Гость papasha-kot1973 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Доброго всем времени суток. Уважаемые товарищи, обращаюсь к Вам со следующей просьбой: на своем тренере использую регулятор скорости XSTAR XP-45A, но ни где не смог найти на него инструкцию (даже в магазине где мне его продали ). Так вот, может кто уже пользовался таким и подскажет как его программировать на отсечку? Моя благодарность будет безгранична (в разумных пределах ). С уважением, Константин. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Константин, а в чем проблема? Не отсекает или отсекает не так, как Вам хотелось бы? С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Алексей, приветствую Вас! Да проблем пока особых нет. Летал-то всего пару раз (блин - ветер практически постоянно! ) но все по 3-4 минуты - боюсь загубить батарейку. Со временем осторожность уйдет - чувствую, отсечку все равно придется настраивать... С уважением, Константин. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Скорее всего, отсечка на регуляторе есть и настроена на среднее напряжение срабатывания, на 3В на банку (бывает 2,8 и 3,2). Проверить можно просто - подключите к регулятору вольтметр и погоняйте мотор. По крайней мере, будете спокойно летать до нахождения мануала по регулятору. С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Пока сочинял сообщение, Алексей прочёл мысль на расстоянии и изложил! Что ж, бывает и так. Добавлю от себя, что гонять мотор нужно на разных режимах, не перегревая ни его, ни регулятор. Обдува-то почти нет! А вольтметр должен быть подключён постоянно. Мне довелось проделать такой эксперимент с двумя "ноунейм" регуляторами. Так вот, у одного отсечка была плавной и начиналась(!) с трёх вольт. А у другого отсечки вообще не было! Оба регулятора дожили до старости и умерли от перегрузки. С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Насчет обдува полностью согласен в Виктором - не перегрейте! Если есть ваттметр - он Вам сильно поможет. И еще одна хитрость, которую Вы, Константин, наверняка знаете, но.. Обычно регуляторы после срабатывания отсечки можно перезапустить на короткое время. Для этого нужно убрать газ до нуля и затем снова его дать - это иногда позволяет дотянуть несколько метров до взлетной полосы. С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Если я правильно понял, то вольтметр надо подключать к батарее параллельно регулятору и на трехбаночной LiPo он должен показывать не менее 8.4 вольт (если уже меньше и отсечки нет - то ее уже и не будет)? Или как-то иначе? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 На 3S должно быть не менее 9 В, я бы не стал разряжать батарею больше! Ну, 8,7 В - отсечка должна сработать. С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Буду пробовать, всем спасибо! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Константин, вот еще решение в голову пришло - установите мониторчик питания! Он обойдется в копейки и будет мигать и пищать - сразу понятно, что нужно сажать Типа такого (бывают и другие) С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Алексей, спасибо за совет. Думал о такой приблуде, но пока еще ни у кого из местных не видел и не знаю насколько громко она пищит и хорошо-ли различимо мигание в полете. Эта штука подсоединяется на балансирный разъем аккумулятора? С уважением, Константин. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Пищит слабо, мигание в полете - смотря где расположено (и какова острота зрения)... но... В безветренное время - пищанье слышно хорошо ~ 50 м. Т.е. надо пробовать или посмотреть у владельца - как это работает. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Та пищалка, что изображена на фото - пищит довольно слабо. Но я использую несколько таких на 2S и на 3S. Издалека не слышно, но для того, чтобы оценить уровень батарей, можно ведь разок и поближе пройти! Обычно подхожу поближе и даю газ. При еще живом аккумуляторе пищать не станет, при подразряженном - пищит, пока газуешь (уже можно иметь в виду - скоро на посадку). А если аккумулятор практически севший - пищит не переставая "Бип-Бип....." устройство анализирует время на которое снизилось напряжение - если оно больше 6 секунд подряд, включается на постоянку- не важно, включен или выключен мотор- это уже лучше сесть, времени осталось совсем мало. На мониторчике есть и светодиод, вот он-то, имхо, нафик не нужен - все равно с моим зрением не разглядеть! Это я к тому, что ставить монитор можно где угодно, лишь бы пищалка не закрывалась. С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 На 3S должно быть не менее 9 В... Ну, 8,7 В - отсечка должна сработать. Сегодня попробовал - отсечки нет Зато засек время - до разряда 8,7В гонял на 2/3 газа (с кратковременными изменениями от 50 до 100%) 13 минут. Т.е. до 10 минут летать можно спокойно. Мотор и регулятор практически не нагрелись, батарейка - градусов 50-60. С уважением, Константин. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Константин, приветствую! Есть у меня несколько регуляторов, а к ним инструкции (одинаковые), в которых упоминается XP-45A. Возможно, это то, что надо: ссылка В инструкции сказаго, что по дефолту порог отсечки 2,85 В на банку - не кошерно! Возможно, информация с этого сайта Вам окажется полезной С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения