Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Про расходы газа в жарищу


Рекомендуемые сообщения

Пошел сегодня полетать. Жарища - градусов 36, не меньше. Ветерок веселенький - порывы от нуля до 5 м/с. Самолетик пенопластовый, летает уже второй сезон, замечаний не имеет.

Отлетал одну батарею, сел (упал :mellow: - кончилась батарея), поставил вторую - и опять летать. О пилотаже в такую погоду я и не мечтал, а вот бочку на месте покрутить вполне даже удалось :excl: На этот раз не стал дожидаться верещания таймера, начал посадку с первыми его сигналами. Убираю газ, жду снижения. Еще убираю, еще.. Убрал в "ноль". Вижу - пропеллер вращается. Ну, думаю, чего же ты хочешь - ветрище-то раскручивает! :( А тяга тогда откуда? А отчего не садится? Строгую логическую цепочку пришлось прервать: в этот момент мне удается порушить самолет в высокую траву. Тотчас раздался душераздирающий писк регулятора - и я поскакал вытаскивать самолет, пока чего-нибудь не сгорело :P

Первое, что бросилось в глаза после доставания самолета из почти 2-х метровой травы- это бодро вращающийся пропеллер. "Газ не убрал!" - это была первая мысль. Но газ-таки был убран! Проверил еще и расходы на передатчике (вдруг нечаянно перепрограммировал!) - все в норме. Потрогал регулятор - ну, теплый. Ничего криминального обнаружить не смог - газ управляется, но мотор выключить не удается.

Решил перепрограммировать расходы - благо, эту простую процедуру освоил :mellow: Газ на передатчике - на полную, подключаю батарею, жду пищания регулятора, газ в ноль - готово. Проверяю - работает. Отлетал еще пару батарей без проблем.

Причина была в том, что регулятор "забыл" расходы газа. Почему это произошло - я не знаю. Может быть, от жары. Но наиболее вероятно то, что в свое время я просто забыл настроить расходы, и вот через пару лет это дало о себе знать. Аналогичная ситуация у меня была с другим самолетом в мороз.

Так что расходы газа на регуляторе нужно настраивать обязательно.

 

ЗЫ садиться с работающим мотором в траву - это своего рода экстрим :mellow:

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 1
  • Создана
  • Последний ответ

Популярные дни

Похоже, регулятор не совсем причем... Выяснились новые подробности.

После глушения мотора с передатчика Кокпит-СХ кнопкой глушения выключить мотор стиком газа не удается! :o Надо выключать передатчик и опять его включать.

Глюк передатчика или я чего-то не настроил - пока не знаю ^_^

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...