Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Метеор мд2.5


Гость nppc

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Принесли Метеор мд 2.5 калильный с воздушным винтом 200х200. Нет иглы и глушителя. Топливо раздобуду, кстати какое? :wub:

Думаю иглу сделать самому, если это не самый критичный элемент. А можно ли без глушителя запустить, или он тоже играет какую-то роль в работе мотора? Что нужно изобрести с бензобаком?

Компрессия есть, но в верхнем и нижнем положении поршня какое-то не плавное вращение, как бы щелчок. Подскажите, реально ли вообще мне его запустить?

post-766-1284359062_thumb.jpgpost-766-1284359080_thumb.jpgpost-766-1284359090_thumb.jpg

 

Большое спасибо

Павел.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 12
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Были когда-то такие двигатели у меня в кружке. Давно это было и не припомню, чтобы Метеор был с глушителем.

Судя по фотографии жиклёр поломан. Лучше поискать новый в сборе. Кажется, подходил от Марза.

Ссылка на комментарий
Принесли Метеор мд 2.5 калильный

Топливо тоже что для двухтакных калилок

Глушителя не надо

Иглу можно конечно сделать самому но лучше найти родную.

Про стуки и бряки думаю сперва нужно моторчик разобрать промыть почистить и посмотреть люфты кривошипа скорее всего у нижней шейки шатуна избыточный зазор.Лечится или фтулим бронзой шатун или делаем новый.

Бак обычный просто банка с трубочкой внизу и трубкой для дренажа.

Судя по тому что диффузор у вашего мотора родной наддув в бак не применялся (обычно при наддуве диффузор был большего диаметра).

 

 

Ссылка на комментарий

Этот мотор копия старого супер тигра, как и все копии того времени , очень не удачна.

Но во времена дефицита , эти моторы дорабатывали и выступали с ними на скорости и на бою.

Для начала как вам советовали, нужно разобрать и помыть, если все в норме то можно пробовать запустить в стандартной комплектации.

Глушители в то время не требовались, и поэтому мотор им никогда не комплектовался.

Давление брали из картера, на задней стенке там есть приливчик , куда можно поставить штуцер, либо вместо болта который находится у канала.

Продувка у этого мотора поперечная, одноканальная.

Винтик 200*200 для него тяжеловат, над что нить полегче ему.

Топливо стандартное для боя F2D, с 10% нитры, подойдет, но не более, либо просто стандартное топливо без нитрометана.

Ссылка на комментарий
Давление брали из картера, на задней стенке там есть приливчик , куда можно поставить штуцер, либо вместо болта который находится у канала.

Только не забудьте ещё добавить рассверленный диффузор или если уж совсем правильно то вообще самодельный.

Так же можно добавить что ещё к давлению надоть жиклёрчик другой хотя судя по фото его и так придётся менять

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы!

Как-то всё это очень сложно - с переделками. Не понял, что конкретно рассверливать в диффузоре? отверстие через которое воздух поступает или топливо впрыскивается?

Неужели без всех этих рассверливаний не заведётся? Он же раньше как-то работал...

У этого мотора больше нет никаких отверстий или штуцеров, чтобы создавать давление в баке. Может просто бак приподнять над мотором?

Для начала попробую подсоединить трубку с топливом, 1.5 вольта на свечу и покручу, вдруг запыхтит.

 

Павел.

Ссылка на комментарий
Не понял, что конкретно

Конкретно ничего рассверливать не нужно.

Метеор с нормальной парой и без люфтов в кривошипе прекрасно заводится в штатной комплектации.

В своё время катал такие (и не только) моторы на стенде которы продавался во всяких пионерах и тд.

Не предлагаю сей час искать такой стенд (думаю это не реально), выглядел этот стенд довольно просто опустим всякие детали про зажимы для мотора и тд, самое основное что штуцер подачи топлива находился приблизительно на уровне жиклёра, то есть можно просто взять пластиковую баночку вставить в неё штуцер и всё или просто стандартный бак прикрутить всё это к доске и заводить.

Рассверливания и штуцера в картере нужны если вы соберётесь делать подачу топлива под давлением.

ЗЫ

Прежде чем заводить всё таки разберите мотор и выясните причину стуков и бряков (мотор не погремушка звенеть и брякать не должен)

Судя по вашему описанию возможны две причины.

1 люфт в шатуне

2 кто то вытащил регулировочные прокладки из под головки цилиндра и поршень слегка касается головки.

Возможно так же что оба варинта сразу.

 

Ссылка на комментарий

Все доработки делались самостоятельно и штуцеров под давление на нем изначально не было, рассверливают диффузор.

В вашем случаи для начала надо изготовить иголку и помыть мотор, так же заменить винт.

И пробуйте завести, про топливо я написал, про винт тоже. Все остальное как в обычном двухтактнике, камеры фазы и тд.

 

ПЭ-ЖЭ меня опередил :D

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий
так же заменить винт.

Для пробного пуска пойдёт и этот.

В своё время в силу природной лени, даже умудряся летать на таких, только укорачивал каждую лопасть на 10мм.

У новых таких винтов были очень острые кромки приходилось их шкурить чтоб пальцы целы были.

 

Ссылка на комментарий
Прежде чем заводить всё таки разберите мотор и выясните причину стуков и бряков (мотор не погремушка звенеть и брякать не должен)

Судя по вашему описанию возможны две причины.

1 люфт в шатуне

2 кто то вытащил регулировочные прокладки из под головки цилиндра и поршень слегка касается головки.

Возможно так же что оба варинта сразу.

 

Похоже на вариант 1. Поршень не стукается, а люфт есть - снял заднюю крышку мотора и посмотрел. Однако исправлять вкладками не буду всё-таки летать я на этом моторе не собираюсь, просто хочу потарахтеть и посмотреть - понравиться мне возиться с этой "грязью" или нет... :huh:

 

А кстати, обороты у этого мотора регулируются?

Павел.

Ссылка на комментарий

Так-то оно так, только сам жиклёр поломан и толку от самодельной иглы будет мало. В жиклёре осталось пара -тройка витков резьбы, к тому же игла ни чем не фиксируется. От вибрации будет отворачиваться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...