Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Подскажите по программированию регулятора XSTAR XP-45A.


Гость papasha-kot1973

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

Уважаемые товарищи, обращаюсь к Вам со следующей просьбой: на своем тренере использую регулятор скорости XSTAR XP-45A, но ни где не смог найти на него инструкцию (даже в магазине где мне его продали :angry: ). Так вот, может кто уже пользовался таким и подскажет как его программировать на отсечку? Моя благодарность будет безгранична (в разумных пределах :mellow: ).

 

С уважением, Константин.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Алексей, приветствую Вас!

Да проблем пока особых нет. Летал-то всего пару раз (блин - ветер практически постоянно! :angry: ) но все по 3-4 минуты - боюсь загубить батарейку. Со временем осторожность уйдет - чувствую, отсечку все равно придется настраивать...

 

С уважением, Константин.

 

Ссылка на комментарий

Скорее всего, отсечка на регуляторе есть и настроена на среднее напряжение срабатывания, на 3В на банку (бывает 2,8 и 3,2). Проверить можно просто - подключите к регулятору вольтметр и погоняйте мотор. По крайней мере, будете спокойно летать до нахождения мануала по регулятору.

 

С уважением, Алексей

 

 

Ссылка на комментарий

Пока сочинял сообщение, Алексей прочёл мысль на расстоянии и изложил! Что ж, бывает и так. Добавлю от себя, что гонять мотор нужно на разных режимах, не перегревая ни его, ни регулятор. Обдува-то почти нет! А вольтметр должен быть подключён постоянно.

Мне довелось проделать такой эксперимент с двумя "ноунейм" регуляторами. Так вот, у одного отсечка была плавной и начиналась(!) с трёх вольт. А у другого отсечки вообще не было! Оба регулятора дожили до старости и умерли от перегрузки.

С уважением,

Виктор.

Ссылка на комментарий

Насчет обдува полностью согласен в Виктором - не перегрейте! Если есть ваттметр - он Вам сильно поможет.

И еще одна хитрость, которую Вы, Константин, наверняка знаете, но.. Обычно регуляторы после срабатывания отсечки можно перезапустить на короткое время. Для этого нужно убрать газ до нуля и затем снова его дать - это иногда позволяет дотянуть несколько метров до взлетной полосы.

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял, то вольтметр надо подключать к батарее параллельно регулятору и на трехбаночной LiPo он должен показывать не менее 8.4 вольт (если уже меньше и отсечки нет - то ее уже и не будет)? Или как-то иначе?

Ссылка на комментарий

Константин, вот еще решение в голову пришло - установите мониторчик питания! Он обойдется в копейки и будет мигать и пищать - сразу понятно, что нужно сажать :mellow:

Типа такого (бывают и другие)

post-6937-1303277398_thumb.jpg

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Алексей, спасибо за совет. Думал о такой приблуде, но пока еще ни у кого из местных не видел и не знаю насколько громко она пищит и хорошо-ли различимо мигание в полете. Эта штука подсоединяется на балансирный разъем аккумулятора?

 

С уважением, Константин.

Ссылка на комментарий

Пищит слабо, мигание в полете - смотря где расположено (и какова острота зрения)... но...

 

В безветренное время - пищанье слышно хорошо ~ 50 м.

 

Т.е. надо пробовать или посмотреть у владельца - как это работает.

 

 

Ссылка на комментарий

Та пищалка, что изображена на фото - пищит довольно слабо. Но я использую несколько таких на 2S и на 3S. Издалека не слышно, но для того, чтобы оценить уровень батарей, можно ведь разок и поближе пройти! ^_^ Обычно подхожу поближе и даю газ. При еще живом аккумуляторе пищать не станет, при подразряженном - пищит, пока газуешь (уже можно иметь в виду - скоро на посадку). А если аккумулятор практически севший - пищит не переставая "Бип-Бип....." устройство анализирует время на которое снизилось напряжение - если оно больше 6 секунд подряд, включается на постоянку- не важно, включен или выключен мотор- это уже лучше сесть, времени осталось совсем мало.

На мониторчике есть и светодиод, вот он-то, имхо, нафик не нужен - все равно с моим зрением не разглядеть! Это я к тому, что ставить монитор можно где угодно, лишь бы пищалка не закрывалась.

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
На 3S должно быть не менее 9 В... Ну, 8,7 В - отсечка должна сработать.

 

Сегодня попробовал - отсечки нет :unsure: Зато засек время - до разряда 8,7В гонял на 2/3 газа (с кратковременными изменениями от 50 до 100%) 13 минут. Т.е. до 10 минут летать можно спокойно. Мотор и регулятор практически не нагрелись, батарейка - градусов 50-60.

 

С уважением, Константин.

Ссылка на комментарий

Константин, приветствую!

Есть у меня несколько регуляторов, а к ним инструкции (одинаковые), в которых упоминается XP-45A. Возможно, это то, что надо: ссылка В инструкции сказаго, что по дефолту порог отсечки 2,85 В на банку - не кошерно!

 

 

Возможно, информация с этого сайта Вам окажется полезной

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...