Гость Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Пошел сегодня полетать. Жарища - градусов 36, не меньше. Ветерок веселенький - порывы от нуля до 5 м/с. Самолетик пенопластовый, летает уже второй сезон, замечаний не имеет. Отлетал одну батарею, сел (упал - кончилась батарея), поставил вторую - и опять летать. О пилотаже в такую погоду я и не мечтал, а вот бочку на месте покрутить вполне даже удалось На этот раз не стал дожидаться верещания таймера, начал посадку с первыми его сигналами. Убираю газ, жду снижения. Еще убираю, еще.. Убрал в "ноль". Вижу - пропеллер вращается. Ну, думаю, чего же ты хочешь - ветрище-то раскручивает! А тяга тогда откуда? А отчего не садится? Строгую логическую цепочку пришлось прервать: в этот момент мне удается порушить самолет в высокую траву. Тотчас раздался душераздирающий писк регулятора - и я поскакал вытаскивать самолет, пока чего-нибудь не сгорело Первое, что бросилось в глаза после доставания самолета из почти 2-х метровой травы- это бодро вращающийся пропеллер. "Газ не убрал!" - это была первая мысль. Но газ-таки был убран! Проверил еще и расходы на передатчике (вдруг нечаянно перепрограммировал!) - все в норме. Потрогал регулятор - ну, теплый. Ничего криминального обнаружить не смог - газ управляется, но мотор выключить не удается. Решил перепрограммировать расходы - благо, эту простую процедуру освоил Газ на передатчике - на полную, подключаю батарею, жду пищания регулятора, газ в ноль - готово. Проверяю - работает. Отлетал еще пару батарей без проблем. Причина была в том, что регулятор "забыл" расходы газа. Почему это произошло - я не знаю. Может быть, от жары. Но наиболее вероятно то, что в свое время я просто забыл настроить расходы, и вот через пару лет это дало о себе знать. Аналогичная ситуация у меня была с другим самолетом в мороз. Так что расходы газа на регуляторе нужно настраивать обязательно. ЗЫ садиться с работающим мотором в траву - это своего рода экстрим С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Похоже, регулятор не совсем причем... Выяснились новые подробности. После глушения мотора с передатчика Кокпит-СХ кнопкой глушения выключить мотор стиком газа не удается! Надо выключать передатчик и опять его включать. Глюк передатчика или я чего-то не настроил - пока не знаю С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения