Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Guest Nikolai

И опыт, сын, ошибок трудных...

Recommended Posts

Guest Nikolai

Спасибо за подсказку. Попробую всёже перенести передатчик наверх. Сегодня проверял аппаратуру с приёмником с одним преобразованием - неутешительно - при расстоянии в 1км связь совсем неустойчивая. Дальность видеоканала проверить не получилось - телевизор почему то не захотел работать от авто аккамулятора. Но влияния видеоканала на канал управления небыло. Хоть что то утешает. Буду ждать приёмник, а вместо телевизора буду ставить ноутбук.

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Guest Nikita2011
Камеру решил пока установить без поворотного устройства. В обтекателе - камера видеоканала, над ней - пишущая камера.
Николай а у тебя не будет перевешивать крылья влево или в право ты их проверял на центровку Edited by Администратор
Излишнее цитирование.

Share this post


Link to post
Guest Nikolai

Чтобы разнести приёмную и передающую аппаратуру в крыле на достаточное для устранения взаимного влияния расстояние, пришлось приёмник управления и GPS разместить подальше от центра и друг от друга - в центре же самое тяжёлое - передатчик видеоканала. Но помимо них и все остальные элементы размещены несимметрично - регулятор скорости, датчики, телеметрия, автопилот. Аккамуляторы тоже разного размера - один ходовой, другой для телеметрии, автопилота и видеоканала. Но в результате как продольная, так и поперечная балансировка соблюдена, как же иначе... На эту тему очень хорошо писал один из авторов статей, вот только не помню кто: - Начинающему моделисту, пришедшему в клуб, первым делом предложили в подарок грузики для балансировки, но он от них отказался, решив, что не будет ставить на модель лишний балласт (прямо притча получилась). Вобщем молодец парень. Вот и я постарался обойтись без балласта. А помимо этого, прочитав соседнюю ветку - решил переделать петли элевонов. На холоде армированный скотч гнётся похуже - вот я взял его и срезал, а теперь сижу и пластины из миллиметровой фанеры перешиваю - петли готовлю. Погода никакая для первого полёта - надо ждать...

Share this post


Link to post
Guest Николайка

Nikolai не могли бы Вы написать размеры фюзеляжа

Share this post


Link to post
Guest Nikolai

Эта модель построена по схеме "летающее крыло" - у неё нет фюзеляжа. Есть небольшие "наплывы" в центроплане - предназначенные для защиты аппаратуры и улущения аэродинамики. На фото всё видно.

Share this post


Link to post
Guest Николайка

Спасибо, я не правильно задал вопрос. Размеры модели описанные п начале темы.

 

Share this post


Link to post
Guest Nikolai

К сожалению от модели, описанной в начале темы, "живым" осталось одно крыло - его размах 1960 мм, хорда 225 мм. Чертежи делал только рабочие, на бумаге, так как в процессе постройки пришлось совершенствовать конструкцию носовой части фюзеляжа - изначально была хрупковата. Вобщем после краша рука неподнялась выкинуть только крыло - остальное пошло в утиль... Общую длину фюзеляжа могу назвать только примерно - порядка 1250 мм. Если следующей зимой будет посвободнее со временем, может быть сделаю с этим крылом аппарат несколько иного плана, есть кое какие мысли...

Share this post


Link to post
Guest Николайка

Буду следить за темой, я тоже сейчас потира ikara делаю.

Share this post


Link to post

Цитата: "я тоже сейчас потира ikara делаю"

Поти́р (от др.-греч. ποτήρ, «чаша, кубок») — сосуд для христианского богослужения, применяемый при освящении вина и принятии причастия. Как правило, потир — чаша с длинной ножкой и круглым основанием.

Так что же делается?

 

Share this post


Link to post
Guest Николайка

Описался в метро ехал, по типа ikar 1800

Share this post


Link to post
Guest Nikolai

Сразу прошу прощения за длительный перерыв... Очень сложно было подобрать сочетание более менее нормальной погоды для первого полёта со свободным временем. В принципе этого сделать так и не удалось, а тут ещё и все дороги перемело, но желание поднять модель в воздух возобладало!

 

Вот что из этого вышло:

 

Полёт 1

С борта:

Видимо из-за мороза отсекло двигатель - сразу не сообразил и посадил аварийно...

 

Вторая попытка:

Борт:

Качество видео пострадало из-за снега и конвертера, надо установить нормальный. Но хоть какие то результаты есть несмотря на порывистый ветер. Сложно было представить как запускать такое крупное крыло - всё оказалось очень даже просто - двигатель его прекрасно вытягивает. Только продольной устойчивости нехватает - слишком уж бросает вверх - вниз. Попробую еще загрузить нос, но пробовать буду конечно в лучшую погоду.

 

Вот пока всё.

Edited by Администратор
Правильное оформление ссылок на YouTube.

Share this post


Link to post
Guest ilves

Да, явная неустойчивость. Или очень резкое управление. Подзажать РВ немного, экспоненту мделать.

Ну и ЦТ проверить, нос догружать.

Кстати, кидать не надо сильно вверх, модель резко теряет скорость и это нехорошо.

Надо дать ей максимальную горизонтальную скорость(воздушную).

Тем более, что в ветер это проще сделать.

 

Share this post


Link to post
Guest Nikolai

Положение ЦТ, как и величину отклонения элевонов делал по инструкции от MaxiSwift. Да и по управлению чувствовалось, что с настройками рулей всё нормально, а вот с ЦТ явная проблема - надо сдвигать вперёд, может для воздушного боя и нормально бы было в тихую погоду, но в ветер - просто коррида. Спасибо за подсказки. Для полноты картины всё же буду ждать нормальных погодных условий. И ещё - бескорпусную хоббикинговскую камеру, затянутую в термоусадку, очень хорошо набивает снегом - для сушки пришлось разрезать термоусадку - теперь делаю жёсткий корпус, думаю так будет надёжнее.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...