Гость Serg_G Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Примерно так Sp_5_new.pdf Ссылка на комментарий
Гость EagleB Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Спасибо! А технология сборки крыльев (и, в частности, пенал для трубы) осталась точно та же? Ссылка на комментарий
Гость Serg_G Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Изменения крыльев предполагают, что они будут крепиться к старому фюзеляжу, так что без перемен. Ссылка на комментарий
Гость станислав Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 а из чего задняя и передняя кромка крыла сделаны? и как крепятся киль и стабилизатор? Ссылка на комментарий
Гость Serg_G Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Передняя кромка - сосна, стабилизатор и киль- на клей в пазы. Посмотрите фото, там вроде как все видно. Успехов. Ссылка на комментарий
Гость станислав Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) А какого сечения передняя рейка? Изменено 18 марта, 2011 пользователем Val Излишнее цитирование. Непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение. Ссылка на комментарий
Гость Serg_G Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Примерно 4*6, но можно и другую, не критично. Ссылка на комментарий
Гость vodila4566 Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Примерно 4*6, но можно и другую, не критично. Приветствую Всех. Каким образом крепится верх с фонарем? Ссылка на комментарий
Гость 'am Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Красивый самолёт, продуманная конструкция, технологичен и сделан добротно. Можно ещё поработать на предмет облегчения конструкции, резервы есть. В целом аппарат замечательный, автору ура! Успехов. Ссылка на комментарий
Гость Phantom Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) В знак уважения к автору этой модели выкладываю короткий отчет о постройке. После успешной эксплуатации Spin 2 принял решение сделать Spin 5. Около недели потратил на доработку чертежей "под себя". Поэтому индекс FF изменил на RF. Добрые люди сделали нарезку "жестких"деталей. Задачу осветить детально постройку не ставил. Посему особых подробностей не снимал. Склеил вертикальное и горизонтальное оперение. Потолочка в 2 слоя с двумя бальзовыми лонжеронами - проверенная и работающая схема. Подобтянул потолочкой фюз и сделал каркас консолей. Поздно вспомнил о том, что Сергей выкладывал чертеж других крыльев. Пришлось адаптировать расположение пенала для штыря по сделанному фюзу. Всегда старался "интегрировать" силовой элемент между полками лонжерона. А тут... Ладно, думаю, обшивка потолочкой решит этот момент. Размах без законцовок 1100 мм. Перед формированием обшивки приклею. Как раз будет 1200. Элероны. Тут все просто. Две симметричные заготовки из потолочки. Задняя кромка сточена "на ус". Бальзовая рейка переменного сечения по передней кромке. Штырь сделал в виде двутавра. Бальзовая рейка 6х8 мм и 2 сосновые полки 8х2 мм. "Обошел" его в пару слоев офсетной мумагой на клею. Полученную "трубу" вклеил между пластинами пенопласта - пеналы, ёпта! Присобрал... Взвесил - 330 граммов. Обтянул плоскости потолочкой. Корневые с крюками. Изготовил болван для кабины и осадил пару бутылок. Кот все контролирует Боевая раскраска будет желто-черная. На сегодняшний день почухал все детали. Буду обтягивать цветным скотчем. Изменено 31 марта, 2014 пользователем Phantom Ссылка на комментарий
Гость Phantom Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Результаты плодотворного воскресенья. Кот принимает работу Осталось сделать капотину, закрепить кабанчики и установить электронику. В таком виде имеем 475 граммов. Это без кота... Изменено 31 марта, 2014 пользователем Phantom Ссылка на комментарий
Valery I'am Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Прекрасно выполнен и оформлен. Уложиться бы грамм в 750-800, тот ещё будет самолёт! Красавец. Ссылка на комментарий
Гость Phantom Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Спасибо! Попробую влезть! Автор вон в кило не влез - 1050 граммов... Изменено 4 марта, 2014 пользователем Phantom Ссылка на комментарий
