Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Guest Chost

Переделка ASP15, ASP25 в кордовый вариант

Recommended Posts

Guest Chost

Прошу поделиться опытом: уже после покупки ASP / Magnum 15A и ASP / Magnum 25AII

выяснил, что они для радио. Как приспособить их к полетам на кордах?

 

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Кордовый и радиоварианты различаются, как минимум, конструкцией карбюратора. У кордового варианта нет регулировки газа, он, по сути, однорежимный. Соответственно, самым простым способом "переделки" будет фиксация рычага газа в открытом положении. При регулировке отстраиваете иглу полного газа, и все.

Более серьезный и правильный вариант переделки - заменить карбюратор целиком. Возьмите какой-нть МК-12 и смастерите что-нибудь похожее на их карбюратор. Понадобится выточить футорку (она же диффузор), жиклер и топливную иглу. При наличии токарного станка - нефиг делать. Или попробуйте применить карбюратор от старого кордового моторчика.

Радиомоторчики обычно немного задавлены для обеспечения хороших переходных режимов. Если мотор будет однорежимным, можно немного увеличить проходное сечение диффузора - мощность несколько увеличится.

Удачи ! ;-))

Share this post


Link to post
Guest Sergei

Я переделывал ASP-15 в кордовый вариант так- выточил футорку из Д16Т, с внутренним диаметром 4 мм, поставил жиклёр от ЦСТКАМА, можно от КМД. Двигатель заводится с двух-трёх ударов. Он у меня стоял на бойцовке, бак- жестяной. С глушителем она летала медленовато, но когда я его снял и поставил бойцовый винт, скорость ощутимо добавилась где-то 25 секунд за десять кругов. В общем я остался даволен от этого моторчика!!!

Share this post


Link to post
Guest Pe4eNeG

А можно просто сделать из 1.5 мм проволоки сделать тягу к карбу. И на другой конец тяги сделать тоже рычаг , закрепленному в фюзеляже .

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...