает при эволюциях длинная трубка перекручивается. Как выход задираешь модель вверх носом и энергично потряхиваешь при покачиваниях в таком положении должно слышно как грузик бьёт о стенки бака. А так из личного опыта если двигатель ни с того ни с сего работает с перебоями 98% виновата система подачи топлива. Либо бак либо сор. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 так вот у меня сначала трубка питающая оказывается слетела внутри бака, а потом уже не слетала, но как то видимо плохо через нее топливо шло и проблема не исчезла. Заменил трубку и грузик все стало ОК. Иногда производители баков комплектуют силиконывыми трубками слишком эластичными (тонкостенными). Лучше её сразу заменить. Это приводит иногда к тому, что грузик заваливается в перёд бака и так остаётся, что приводит к останову. А для того, чтобы трубка не слетала и была более герметичной на штуцерах, я отрезаю туже тонкостенную трубку на колечки шириной в 3-4мм и надеваю поверх силиконовой трубки в месте штуцера. Они в двойне обжимают штуцер что и даёт более герметичное и не слетающее соединение. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Цитата() Иногда производители баков комплектуют силиконывыми трубками слишком эластичными (тонкостенными). Лучше её сразу заменить. Это приводит иногда к тому, что грузик заваливается в перёд бака и так остаётся, что приводит к останову. А для того, чтобы трубка не слетала и была более герметичной на штуцерах, я отрезаю туже тонкостенную трубку на колечки шириной в 3-4мм и надеваю поверх силиконовой трубки в месте штуцера. Они в двойне обжимают штуцер что и даёт более герметичное и не слетающее соединение. Бак самодельный и трубка тоже нормальная (на других моих моделях такая же стоит и ОК). Бак я переделал, отлетал с новой конструкцией полетов 10 наверное, а вчера под конец полетного дня опять такая же хрень - трубка слетела. Вариант с доп. колечками нравится. спасибо за совет - применю. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Цитата() Вариант с доп. колечками нравится. спасибо за совет - применю. А ещё лучше было бы, на конце трубки намотать медную лужоную приволоку (Ф0,3 и 4-6 витка) и опаять, сделав буртик, типа шруцера. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Цитата() А ещё лучше было бы, на конце трубки намотать медную лужоную приволоку (Ф0,3 и 4-6 витка) и опаять, сделав буртик, типа шруцера. уже посоветовали, но у меня трубки не медные, а алюминиевые кажется - проблемно будет напаять бортик..... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Миша , тогда край трубки РАЗВАЛЬЦУЙ немного и он тоже не даст хомутику сползти с трубки :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Цитата() Миша , тогда край трубки РАЗВАЛЬЦУЙ немного и он тоже не даст хомутику сползти с трубки Idea Стоит прислушаться! Только после развальцовки, не забыть припилить кромочки у трубки, чтобы не резали силикон при надевании. :shock: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 угу, вот бы только набраться мужества в очередной раз разобрать эту модель :) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Можно дождаться очередного сползания, но это происходит, по закону жанра, в самый не благоприятный момент! Закон бутерброда! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 так вот в крайнем полете в воскреснье сползла уже Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения