Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
А-50

Полеты на дальность.

Recommended Posts

А скольки баночные батарейки и какой у вас максимально потребляемый ток? Если не секрет конечно. :lol:

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Guest ilves

3c, очень удобно, всё питается от 12В.

Пиковый ток был где-то за 80, на старте, в течении 10 секунд. Сгорел мотор:)

Теперь я зажал ток до 60 А. Но это в течении тех-же 5-10 секунд.

Потом, в полёте 6-12 А.

Share this post


Link to post

Может в таком случае стоит переходить на батарейки от передатчиков? У меня несколько штук по 2650 ма. Весят по 155 грамм, на 1050 грамм можно набрать 18000 ма. А 5С при 18000 ма -это уже 90 ампер. Еще у меня есть пару батареек по 4-банки по 4000 ма. Общий вес 650 грам если таковые препаивать в 3-х баночную конфигурацию то 16 ампер-часов будет весить примерно 975 грамм. Эти батарейки имеют 10С постоянно и 16С максимум.

Share this post


Link to post
Guest ilves

Спасибо за подсказку. Интересно. Эти батарейки я не проверял.

У моих отношение ёмкость/вес=14,3 лучшая среди ходовых.

У турниги(для передатчиков) 2650 мАч, 157 грамм по каталогу, получается 16,9. Заметно выше.

Правда пара толстых проводов добавится, но это мелочь.

Ещё, правда, с размерами будет проблемка, придётся паять сложную кострукцию...

 

Жаль, что раньше не подметил, стоило попробовать.

На новые уже денег нет:)

 

Share this post


Link to post

Тюрниги незнаю. Но Райно 2650 весят по 155 грамм. Люди на хобби кинге говорят что снимают с них до 2800 ма.

Share this post


Link to post
Guest ilves

Ну да, Рино 2620-по каталогу 160. Может в реальности и 155 быть. Всё-равно, примерно одинаково.

 

Небольшое превышение ёмкости бывает на некоторых батарейках, но, думаю, на это расчёт делать не надо.

Share this post


Link to post
Guest ilves

Заманчивые параметры- 17,7. Хотя и не принципиально выше, чем китайские.

Цена пригвоздила сразу:)

Если только за 100 км лететь:)

Share this post


Link to post

так это недорого. я за 8 ампер-часов при четырех банках заплатил 300. а параметры похуже.

Share this post


Link to post
Guest ilves

Чтоб мне так жить!

Извините, конечно. Вырвалось:))

 

Конечно, для спортсменов, вертолётчиков, копиистов нужны такие батарейки.

Там надо полетать 3-5 минут, высосать всю ёмкость. И вес критичен.

А на дальность такие мощности не нужны. Рабочий ток ниже зарядного.

Поэтому неэффективно такие высокие технологии оплачивать.

16,9 мАч/грамм против 17,7

и 25 уе против 250.

Есть над чем подумать.

Share this post


Link to post

А мне бы как вам. :mellow: У меня просто времени нет ни на что. Работаю по 14 часов в сутки, 6 дней в неделю.

 

А насчет батарейки: я на таких не летаю повседневно. Летаю на таких же как и вы. А эта бралась для проекта вертикального взлета. Нужна была максимальная плотность энергии. Она себя не оправдала. Силовая установка на ней не развивала полной мошьности. После пары эксперементов я ее положил на полку и она пролежала там пару лет. А недавно я ее распаял на две четырех-баночные и думаю использовать на чем нибуть. Хотя пока нет ничего подходящего. :mellow:

Edited by КАРЛСОН

Share this post


Link to post
Guest ilves
Работаю по 14 часов в сутки, 6 дней в неделю.

 

Капитализм, эксплуатация... Время, которое у нас есть, это деньги, которых у нас нет. Ну и т.п.

Конечно, нужен какой-то компромисс между работой и отдыхом. Иногда не получается.

 

А почему мотор не дал мощность? Дело именно в батарее? Или просто не хватило банок?

Edited by ilves

Share this post


Link to post

Полагаю что ампер не хватило. Просадка напряжения на батарее. И срабатывала отсечка по напряжению. Но это только полагаю. Вот видео. С более мощьными батареями не пробовал. На проект деньги кончились. :mellow: Попозже попробую снова.

 

Edited by КАРЛСОН

Share this post


Link to post
Guest ilves

Однако, за такие деньги можно было ожидать бОльшего.

А амперы уложились в декларируемые способности батареи(40с или больше?)?

Share this post


Link to post

Декларириванны были 10С постоянно и помоему 16С на короткое время. Померять было нечем. Потому незнаю. Сейчас есть powermeter, но время нет померять. Ожидал конечно большего. Но пока ни в чей огород камни кидать не буду. Все равно они свою работу почти сделали. Доказали что на такой силовой установке вертикального взлета не сделать.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...