Гость Пэтрович
Тоже подумываю об этом гироскопе. Пока несколько смущает необходимость виброгасителя и проблемы с его размещением на модели.
Тоже подумываю об этом гироскопе. Пока несколько смущает необходимость виброгасителя и проблемы с его размещением на модели.
Надо пробовать разные вариант: липучка, двойная липучка, виброгаситель заводской... больше склоняюсь к виброгасителю своей конструкции - позже выложу фото...
Эта железка хороша тем, что все необходимое там уже присутствует, и вся настройка сводится к довольно очевидному кручению трех подстроечников. Для классического самолета с крылом достаточного удлинения, развитыми килем и стабилизатором с хорошим плечом - в самый девке раз. Система угловой стабилизации.
Из минусов - нет настройки демпфирования То есть для разных бесхвостых и плоских еропланов переходные процессы будут или сильно колебательными, или весьма неторопливыми.
Ну и интеграция данного устройства с другими для получения полноценного автопилота невозможна, для этого надо купить более дорогой комплект от того же производителя.
Испытывал такой на летающем крыле из того-же магазина.
Вместе с Иглом. Виброизоляция-только липучка. Спереди еще прокладка из пено-скотча, для придания угла снижения.
ПМСМ, проблем с вибрацией на электролетах не будет. Для уменьшения размеров можно корпус снять.
С Иглом работает нормально, возвращал домой вполне уверенно и стабильно, авиагоризонт визуальный не особо нужен.
2 раза самолет падал с автопилотом в штопор при поворотах, как оказалось это я с Ц.Т. крыла ошибся. После регулировки в штопор даже руками при большом желании не загоняется.
Ну и еще, в режиме стабилизации на максимальной скорости словил "аппаратный" флаттер. Наверное можно было подрегулировать чувствительность и снять вопрос. После этого я еще скотчем крыло усилил, но больше до таких скоростей не разгонялся.
Думаю, для многих простейших комбинаций автопилотов-хороший вариант.
Испытывал такой на летающем крыле из того-же магазина.Ну и еще, в режиме стабилизации на максимальной скорости словил "аппаратный" флаттер. Наверное можно было подрегулировать чувствительность и снять вопрос.
Как раз то, о чем долго и нудно твердили большевики... Собственного продольного демпфирования у летучего крыла небогато, и при увеличении пропорционального коэффициента имеем автоколебания.
Абсолютно верно.
В данном случае мне нужна была модель максимально простая, дешевая, не очень большая и устойчивая к падениям.
И ЛК как раз очень подошло. Если не доводить до крайностей, вполне хорошо летает, достаточно устойчиво.
Рекомендуемые сообщения