Val 70 Posted August 9, 2011 Вопрос переделки Eclipse 7 для кокпита FPV решил перенести в отдельную тему (из этой темы). Здесь, по возможности, опишу что и как делал/переделывал... Итак, управление (самолетный режим)… - ручка: элероны, РВ - педали: РН - РУД: газ - 5 канал (канал выпуска шасси): парашют Остаются вопросы: 1. свободный 7 канал - для чего приспособить? 2. Переключатели двойных расходов – нужны ли в кокпите как элементы управления? 3. Триммеры каналов – нужны ли в кокпите как элементы управления? Посадочный режим (функция LAND) – активируется отдельным переключателем (Flt.Mode). При включении режима одновременно перемещают закрылки (элероны) и руль высоты в определенные положения, чтобы помочь сделать более крутой спуск или ограничить скорость модели при снижении. Что режим нужен понятно, реализовывать переключателем. Вопрос: куда его приткнуть, так, чтобы можно было вслепую (в очках) найти? Share this post Link to post
Val 70 Posted August 9, 2011 Возвращаясь к теме... Вот что придумалось пока... РУД - красная кнопка фиксации положения Ручка управления: - зеленая кнопка сверху - вкл/выкл. посадочного режима - синие кнопки - триммирование каналов ЭЛ, РВ, РН - переключатели - двойные расходы - красный рычаг - управление закрылками Что скажите, коллеги? Share this post Link to post
Guest Posted August 10, 2011 Валентин, если планируется телеметрия и автопилот- необходимо предусмотреть управление еще и ими. Share this post Link to post
Val 70 Posted August 10, 2011 Что вы имеете к виду? Какими функциями управлять в полете? Необходимо подбирать резисторы для элементов управления. Измерил сопротивление переменных резисторов до которых добраться было легко. Это VR1 и VR2. Значения: VR1 - 10.06 кОм VR2 - 8.71 кОм До резисторов ручек управления (элероны, РВ, РН, газ) добраться сложнее, а пока не хочется полностью разбирать передатчик. Возможно, кто-то уже это делал. Если есть значения резисторам вышеуказанных ручек - сообщите пожалуйста. Заранее спасибо. Share this post Link to post
Guest Posted August 11, 2011 Какими функциями управлять в полете? Вы проектируете довольно сложный (и, полагаю, довольно дорогой) комплекс, в него входит самолет, терять который очень не хочется. Телеметрия, думаю будет - ею надо управлять, иногда менять вид экрана, а для этого нужен свободный канал управления и орган управления (тумблер или крутилка/слайдер). Хотя.. если Вы планируете два видеоканала, то для пилота можно оставить фиксированный экран по желанию и предпочтению. Тогда канал не нужен. Далее, если летать совсем близко, метров 600 в радиусе, на ровном поле при минимальном ветре - то Ваш комплекс достаточен. А если подальше и над пересеченной местностью, да еще и в ветерок - то понадобится автопилот со стабилизацией. Для управления автопилотом нужна еще пара каналов. Вот о чем я говорю. С уважением, Алексей Share this post Link to post
Val 70 Posted August 11, 2011 Я предпочитаю в полете ничего не менять. Будь то вид экрана или еще что-либо. Т.е. вся настройка на земле. Share this post Link to post
Guest Posted August 11, 2011 Хорошо. Тогда, значит, атопилот будет включаться выключением передатчика, например. Share this post Link to post
Val 70 Posted August 11, 2011 Включаться будет при потере/отсутствии сигнала... Share this post Link to post
Guest ilves Posted August 12, 2011 Если система-смаллтим, то управление ей желательно. Полет по точкам, круиз контроль или стабилизация... Понятно, что это необязательный опции, но хотя-бы иногда ими попользоваться интересно. Share this post Link to post
Val 70 Posted August 12, 2011 В принципе можно, но пока никак не придумывается куда приткнуть 5 канал (парашют) и свободный 7 канал. Share this post Link to post
Val 70 Posted August 12, 2011 С утра лучше думается - нашел решение, как мне кажется. РУД - красная кнопка под крышкой: парашют - прижимная ручка: фиксация положения рычага Ручка управления (схематично показана правая кисть): - зеленая кнопка сверху: вкл/выкл. посадочного режима - вторая кнопка сверху: полетные режимы смаллтим-системы Share this post Link to post