Гость Phantom Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Пара недель простоя - не было времени. И вот суббота! В перерывах между заменой колес на машине родился капотек. Был заматован и покрашен. Жаль, что имеющаяся краска не попала в цвет скотча на потолочке. Ладно, как-то смирюсь. На эпоксидке Момент повклеивал шарниры на рулях. "Двухствольный" шприц выдал пропорцию, которая сохнет уже третий день... Печалька. Короткий отчет. Кот не хотел "светиться". Так получилось. Ну и по весу. Наверное, в прошлое взвешивание закрался человеческий фактор, который удерживал модель на весах... Он украл порядка 100 г. Вчера с такой начинкой: NTM Prop Drive 35-36A 910 - 117 г NTM Prop Drive 35 Series Accessory Pack - 23 г Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack - 187 г TGS Sport 12x6E Precision propeller - 50 (87) г TURNIGY Plush 30amp Speed Controller - 35 г Corona 2.4Ghz 6ch Receiver (V2 DSSS) - 25 г 4 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - 40 г Шасси, капот, тяги... Взвешивание показало 940 граммов. Предыдущий Spin в метровом размахе весил 880-900 граммов. Вроде, неплохо... Но хотелось бы полегче... Ссылка на комментарий
Гость Phantom Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 В общем-то, готов принимать праздравляки - Spin 5 RF сегодня полетел! Летит ровно и уверенно. Моторка, который огласил в предыдущем посте, с винтом 12Х6 слабоват. Попробую его с иным винтом - отпишуся. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Поздравляю.Симпатичная модель получилась Роман, вопрос. Узкие полосы и надписи тоже из скотча или пленка? Если первое , то как ровно скотч режется. Предварительно на какой-то подложке, потом уже приклеивается или как? С уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Гость Phantom Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Спасибо! За полосы все правильно: скотч укладывал на подложку от самоклеящейся пленки, резал по распечатанному шаблону, переносил с помощью подуставшей монтажной (транспортной) пленки. Надписи - порезанная плоттером самоклеящаяся пленка. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 ... все правильно: скотч укладывал на подложку от самоклеящейся пленки....переносил с помощью подуставшей монтажной (транспортной) пленки. Роман ,еще вопрос.Что из себя представляет монтажная (транспортная) пленки? Как она ослабляется? Снятие скотча с подложки четкое или все опытным путем? С уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Гость Phantom Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Монтажная (транспортная) пленка используется для переноса подготовленного (порезанного и пробранного) изображения с подложки на поверхность. Отличается слабым клеящим слоем. То есть, его хватает, чтоб снять основную пленку с подложки. После размещения изображения монтажную пленку нужно убрать. Основная останется за счет более сильного клея. В нашем случае следует еще ослабить клей на монтажке. Достаточно положить на какую-нибудь пыльную (без песка и мусора!) поверхность. Это нужно чтоб не оторвать скотч от потолочки. Вместо монтажки можно использовать малярный скотч. Лучше тоже трошки "запылить". Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Роман, спасибо за развернутый ответ.Бюджетный вариант значит- малярный скотч. А если использовать старый (после длительного хранения) - то, возможно, и ослаблять не надо. Минус-непрозрачный. Монтажная (транспортная) пленка -это официальное название? Она прозрачная? Где ее можно найти? Используется в рекламных конторах? С уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Гость Phantom Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Да не за что! Просто по работе с пленками вожусь уже лет 15. Монтажная пленка - официальное название. Есть в конторах, продающих материалы для рекламы, с подложкой и без. Малярный скотч тоже хорош. Он не на столько плотный, чтоб не увидеть расположенное под ним изображение. Для мелких надписей вообще идеален. Раньше даже продавали монтажную бумагу. Но ею можно пользоваться один раз. Монтажная пленка в этом отношении более удобна - пока клей на забьется мусором и пылью, можно работать. Ссылка на комментарий
novichok Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Здравствуйте. Прочитал всю вашу статью,стало интересно построить такую модель в размере 1400 и поставить такой движок Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv. В дальнейшем предполагаю постройку из бальзы. Поэтому возник вопрос по размеру и двигателю. Я могу увеличить размеры и не повлияет это на летные качества? Ссылка на комментарий
novichok Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 нашел чертижи этой модели но там есть изменения с вашим spin(там крыло и стабилизатор находится на одной линии это лучше или хуже?) ссылка на чертеж Ссылка на комментарий
Гость d1ngo Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Я извиняюсь) а чертежи нет возможности показать? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Чертежи модели в этом сообщении темы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения