Jump to content

Sign in to follow this  
samodelkin1

F-3-A тренер под бензин

Recommended Posts

Guest
Доделал наконец всю апликацию.

Надписи из оракала (плотерная резка)

Симпатично :excl:

Олег, из какого оракала (по толщине) резались надписи.

С уважением, Юрий.

 

Share this post


Link to post

Симпатично :excl:

Олег, из какого оракала (по толщине) резались надписи.

С уважением, Юрий.

Толщину померять нечем . Марка 641.

Share this post


Link to post
Guest Alex IK

Красиво получилось. Как можно получить чертеж Вашей модели?

Share this post


Link to post
Красиво получилось. Как можно получить чертеж Вашей модели?

 

Чертёж на бумажном носителе в масштабе 1:1. В электронный вид не переводил. Так что предложить не могу.

Share this post


Link to post
Guest sasha doctor

Здравствуйте. Я конечно извиняюсь, но был облет данной техники или нет? Если был, то какие впечатления от него? Если нет, то почему нет.

 

Не увидел тему ниже.

Share this post


Link to post

Что можно сказать. Самолёт летает. На данный момент налёт около 20-ти часов. За время эксплуатации выявились ряд недостатков по конструкции шасси. Не достаточная жёсткость проволоки стоек. В прошлом сезоне доработал. Информация по доработке чуть позже. На РВ одной половинке здохла серва Hitec 225 MG при тестировании перед очередными полетушками в мастерской . Просто перестала работать. Механическая часть цела. Отказала электроника. Заменил серву на РП и Газ. Причина - от вибрации вытерся потенциометр. В остальном надёжная рабочая лошадка только бензина подливай в бак.

Решил в этом сезоне поменять двиг. Лежит без дела MLD-35. Надеюсь с ним добавить тяговооружённости для улучшения лётных характеристик. Тяги сейчас чуть больше единицы. А снятый CRRC -40CC пойдёт на другой проект.

post-1644-1494933697_thumb.jpg

post-1644-1494933709_thumb.jpg

post-1644-1494933721_thumb.jpg

Для крепления двигателя MLD на мотошпангоут с использованием тех-же отверстий что и предидущий двигатель решил сделать переходную план-шайбу из фанеры толщиной 6 мм.

post-1644-1494933734_thumb.jpg

Обкатка

post-1644-1494933745_thumb.jpg

Капот тоже надо изготовить другой. Делаю по отработанной технологии.

post-1644-1494933756_thumb.jpg

post-1644-1494950182_thumb.jpg

post-1644-1494950199_thumb.jpg

post-1644-1494950215_thumb.jpg

post-1644-1494950232_thumb.jpg

post-1644-1494950248_thumb.jpg

post-1644-1494950264_thumb.jpg

post-1644-1494950286_thumb.jpg

post-1644-1494950305_thumb.jpg

post-1644-1494950320_thumb.jpg

post-1644-1494950340_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Вести с полей.

post-1644-1495035820_thumb.jpg

post-1644-1495035839_thumb.jpg

Самолётке пришлось чутка поработать газонокосилкой. Трава зараза успела за неделю подрости после дождей.

post-1644-1495035861_thumb.jpg

По шассии. Добавил две расчалки из троса толщиной 1 мм. и пружин . Пружины подобрал в автомагазине . Все соединения обуты в термоусадку. Шаськами теперь доволен полностью.

post-1644-1495035879_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Лак для ногтей сколько, примерно, веса добавил?

Share this post


Link to post
Лак для ногтей сколько, примерно, веса добавил?

Валентин - на таком большом самолёте отделить лак по весу чисто технологически нет смысла. Не взвешивал капот ни до покраски ни после. Там два пузырька по 11 мл. Только могу предположить, но этому предположению как говорится грош-цена. По плотности он не должен сильно отличаться от краски. Вот циакрина (суперклея) у меня ушло 3 гр. один пузырёк. ;)

Share this post


Link to post

Что в итоге получилось по весу после всех модернизаций.

Вес до.

post-1644-1495119718_thumb.jpgpost-1644-1495119978_thumb.jpg

 

Вес после.

post-1644-1495119783_thumb.jpg

 

Вес тряпки на которой взвешивал.

post-1644-1495119826_thumb.jpg

 

Взвешивание производил с пустым баком . Бак 250 мл.л.

Share this post


Link to post

 С днём авиации уважаемые форумчане!

Сегодня полетал. Отметил праздник полётами. Полетал на пилотаге и планере.

Отказ сервы РВ на одной половинке стабилизатора закончился благополучно. За всё время эксплуатации модели это уже третья серва.

Сервы такого размера подменные закончились. Буду переходить на другой типоразмер в эквивалентном весе.

 

 

IMG_20200816_105250-1.jpg

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...