Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Guest

А начну-ка я вот с этого

Recommended Posts

Теперь... только пайка!

 

Павел, добрый день!

Вот и я так же. Не доверяю простому обжатию. Особенно, если это делается не с помощью специального инструмента. Паяю, как и Алексей.

С уважением,

Виктор.

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Guest ilves

А я просто обжимаю. Пайка не получилась как-то. Оплавляется изоляция и не получается закрепить провод хорошо.

Наверное надо припой с меньшей температурой брать...

Простая обжимка нормально пока себя ведёт. Обжимаю тонкогубцами.

Share this post


Link to post

Может я не в свою тему влез, но всё-же напишу.

Все фирменные и не очень фирменные разьёмы сервоудленителей обжаты ещё не разу не встречал паянных.

Из личного опыта и не только авиамодельного- многожильный провод( а именно таким делают сервоудленители)

намного быстрей подвержен разрыву и переламыванию в месте где заканчивается заплавленная часть и начинается провод-

попробуйте проэксперементировать с обжатым и запаянным проводом, какой быстрей оторвётся?

У нас не поле было несколько аварий из-за того что провод обломился после спайки.

А по поводу обжима- всё обжимается очень хорошо небольшими плоскогубцами, я так тоже много раз обжимал просто нужна небольшая сноровка,

но в последствии прикупил специальную обжимку. Обжимает от модельных до автомобильных клем ОЧЕНЬ хорошая штука,

попадётся не пожадничайте в хозяйстве пригодится! После обжатия провод из клеммы руками не вырвать, только можно порвать.

Share this post


Link to post
Guest ilves

Ссылку можно? Есть универсальные, под разные размеры?

Хотя, пмсм, и плоскогубцами можно. Действительно, нужно только руку набить.

 

При пайке надо быть внимательным. Главное-полностью очистить потом от флюса. И второе-как раз не допускать нагрузок и изгибов на место градиента жесткости(пайка-провод). Иначе переломится быстро, это точно.

Share this post


Link to post

Клещи брал на местном рынке, хотя точно такие-же видел на хобби кинге (это не релама).

post-15442-1331309779_thumb.jpg

post-15442-1331309786_thumb.jpg

post-15442-1331309792_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Вот сделал ролик по двухмоторнику. Заодно совсем немного приобщился к Вегау по "наводке" бывалых -:)

 

С уважением, Алексей

Share this post


Link to post

Алексей, поздравляю! Очень красивый и ровный полёт.

Два вопроса:

!. Что такое "Вегау"?

2. Почему текст на английском?

С уважением,

Виктор.

Share this post


Link to post
Guest

Спасибо, Виктор!

Полет действительно на удивление ровный, несмотря на порывистый ветер. Радует реакция на газ - ровная и предсказуемая, без просадки самолета в отличие от пушера.

Вегау- это "Вегасу", программа видеомонтажа. Уважаемый Ilves как-то обмолвился о ее неисчерпаемых возможностях. Решил попробовать. Как в 3Д- пилотаже. Столько возможностей, и столько всего я не умею :excl:

Текст по-английски - просто так получилось. .Есть и второй вариант ролика на русском, но делал все ночью в 3 часа, выложил на ютуб, а перезаливать было неохота. Уж простите меня :wub: Да к тому же ролик задумывался как ответ на предыдущий ролик. С крашем флотера. А тот был с английскими словами внутри :mellow:

 

С уважением, Алексей

Share this post


Link to post
Guest

Сделал съемные шасси - есть мечта повзлетать и посадиться по-самолетному. Материал стоек - велосипедная спица. Площадка - 3 мм фанера + пара чупа-чупсовских трубочек, обмотанных ниткой, которая затем пролита циакрином. В площадке просверлены отверстия, через которые трубочки "пришиты" ниткой (тоже затем пролитой циакрином).

post-6937-1332011537_thumb.jpg

Фюзеляж проточен так, чтобы площадка вставала заподлицо (заподдно :mellow: ). Это чтобы можно было садиться на пузо бес последствий. Для верности и для большей точности установки площадка пришпилена пятью кусочками зубочисток. Все посажено на эпоксидку.

post-6937-1332010433_thumb.jpg post-6937-1332011052_thumb.jpg

post-6937-1332011591_thumb.jpg

Не смог удержаться - нацепил старые лыжи, которые делал года 3 назад для Е-Стартера :mellow:

post-6937-1332011600_thumb.jpg

 

С уважением, Алексей

Share this post


Link to post
1. Что такое "Вегау"?

sony vegas pro - страшный монстр создания видео, (Pinnacle studuo и Adobe Premiere Pro конечно еще хлеще).

