Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Guest mon

Ремонт ASP 36 - подскажите что можно сделать?

Recommended Posts

Guest mon

на последних полётах разбил двиган карбюратор отлетел подскажите что можно сделать а то жалко 2600 выкидывать

post-12205-1277706232_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Для начала, снять с модели.

Потом, помыть и разобрать.

А потом заменить все испорченные детали.

Все , смазываем и в полет.

Share this post


Link to post
Guest mon

я так и сделал но проблема в том что в магазинах на них нету карбюраторов пытался вклеить на холодную сварку безполезно не держится :rolleyes:

Share this post


Link to post

Вы бы для начала выложили фото сломанных частей. А то непонятно что и где сломано. На фото много грязи.

Share this post


Link to post

мдааа.... прямо по винтам обломился... :(

даже если в том уцелевшем "кусочке" засверлить отверстие и, установив карбюратор с некоторым разворотом, попытаться ухватиться за него.... скорее всего фигня выйдет, не удержит. Нужно чтобы симметрично на двух винтах сидел.

 

Первое, что приходит в голову - нечто вроде хомута. :huh: ...хотя тоже идея не фонтан...

 

post-205-1277756293_thumb.jpg

(нарисовал не ахти, но думаю понятно)

Edited by Dimetrio

Share this post


Link to post

Как вариант купить у кого нить на барахолке этот карбюратор или сам корпус. Наверняка у кого-нибудь, да завалялся такой сломанный мотор.

Share this post


Link to post
Guest mon

пробовал таким образом на проволоку но от вибрации ослабляется и начинает сосать воздух короче фигня хочу попробовать на обыкновенную резину от камеры или жгут как думаете получится?

Share this post


Link to post

можно и попробовать

Цепляя резинку, посмотрите как будет, если зацепить за карбюратор "перекрёстно". То есть, так же как на рисунке выше, только перекинуть через футорку. - Левую петлю - направо, и правую - налево. Так она точно не соскочит и не соскользнёт. Но смотря на сколько надёжно и устойчиво сам карбюратор таким методом будет закреплён.

.. А резиновое кольцо потолще. Чтоб туже держало и не порвалось случайно.))

 

 

Подсос через отверстия от окрепёжных винтов исключен?

Edited by Dimetrio

Share this post


Link to post
Guest mon
можно и попробовать

Цепляя резинку, посмотрите как будет, если зацепить за карбюратор "перекрёстно". То есть, так же как на рисунке выше, только перекинуть через футорку. - Левую петлю - направо, и правую - налево. Так она точно не соскочит и не соскользнёт. Но смотря на сколько надёжно и устойчиво сам карбюратор таким методом будет закреплён.

.. А резиновое кольцо потолще. Чтоб туже держало и не порвалось случайно.))

 

 

Подсос через отверстия от окрепёжных винтов исключен?

да конечно замазаны были холодной сваркой

Share this post


Link to post
Guest mon

а если выточить переходничёк чтоб сверху надевался там можно будет и в бок засверлится закрепить только растояние от двигана до карба увеличится. это не кретично?

Share this post


Link to post

Если не вдаваться в расчеты и все процессы протекающие в карбюраторе, то поднятие вам будет особо не заметно.

Главное чтобы винтом ничего не цепляло.

А так можно выточить стакан , в который намертво вклеить карбюратор, а нижнюю часть вставить в мотор, и закрепить штатными винтами.

Edited by VitalikVV

Share this post


Link to post
Guest mon

тогда вопрос чем его можно намертво вклеить

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...