Jump to content

Sign in to follow this  
EvgeniyK

Мой первый бипланчик - Ultimate

Recommended Posts

токозадающего резистора у меня нет

Тогда светодиоды обречены!

Убрать - проблема

А это не понял! Почему? Оставляете 3 диода (6 вольт). 7,4 - 6 = 1,4 вольта. Ток = 20 мА. Значит, резистор нужен номиналом 1,4:0,02 = 70 Ом. Ближайший номинал - 68 Ом.

Вот и всё, если без изысков!

С уважением,

Виктор.

Share this post


Link to post

Модель оказалась еще и довольно прочной, хотя из дерева в ней только моторама и две тяги.

За неделю я умудрился два раза зарулиться (один раз ночью) и приложить об планету с хорошего пике. Первый раз сломал левый пилон и немного оторвал крылья, а также вырвал мотораму (я всегда ее делаю слабым местом, чтобы мотор не страдал). Во второй раз отделался только вырванной моторамой и наполовину вырванным шасси. Ремонт занимал один вечер, и модель снова летала.

Сегодня когда летал с подсветкой в темноте, на поле прибежал мужик, думал что НЛО прилетело :mellow:

Share this post


Link to post
Guest
Сегодня когда летал с подсветкой в темноте, на поле прибежал мужик, думал что НЛО прилетело :mellow:

Контактер.. Не иначе! :mellow: Вот так и рождаются мифы!

Share this post


Link to post

Еще в середине апреля снял видео ночных полетов на Ультимейте, но забыл выложить в теме:

Вот такое НЛО летает у меня в небе :mellow:

Share this post


Link to post

Часть вторая...

 

Попал мне в руки чужой Ультимейт, просили передать другу. Посмотрев на модель, позвонил другу и сказал: "Тебе просили передать модель, но я ее тебе не отдам, научись сначала летать :mellow: "

Товарищ не стал спорить, так как знал, что потом модель отдам полностью готовой, а не в разобранном виде, как ее привезли. На том и остановились, я собираю модель, облетываю, настраиваю, а потом отдам ему.

Не люблю доделывать чужие разработки, и эта модель не стала исключением. Мой мотор (наконец-то я нашел ему применение) не хотел вставать на место, пришлось подпиливать мотораму и делать новое отверстие для иглы жиклера.

Вместо двух рулевых машинок, в крыле стояла одна большая, которая торчала сверху крыла, пока решил так и оставит, воткнул стандартную серву.Угол установки верхнего крыла изменил простым подгибом задней стойки. На РН и РВ поставил сервы HXT-900. На газ такую же, но вот с тягой на газ пришлось помучиться, ее надо было изгибать в нескольких местах. Решил сделать как написано в инструкции - поставить на газ боуден.

Шасси на модели сделаны как на прототипе, значит сажать можно будет только на ровный асфальт, иначе модель будет переворачиваться.

А дальше самое неприятное - разработчики (а это компания Тандер Тигр) не продумали люк для замены бортового питания. У предыдущего владельца стоял никелевый аккумулятор с выключателем и маленьким лючком для извлечения зарядного разъема. Сейчас пытаюсь реанимировать свои никелевые сборки, но на первый полет поставлю липольку с беком. Так что придется перед полетом откручивать нижнее крыло,пихать туда аккумулятор и не выключать борт пока не полетаю и снова не сниму нижнее крыло. Как раз недавно обсуждали применение старых аккумуляторов с пониженной токоотдачей.

Ну а в остальном, модель довольно качественная и симпатична.

ТТХ::

Размах крыла 830мм

Длина (без мотора) 670мм

Вес модели (без топлива и аккумулятора) 1 кг (кирпич прям какой-то, мой ультик в полетном виде 450грамм весил при таких же размерах)

Бак на 120мл

Мотор OS MAX LA 15

post-11478-1371244768_thumb.jpgpost-11478-1371244777_thumb.jpg

post-11478-1371244786_thumb.jpg

Пилот - рыжий кот

post-11478-1371244797_thumb.jpgpost-11478-1371244807_thumb.jpg

Крылья модели сделаны из ЕПО, есть ли усиление внутри я не знаю. Хвостовое оперение из бальзы, фюзеляж - фанера+бальза. Обтяжка - скотч и пленка. Пленка на фюзеляже и ХО кислотно-оранжевого цвета, фотоаппараты этот цвет нормально передать не могут.

Теперь буду готовить себя морально к испытаниям, это будет моя первая РУ модель с ДВС

Share this post


Link to post

Облетал!!!

Что-то "Ослик" очень тихий, по сравнению с АСПшками, на 15ти метрах не отличишь от электрички.

Два дня мучили модель и мотор. То что "ослики" идут обкатанными с завода - ерунда. Даже задняя крышка картера не была нормально закручена, и работать мотор начал нормально, только после пары баков.

В первый день еще были и проблемы с центровкой, указанная на чертеже была немного задней, а я сместил ее еще на 7мм назад. Как результат - два сваливания на взлете и один сломанный винт.

После доводки модели, удалось нормально взлететь. Летает довольно быстро, пилотаж - расплывчатый, на малой скорости стремиться уйти в штопор. Не хватает экспонент на моей аппаратуре.

Может после привыкания к модели, ситуация улучшиться, но все равно, модель очень тяжелая для таких габаритов.

Но, главное, получен первый опыт полета на ДВС :excl: (после полета, руки минут десять тряслись)

Share this post


Link to post

Евгений, самолет выдержал? Какие повреждения после посадки?

Share this post


Link to post

А что с ним может случиться???

Сажал так специально, из-за порывистого бокового ветра (боялся промахнуться мимо асфальта). Трава там высокая и густая, самолет до земли не проваливается. Чтобы посадить этот истребитель на дорогу, надо к нему немного привыкнуть.

Share this post


Link to post

Мне показалось, что самолет резко остановился о кусты или дерево с кувырком. Если об траву - то все нормально :D

Share this post


Link to post

Так как видео редактировалось на нетбуке, использовал встроенные в винду средства, картинка резко ухудшилась. Лучше бы двумя кусками выложил. Да и темновато для телефона было.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...