Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Подергивание серво в полете - помехи или регулятор?


Рекомендуемые сообщения

Народ, есть вопросик. Не знаю в какую ветку написать. Аппаратура Hitec Optic 6 Sport. Дальность по земле тестировал, получилась около 650 метров, в воздухе думаю должно быть не меньше километра. Но при полете бывает подергиваются сервы и самолет рывками кренится сам по себе. Приемник Hitec Electron 6, регулятор HK SS 35-40A. Летаю по камере, отлетал метров на 300, дальше стремно с такими подергиваниями. Видео - без помех. Грешу на то, что регулятор находится рядом с приемником. Но у меня летающее крыло и нету возможности разнести приемник и регулятор. Приемник питается от БЕКа регулятора, на этом проводе ферритовое кольцо. Видео не при чем, так как с отключенным видео такие же проблемы. Поэтому хотел спросить - может кто что посоветует? Обмотка регулятора жестянкой? Или может конденсаторы какие по питанию поставить, вроде где-то читал. Или регулятор на замену?

Кто на оптике спорте на какое расстояние улетал?

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просьба модераторам изменить название темы на "Подергивание серво в полете - помехи или регулятор?", так как мое сообщение перенесли из другой темы и создали новую тему, а редактировать сообщения и названия тем я не могу. С видео в полете все нормально, а подергиваются именно серво-машинки. Даже слышно в полете, если пролетать близко возле себя, что это машинки.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Была у меня такая проблема. Решилась довешиванием дополнительных конденсаторов на входную цепь регулятора. Родной кондер стоял уж больно малой емкости, довесил в параллель танталовый 470 мкФ и керамику 1 мкФ, дерганья прекратились.

Да, определил что это регулятор очень просто - сервы дергались только при включенном двигателе, при полете с выключенным движком все было нормально.

Изменено пользователем Master
Ссылка на комментарий

Жуть как не хочется резать термоусадку, такой большой у меня нету :( Но китайцы как всегда в своем репертуаре, после них нужно еще и "напильник" применять. Хотя за такие деньги можно и потерпеть. Еще интересно, что на земле, если двигатель включить и держать включенным - подергиваний нету. Может из-за высокой напряженности поля рядом с передатчиком... Значит будет паять конденсаторы. Может еще стоит для подстраховки впаять и на выход БЕКа, который питает приемник?

Ссылка на комментарий
Жуть как не хочется резать термоусадку...

Я ее просто выкинул, новую надевать не стал.

Может еще стоит для подстраховки впаять и на выход БЕКа, который питает приемник?

Лучше провод идущий от БЕКа к приемнику намотать на ферритовое кольцо.

 

Ссылка на комментарий
В первом сообщении я писал...

Да, проглядел... Пара витков, конечно, лучше чем ничего, но маловато будет. Кондер на вход электролит желательно как можно большей емкости, в разумных пределах, конечно. И номинальное напряжение кондера взять с 25% и более запасом.

Ссылка на комментарий

В инструкции на турниговский импульсный бек написано, что в ферритовое кольцо (оно входит в комплект) надо пропустить выходной кабель 5 раз, сделать 5 витков.

 

Кстати, если у Вас аппаратура на 40 МГц, то замечена такая особенность: если антенну передатчика расположить почти горизонтально, будут перебои в приеме в том направлении, в котором эта антенна торчит (указывает). Выглядят эти перебои как рывки серв, если приемник без фэйлсэйва. По этой причине я на свой передатчик (я пользуюсь столиком) докупил шарнир, чтобы антенна располагалась примерно вертикально, теперь таких проблем нет.

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
Кстати, если у Вас аппаратура на 40 МГц, то замечена такая особенность

такая особенность характерна для любой штыревой антенны. Диаграмма направленности имеет минимум (в теории - нуль!) по оси штыря, независимо от частотного диапазона. Так что купленный шарнир - грамотное решение!

С уважением,

Виктор.

Ссылка на комментарий

У меня подергивания есть даже если самолет летит сбоку от антенны, думаю не в направлении антенны дело. И вроде в этом регуляторе BEC линейный, а не импульсный, по идее помехи не из-за БЕКа. На втором самолете, на котором стоял этот же приемник, но регулятор на 25А - подергиваний не было, летал в том же месте. Да и приемник от регулятора был на расстоянии минимум 10 см. Жаль, что проверить все догадки у меня получится не ранее 1 июня, так как сейчас не дома.

Изменено пользователем RuleZZZZ
Ссылка на комментарий

Вы написали самолёт "рывками кренится". То есть это только с элеронами такая бяка? Или просто так выразились, и на самом деле с высотой и направлением та же беда?

 

У меня была история, до смешного. На ДВС пилотажке, с надёжной проверенной связью, в один из вылетов уже в воздухе заметил сильные подрагивания по крену. Грешил на боковой ветер и т.п... Крыло у модели съёмное, и при сборке каждый раз нужно втыкать-вытыкать разъёмы серв элеронов в приёмник. Причина оказалось самая простая - плохой контакт. Удивительно, как я тогда вообще не "потерял" элероны в полёте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...