Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

А начну-ка я вот с этого


Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, Виктор!

Полет действительно на удивление ровный, несмотря на порывистый ветер. Радует реакция на газ - ровная и предсказуемая, без просадки самолета в отличие от пушера.

Вегау- это "Вегасу", программа видеомонтажа. Уважаемый Ilves как-то обмолвился о ее неисчерпаемых возможностях. Решил попробовать. Как в 3Д- пилотаже. Столько возможностей, и столько всего я не умею :excl:

Текст по-английски - просто так получилось. .Есть и второй вариант ролика на русском, но делал все ночью в 3 часа, выложил на ютуб, а перезаливать было неохота. Уж простите меня :wub: Да к тому же ролик задумывался как ответ на предыдущий ролик. С крашем флотера. А тот был с английскими словами внутри :mellow:

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Сделал съемные шасси - есть мечта повзлетать и посадиться по-самолетному. Материал стоек - велосипедная спица. Площадка - 3 мм фанера + пара чупа-чупсовских трубочек, обмотанных ниткой, которая затем пролита циакрином. В площадке просверлены отверстия, через которые трубочки "пришиты" ниткой (тоже затем пролитой циакрином).

post-6937-1332011537_thumb.jpg

Фюзеляж проточен так, чтобы площадка вставала заподлицо (заподдно :mellow: ). Это чтобы можно было садиться на пузо бес последствий. Для верности и для большей точности установки площадка пришпилена пятью кусочками зубочисток. Все посажено на эпоксидку.

post-6937-1332010433_thumb.jpg post-6937-1332011052_thumb.jpg

post-6937-1332011591_thumb.jpg

Не смог удержаться - нацепил старые лыжи, которые делал года 3 назад для Е-Стартера :mellow:

post-6937-1332011600_thumb.jpg

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
1. Что такое "Вегау"?

sony vegas pro - страшный монстр создания видео, (Pinnacle studuo и Adobe Premiere Pro конечно еще хлеще).

Для простых нужд видеомонтажа можно попользоваться Nero Vision 10, интерфейс и инструменты которого проще и интуитивно понятней.

 

Алексей, а не маловата-ли ширина у шасси? Модель-верхнеплан очень хорошо валит на крыло даже легкий боковой ветерок. Я на своей Цессне даже не мог нормально ехать по снегу, ветром сразу заваливало.

 

Ссылка на комментарий
Алексей, а не маловата-ли ширина у шасси?

Маловата, конечно, существенно меньше черверти размаха. Но для того, чтобы сделать ее шире, нужно стойки ставить прямо на крылья. А это еще та история.. Так что пока попробую, что есть. Честно говоря, я не очень-то верю в то, что удастся найти подходящую ВПП. Хотя.. как знать -:)

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

При узком шасси, летом в штиль, есть одно преимущество - можно взлетать с тропинок. У меня в поле нет грунтовок, но есть одна тропка шириной 35-40 см, если надо ВПП приходится пользоваться ей.

Ссылка на комментарий

Мне тоже кажется, что узкое шасси-преимущество.

Меньше плечо неравномерных нагрузок, узкие тропки можно использовать.

Единственно-сажать надо поаккуратнее, с запасом скорости, без крена.

Планера вообще на одно колесо/лыжу садятся.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Модель была собрана (собственно, она собрана и сейчас) и укомплектована видеоаппаратурой с телеметрией Циклоп. Смалтим пока отказался сотрудничать с камерой Пиксим Сивольф (хотя Тимофей и обещал помощь в перешивке модуля, даже телефон свой дал - но пока у меня времени нет ... типа :wub: ). Циклоп внешне не такой элегантный, как Смалтим, в нем нет бародатчиков, есть только GPS. Но, вроде, работает. Вид из окна через камеру весьма впечатлил, да хождение с самолетом по квартире, где освещенность сильно разная, тоже не оставили сомнений - хочу именно такую!

И вот самолет был привезен в деревню к родителям и перед тем, как полететь ФПВ, решил еще немного поднастроить управление.

Первый раз поднял в воздух - нормально летит, быстрее, чем без видеоаппаратуры и потяжелее визуально. Но вполне нормально. Погонял здоровенного орла (и откуда такой огромный в средней полосе взялся?) Показалось, что есть зависимость между газом и рысканьем - вспомнил, что на одномоторном варианте настраивал соотвветствующий микшер для компенсации реакции винта. Решил поправить. Посадил - штатно, мягенько так. Микшер отключил.

Снова взлетаю. Показалось, что аппарат пытается опускать нос "под газом", решил проверить. И вот высота метров 10, крутой набор, я поворачиваю самолет вправо довольно круто и убираю газ... Блин, привычка к фанам сделала свое черное дело - аппарат, поддутый в хвост налетевшим порывом ветра, послушно опустил нос и рванул к земле... Кое-как сумел поднять нос, дать газу, но как на зло, не хватило полуметра - и самолет задел мордой за ямку на поле..

В результате - трещина пилона - ерунда, циакрин с активатором исправит это за пару минут, и можно снова в небо. Но не тут-то было - один из винтов оказался с отломанным кончиком, а запасной я с собой не взял. :wub:

Вот так бездарно полетал на свежемодернизированном самолете :mellow:

Мораль - берите с собой запасные пропеллеры :mellow:

Сейчас аппарат лежит на шкафу, ждет писалку с фокстеча. Буду делать мобильную наземную станцию на базе имеющегося фотоштатива.

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...