Jump to content

Sign in to follow this  
Guest drcrash

Помогите с запуском двигателя LEO-40.

Recommended Posts

Guest drcrash

Ребят, здравствуйте. Строю пилатажку extra-300s размахом 1200, купил для нее двигатель Лео-40. Установил его на станок (хотел обкатать) и возникли трудности. Подскажите пожалуйста порядок его запуска. может делаю что не так... запускаю следующим образом:

-топливо залил, подсоединил трубки соответствующим образом к баку;

-открыл иглу на 3 оборота;

-открыл дроссель полностью, закрыл его палцем, сделал несколько оборотов, посмотрел что топливо пошло в карбюратор;

-подсоединяю накал к свече, и начинаю заводить пальцем ( сразу вопрос, уменя цанга с накалом на 1,2в, а на свечу нужно 1,5. из за этого могут возникнуть трудности с запуском?);

Заводил заводил и безрезультатно, только захлебывается каждый раз. несколько раз схватывал конечно, но постоянной работы не было... пробовал различные положения иглы и дроссельной заслонки и каждый раз безрезультатно. Итог натер мозоль на пальце и решил обратиться к форумчанам B)

Share this post


Link to post

Guest Pit

Двигатель может не заводиться если:

1)нет должного накала на свече (выкрутите и проверьте свечу)

2)не поступает топливо.(залейте в футорку топлива, может ему мало? с перезалитого заведется)

3)разгерметизация картера.

 

Share this post


Link to post
Guest drcrash

а как разгермитизацию проверить можно?

Share this post


Link to post
Guest Pit

При прокручивании двигателя, проверь нет ли пузырения(топливо) в соединениях двигателя, 3 оборота это много, открой на 1.5 -2 оборота, но скорее всего Вы просто очень много открыли иглу, пробуйте...

Share this post


Link to post
Guest Pit

Сделайте так:

отсоедините бак, капните в футорку топлива, хорошо раскрутите мотор...

затем подсоедините накал опять капните в футорку топлива и заводите с иглой открытой на 1 оборот...

если заводится и вырабатывает все топливо то подсоединяйте бак опять капайте в футорку топлива, прокачивайте все и заводите. Если же двигатель делает "брынь-брынь" и глохнет то откройте иглу на пол-оборота и пробуйте заводить, если что, то опять приоткрывайте чуть-чуть пока не заведется и не выработает топливо.

 

Потом от бака заведется и можете настраивать двигатель..

Share this post


Link to post
Guest drcrash

Дроссельная заслонка должна быть открыта или закрыта?

Share this post


Link to post
Guest Pit

Попробуйте с открытой на 1/4

Share this post


Link to post

Используйте хлопчатобумажную перчатку. Помогает сберечь руки.

 

Ещё есть такой момент. Не нужно дёргать пропеллер слишком резко/быстро.

 

Если в ВМТ внезапно клинит или "бьёт" по пальцам в обратную сторону - перезалит.

Share this post


Link to post
Guest

Проверьте накал свечи. Надо ее выкрутить, подсоединить цангу и убедиться, что спираль разогрета до светло-вишневого цвета. Если спираль тёмная (недостаточно напряжения), то двигатель завести вряд ли удастся.

Share this post


Link to post
Guest drcrash

Все сделал как и посоветовали, двигатель заводится и работает нормально, буду теперь регулировать учиться. Советы пригодились все, на перчатку сначала не обращал внимания, попал пальцами под винт, разрубил указательный в 9 местах до кости, слава богу медикаменты были недалеко))) теперь куплю перчатки сто процентов :excl:

Share this post


Link to post
разрубил указательный в 9 местах до кости
Коллега, аккуратней, берегите себя. ТБ превыше всего. Это я так понял, Вы в плоскость вращающегося винта влезли.

Если границ диска не видно, можно например попробовать кончики винта окрасить светлой краской.

А настройку максимальных оборотов двигателя настраивать только с помощником. Он крепко держит модель, Вы аккуратно крутите иглу.

Также пропеллер перед установкой на двигатель полезно не только балансировать, но и мелкой наждачкой обработать по краям лопастей, чтобы он поменьше царапался и кусался.

Share this post


Link to post

Мы в свое время спасали заводной палец куском толстного резинового шланга. А потом пришел опыт, и шланг стал не нужен :-)) И еще - посмотрите на электростартер. Стоит он денег невеликих, а заводить неотстроенный движок без стартера гораздо дольше и скучнее :-))

 

Удачи ! :excl:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...