Для простых нужд видеомонтажа можно попользоваться Nero Vision 10, интерфейс и инструменты которого проще и интуитивно понятней.

 

Алексей, а не маловата-ли ширина у шасси? Модель-верхнеплан очень хорошо валит на крыло даже легкий боковой ветерок. Я на своей Цессне даже не мог нормально ехать по снегу, ветром сразу заваливало.

 

Share this post


Link to post
Guest
Алексей, а не маловата-ли ширина у шасси?

Маловата, конечно, существенно меньше черверти размаха. Но для того, чтобы сделать ее шире, нужно стойки ставить прямо на крылья. А это еще та история.. Так что пока попробую, что есть. Честно говоря, я не очень-то верю в то, что удастся найти подходящую ВПП. Хотя.. как знать -:)

 

С уважением, Алексей

Share this post


Link to post

При узком шасси, летом в штиль, есть одно преимущество - можно взлетать с тропинок. У меня в поле нет грунтовок, но есть одна тропка шириной 35-40 см, если надо ВПП приходится пользоваться ей.

Share this post


Link to post
Guest ilves

Мне тоже кажется, что узкое шасси-преимущество.

Меньше плечо неравномерных нагрузок, узкие тропки можно использовать.

Единственно-сажать надо поаккуратнее, с запасом скорости, без крена.

Планера вообще на одно колесо/лыжу садятся.

Share this post


Link to post
Guest

Модель была собрана (собственно, она собрана и сейчас) и укомплектована видеоаппаратурой с телеметрией Циклоп. Смалтим пока отказался сотрудничать с камерой Пиксим Сивольф (хотя Тимофей и обещал помощь в перешивке модуля, даже телефон свой дал - но пока у меня времени нет ... типа :wub: ). Циклоп внешне не такой элегантный, как Смалтим, в нем нет бародатчиков, есть только GPS. Но, вроде, работает. Вид из окна через камеру весьма впечатлил, да хождение с самолетом по квартире, где освещенность сильно разная, тоже не оставили сомнений - хочу именно такую!

И вот самолет был привезен в деревню к родителям и перед тем, как полететь ФПВ, решил еще немного поднастроить управление.

Первый раз поднял в воздух - нормально летит, быстрее, чем без видеоаппаратуры и потяжелее визуально. Но вполне нормально. Погонял здоровенного орла (и откуда такой огромный в средней полосе взялся?) Показалось, что есть зависимость между газом и рысканьем - вспомнил, что на одномоторном варианте настраивал соотвветствующий микшер для компенсации реакции винта. Решил поправить. Посадил - штатно, мягенько так. Микшер отключил.

Снова взлетаю. Показалось, что аппарат пытается опускать нос "под газом", решил проверить. И вот высота метров 10, крутой набор, я поворачиваю самолет вправо довольно круто и убираю газ... Блин, привычка к фанам сделала свое черное дело - аппарат, поддутый в хвост налетевшим порывом ветра, послушно опустил нос и рванул к земле... Кое-как сумел поднять нос, дать газу, но как на зло, не хватило полуметра - и самолет задел мордой за ямку на поле..

В результате - трещина пилона - ерунда, циакрин с активатором исправит это за пару минут, и можно снова в небо. Но не тут-то было - один из винтов оказался с отломанным кончиком, а запасной я с собой не взял. :wub:

Вот так бездарно полетал на свежемодернизированном самолете :mellow:

Мораль - берите с собой запасные пропеллеры :mellow:

Сейчас аппарат лежит на шкафу, ждет писалку с фокстеча. Буду делать мобильную наземную станцию на базе имеющегося фотоштатива.

 

С уважением, Алексей

Share this post


Link to post
Guest

Да- регуляторы утопил в крыло, провода от моторов - в гондолы, вырезал углубления паяльником.

post-6937-1338320324_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...