Гость Longeron Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Коллеги, если есть у кого-нибудь опыт использования этого регулятора, помогите, пожалуйста, настроить. Подключаю-пищит, а движок не крутиться. Что делать? Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Подключаю-пищит, а движок не крутится. Что делать? Скачать документацию с их сайта и читать, читать... Разный вид писка может означать разное. Документация у них бывает обычно в разделе "Files" на страничке с товаром... Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Стик газа переместите вперёд до упора, пикнет - верните назад. Всё, можно пользоваться Ссылка на комментарий
Гость Longeron Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Инструкцию я их видел. К сожалению, у меня плохо с английским. Долго пытался понять, подбирал подходящую к моему случаю схему сигналов, но так ничего и не нашёл. У меня происходит так: стик на МАХ, включаю питание - бип,бип,бип,бип,.....и так без конца, пока не опущу стик в "0". Потом три раза "бип" - и всё, больше ни на какие телодвижения не реагирует. Может кто-то всё же сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 У меня происходит так: стик на МАХ, включаю питание - бип,бип,бип,бип,.....и так без конца, пока не опущу стик в "0". Потом три раза "бип" - и всё... А попробуйте не входить в режим программирования. Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Инструкцию я их видел. К сожалению, у меня плохо с английским. Выкладывайте ссылку на инструкцию. Чем сможем - поможем. Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Вот этот, я так понимаю? ИНСТРУКЦИЯ - (PDF, 197кБ, ENGL) Ссылка на комментарий
Гость Longeron Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Да, именно этот регуль и инструкция эта. А "не входить в режим программирования" - я так понимаю, включить питание, поставив стик в "0". Пробовал - три "бипа" и всё. Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Я же писал потом стик в максимальный газ, дождаться бип, вернуть назад. Ссылка на комментарий
Гость Longeron Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 ...дождаться бип... А ждать - то долго? А то я уже минут пять жду... Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Итак, инструкция - кратенько. Если нужно сразу летать, стик газа должен быть в момент подключения батареи в нижнем положении (положении минимального газа). Для входа в режим программирования стик газа надо перед подключением батарейки перевести в верхнее (максимальное) положение. 1. Подключить батарею. Через две секунды писк покажет, что контроллер перешел в режим настройки. Меню режима настройки циклично. Каждой функции соответствует свой музыкальный тон. Каждый музыкальный тон прозвучит непрерывно 4 раза. Во время звучания этой музыки переведите стик газа в нижнее положение. Мотор выдаст один писк, означающий, что соответствующий параметр сохранен, и контроллер перейдет в рабочий (полетный) режим. Здесь ничего особенного. Все регуляторы программятся с пульта именно так. Теперь таблица программирования. A= бип - короткий тон B= бип-бип-бип - три непрерывных звука C=~бип - постепенно меняющийся звук + бип D= бип↘ - низкий звук E= бип-- длинный звук А дальше много букв, вполне очевидных, которые лень наколачивать. Если что-то интересно - спрашивайте. Или возьмите словарь :-)) газ тромоз тип батареи уровень защиты от переразряда возврат к заводским настройкам угол опережения (он же тайминг) тип запуска мотора вертолетные режимы направление вращения мотора частота ШИМ тип отсечки при разряде Изменено 7 сентября, 2011 пользователем RedSun Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Кажись нашел : При первом включении контроллера должна быть выбрана программа управления газом. Фича Хоббикинговского ESC - выбрать лучшую программу под конкретный передатчик. Газ будет линеен и стабилен, но для этого контроллер должен получить и запомнить сигнал газа с передатчика. Операция должна быть проведена один раз и повторена при смене передатчика. Про процедуру первого запуска ни фига не написано почему-то... Нормальная процедура запуска контроллера такова : - включается передатчик, стик газа на минимум. - подключается батарейка к контроллеру, контроллер переходит в рабочий режим и в знак этого выдает две группы писков. - первая группа состоит из звуков по числу элементов батареи, подключенной к контроллеру. 3S - три писка. - вторая группа - состояние тормоза. Один писк - отключен, два писка - включен. После этого контроллером можно пользоваться обычным образом. И, наконец, в траблшутере : Симптом : После включения, контроллер пересчитывает банки в батарейке, но мотор не крутится. Причина : Не настроена программа газа. Решение : Сбросить программу газа. Как - не сказано :-((( Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 На странице обсуждения этого девайса на хоббикинге : Смог стартовать. Газ вверх, подключаем батарейку, дожидаемся 4 коротких писков, газ вниз. Все. Ссылка на комментарий
Гость Longeron Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Спасибо за огромный объём проделанной работы. Теперь это всё надо переварить. Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Особо не за что. Если надо что-то уточнить - пишите. Небольшое лирическое отступление. Так получилось, что сейчас законодателями мод в авиамоделизме являются по большей части англо_пишущие_в_интернете граждане. Также получилось, что сейчас основным источником информации для моделистов является интернет. Так что если вы планируете заниматься моделизмом и дальше, язык Вам понадобится. Найти, купить, спросить - все на нем, на англицком. Причем речь не идет о свободном владении - стандартных советско-анкетных "читаю и перевожу со словарем" - за глаза. Специфически модельная и авиационная терминология состоит из пары сотен слов. Жители импортных форумов очень толерантно относятся и к иностранцам, и к не очень правильному английскому. Так что не ленитесь мучить словарь - тяжело будет только первые месяц-два. Потом не заметите, как втянитесь. Удачи ! Ссылка на комментарий
Гость Longeron Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Мужики-и-и!!! Заработало!!! Правда ещё пришлось поломать мозги. Ну ничего не помогало. В конце концов решил сменить приёмник. Стик в "0", включаю ак - три "бип". Отключаю. Стик в "МАХ". Включаю - 4раза "бип" с явно выраженной паузой (не как раньше) - стик в "0" - 3 раза "бип", потом музыка и - о, чудо - всё заработало! Опять поменял приёмник - работает. Всем огромное спасибо, особенно RedSun. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Longeron Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения