Гость flysnake Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Не о моделях... Когда мне было года три-четыре, я впервые увидел автопогрузчик (с "рогами", электро). Мы с другом (того же возраста) пытались придумать ему название. Придумали - МАХИНАЦИЯ (а как еще назвать хитрую сложную машину, которая умеет вертеться на одном месте ). Потом на объяснили, что "махинация" - это "из другой бочки" и к машинам отношения не имеет... Изменено 7 января, 2010 пользователем flysnake Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 fortsw5050 Почти аналогично Вашей ссылке, но та тему кулинарной фантазии.... В самый раз для Старого Нового Года Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Нашел вот в сети историю: Первая игрушка Майкла Бэя Работаю в средней конторе — штат IT-отдела всего три человека, считая начальника. Конец декабря, предновогоднее настроение. Все задачи выполнены, свежезакупленные компы настроены и отправлены по отделам. Скучаем. Начальник высовывается из-за своего монитора: — Блин, не знаю, что подарить сынишке (12 лет) на Новый год, посоветуйте, парни. — Взрывающийся вертолет, — в шутку отвечаю я. Через пару минут начальник отвечает: — Пошарился по инету... Дороговато, может, самому сделать? Идея сразу находит отклик в наших сердцах. Порыскав в сети, мы нашли пособие по сборке модели и список материалов, необходимых для этого счастья. Но идти в магазин лень — решили делать из подручных материалов. Что взять в качестве корпуса? Находим какой-то старый девайс в шкафу-свалке, берем его отличный, как оказалось, корпус, весьма обтекаемый, прочный и лёгкий. Двигатель? Вначале думали взять движок от кулера, но примерные подсчеты показали, что таких потрубуется около десятка, чтобы поднять килограммовую машинку в воздух. Инженерная смекалка показала на полетевший хард от ноута. Поскольку со схемотехникой и электротехникой мы знакомы не понаслышке, шпиндель и блок управления выковыряли без труда. На плате шеф довольно быстро нашел управление скоростью вращения и еще пару фич. Мощности тоже вполне хватало. Используя части от пары старых принтеров, проволоку и паяльник, разработали и внедрили передаточные и сопуствующие механизмы. Для управления уклом наклона лопастей (автомат перекоса) из того же харда были изъяты сервопривод и коромысло к нему. В качестве питания были использованы несколько аккумуляторов от старого «Филипса» и неопознанного китайского КПК. Немного колдунства, и питания хватило для нашего двигателя. С управлением дольше определялись, чем делали. Пульт управления? Не по-нашему. Взяли барахливший синезубый USB-модуль, разобрали, вытащив платку из корпуса, подвели питание и подключили к плате управления движком. За пару часов написали прогу для компа, отправляющую простейшие команды на девайс для управления. Сложнее всего было с лопастями. Их всё же пришлось купить — просто не нашли, чем заменить, да и механизм перекоса собрать из проволоки было бы очень сложно. Первый пуск — ноль реакции. Выяснили, что синий зуб нам устроил-таки подставу. Немного потанцевав с бубном, оживили. Выкрутили мощность на полную, и машинка оторвалась от земли! В момент испытаний в кабинет зашел генеральный. Увидев чудо техники и торжество инженерного разума, он пустил слезу, поздравил нас с Новым годом и в честь праздника выписал немного денег на нормальную модель, которая успешно отправилась пацану. А мы решили после праздника доработать и оптимизировать нашу модельку — не пропадать же крылатому! Что-то мне подсказывает - что может попытка и была, но это чудо IT техники не полетело... Ссылка на комментарий
cbb Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 "Оторвался от земли" = "начал скакать из-за жуткой вибрации". Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) ПОИСК ЯНДЕКСОМ Изменено 21 января, 2010 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Современная армия Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ... а в ведёрке боеприпасы - химико-бактериологические катышки коричневатого цвета ... Оружие спецподразделений! Мобильность, быстрота развёртывания, компактность, бесшумность! ----- Вспомнился бородатый анекдот про чукчу... Чукча ушел на охоту в лес. Заблудился. Дай, думает, выстрелю в воздух, может кто заметит. Выстрелил. Стрела улетела. Ссылка на комментарий
Гость Norbert Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Вы смеетесь с той рогатки-катапульты, а попробуйте сравнить дальность броска гранаты или что они там бросают (радиоразведывательный жучок какой-нибудь) рукой и с такого устройства - как минимум раза в 3 дальше закинут Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Фантомас разбушевался.. Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Без комментариев.......... Тепичные немецкие сардельки - подумаешь, разварилась... Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Это грыжа от непосильной ноши вылезла! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Исчо варианты будут?... Будут, но за них меня покарают ) пошлые уж больно... А вообще может они так размножаются? Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Исчо варианты будут?... Летающая пушка, крупный калибр. Оружие возмездия 1й Мировой, надувной вариант Большой Берты. Вероятно, не хватало ж\д платформ, да и дальность с высоты больше. Устрашающая вещь. Противник бежит в панике. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Исчо варианты будут?... Ну... разве что пошлые и совершенно всем очевидные... Гораздо интереснее вопрос чем "оно" надуто? Верхняя часть - практически очевидно - либо гелием, либо водородом... А вот нижняя - чем? В ней явно имеется некоторое избыточное по отношению к атмосферному давление, но похоже тут другой какой-то газ... Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Да если такое ветром понесет на врага - тут деморализующий эффект обеспечен. А если еще и по голове ударит...то вообще. Стыдно потом будет рассказать о ранении. Запишут, как в фильме "Бумбараш": "Убит посредством воздушного шара". Ссылка на комментарий
Rider Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Смех сквозь слезы Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 ... Что-то не грузятся Ваши картинки... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Прочитайте надпись над картинкой. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 ОНИ убили Кенни!!!! СВОЛОЧИ!!! Ссылка на комментарий
Гость SRC Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 из Греции г. Родос "Подайте пожалуйста, не хватает на дорогу... - в Венецию - я там еще ни разу не был!" Ссылка на комментарий
Гость DimmSoll Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Лятять перелетные птицы... А вот... Изменено 11 марта, 2010 пользователем DimmSoll Ссылка на комментарий
Гость user777 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Крылья,стаб,киль есть. А ГДЕ ФЮЗЕЛЯЖ ??? Изменено 19 марта, 2010 пользователем user777 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Может и выдумано, но поднимает настроение ) Взлетели. Стало привычно закладывать уши. Земля, сначала еще иногда мелькавшая в разрывах облаков, окончательно скрылась в серой пелене. Наконец, Ан-26, натужно ревя движками, забрался на свой эшелон 3000 и в кабину экипажа, приоткрыв дверь, засунул свою голову шебутной бортмеханик Петруха, фактически исполняющий в полете обязанности стюардессы. - Слыхали, - не обращаясь ни к кому сказал он, - как при взлете снаружи стучало!? Автопилот был уже включен, поэтому все, кроме штурмана, одновременно посмотрели сначала на Петю, а потом на борттехника Комарова. Капитан Комаров внимательно и спокойно посмотрел на приборную доску, повернулся к Пете и скептически спросил: - И где это у тебя стучало? - Да не у меня, - обиделся Петруха, - а справа внизу. При разбеге так гремело, что даже пехота волноваться стала. Пехота - командующий округом и его свита - уже пила в салоне успокоительный чай. - Сейчас уже не стучит?! Ну… Похоже, что на тормозном диске колодку оборвало… Ничего страшного. В Киеве при посадке послушаем, пощупаем, понюхаем! - подытожил Комаров, и, давая понять что тема закрыта, без паузы продолжил: - Кстати, Петруха, а почему мы до сих пор чай не пьем?! Чем ближе подлетали к Киеву, тем сильнее казалось Пете, что в самолете что-то не так… Но за кофейно-чайными заботами было не до этого. И только когда до посадки осталось несколько минут, он понял в чем дело. На привычном месте у дверей не было входной стремянки! "Спрятали! Ну, подкольщики хреновы!" - зло подумал Петя и рванул в кабину экипажа. - Отдайте стремянку, суки, посадка ведь скоро! - крикнул он. Но только он закончил свою фразу, как понял - спрятать-то стремянку в небольшом Ан-26 просто некуда! - Какую стремянку?! - повернувшись, удивленно спросил Комаров, но увидел только спину удаляющегося механика. Позаглядывав в маленький иллюминатор входных дверей и не увидев там ничего, кроме облаков, Петя виновато поплелся назад. - Петя! … Твою… Мать!!! - раздельно сказал уже догадавшийся Комаров. И, на удивленный взгляд командира, пояснил: - С неубранной стремянкой во Львове взлетели, командир. Она-то при взлете и гремела… В небольшом украинском селе дед Панас закончил точить косу и, подняв голову, посмотрел в небо. Силы уже не те, восемьдесят годов уже… Дети разъехались кто куда, и им со старухой с каждым днем все трудее было управляться самим по хозяйству. Все чаще по вечерам дед Панас молился Богу перед иконой в горнице. Для себя ничего не просил, только повторял: «Прости, Господи, грехи наши…» и читал дальше «Отче наш». А однажды попросил для старухи. В курятнике сгнила и окончательно разломалась маленькая лестница и уже три дня старая не могла собрать там яйца. Сделать новую лестницу дед уже не мог, да и досок для этого не было. Сын же обещал приехать только через две недели. Поэтому и попросил старый помощи у Бога. А на следующее утро, когда дед давал корм свинье, в огород, возле бахчи, упало что-то с неба. И когда Панас, отправившись поглядеть что же там свалилось, увидел маленькую желтую лестницу, лежащую среди арбузов, то он упал перед ней на колени и заплакал… Вспомнив это, дед тихо сказал: «Спасибо, Господи!», и снова посмотрел в небо влажными от слез глазами. А высоко в небе гудел пролетающий самолет… в конструкцию Ан-26 не вдавался, не знаю есть ли там такая стремянка или нет... Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Вот попалось на youtube . Танцы: ccылка Изменено 1 мая, 2010 пользователем fordfm2 Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Solid Works - новая компьютерная математика... Ссылка на комментарий
Rider Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 О граблях. Юзеp - человек, наступающий на гpабли. Чайник - начинающий юзеp, ни pазу не наступавший на гpабли и потому увеpенный, что гpаблей не существует. Ламеp - юзеp, pегуляpно наступающий на гpабли, но по-пpежнему увеpенный что гpаблей не существует. Узкий специалист - юзеp, в совеpшенстве владеющий наступанием на одни и те же гpабли. Шиpокий специалист - юзеp, имеющий на лбу более двух шишек. Пpогpаммеp - тот, для кого в наступании на гpабли важнее всего pезультат. Устав наступать на чужие гpабли, изготавливает свои собственные. Пpодвинутый пpогpаммеp - пpогpаммеp, наступающий на каждые гpабли не более двух pаз. Копиpайт - концепция, огpаничивающая количество доступных для наступания гpаблей финансовыми возможностями юзеpа. Геймеp - тот, для кого в наступании на гpабли важнее всего пpоцесс. Обычно не способен изготовить собственные гpабли. Читеp - pазновидность геймеpа; наступает только на гpабли с поpолоновыми насадками на pучке и обычно не больше одного pаза. Хакеp - тот, кто способен наступить на гpабли, даже если они спpятаны в саpай и запеpты на замок. Хакеp-идеалист - благоpодный боpец за пpаво каждого наступать на неогpаниченное количество гpаблей. Microsoft - коpпоpация, всемиpный лидеp по пpоизводству гpаблей Билл Гейтс - мифическое существо из пpогpаммеpского фольклоpа; злой дух - покpовитель гpаблей. Апгpейд - пpоцесс пеpманентной тpаты денег на покупку все новых гpаблей, каждые из котоpых бьют больнее пpедыдущих. Бета-веpсия - веpсия, в котоpой гpабли видны невооpуженным глазом. Релиз - веpсия, в котоpой гpабли пpисыпаны листьями. Совместимость веpсий - пpинцип, позволяющий новым гpаблям попадать точно по шишке от пpедыдущих. Ассемблеp - язык пpогpаммиpования, позволяющий наступать на гpабли несколько миллионов pаз в секунду. Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на гpабли наступает кто-то дpугой. Интеpнет - технология, позволяющая наступить на гpабли, находящиеся на дpугой стоpоне земного шаpа. Сетевая конфеpенция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие гpабли. Русские кодиpовки - подаpочный набоp гpаблей для пользователей интеpнета. Дpужественный интеpфейс - pезиновая накладка на pучку гpаблей. Гибкий (настpаиваемый) интеpфейс - накладка на pучку гpаблей, котоpую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба. Гpафический интеpфейс - гpабли, позволяющие pегулиpовать цвет и интенсивность искp после удаpа по лбу. Hенадежная система - гpабли, котоpые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете. Hадежная система - гpабли, котоpые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной. Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько гpаблей одновpеменно. Объектно-оpиентиpованное пpогpаммиpование - метод изготовления гpаблей по пpинципу матpешки. Мануал - книга, описывающая pазличные способы наступания на гpабли. Hикогда не используется ламеpами и хакеpами. Пpодвинутые пpогpаммеpы используют ее после того, как наступят на те же гpабли во втоpой pаз. Техподдеpжка - служба, дающая советы, что делать после наступания на гpабли. Обычно пеpвый ее совет - наступить на гpабли еще pаз и сpавнить ощущения. Ссылка на комментарий
Гость user777 Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Уважаемая компания Джениус! Переместите на ваших клавиатурах букву Ю подальше от буквы Б, а букву 3 подальше от Х! Заранее спасибо. Подпись: Юля Зуева. Ответ компании Джениус: Уважаемая Юля Зуева! Настоятельно рекомендуем Вам выйти замуж и сменить фамилию (или взять обратно девичью, если вы замужем). Что же до имени, то имя Джулия Вам очень прекрасно бы подошло. Ответ Юли Зуевой: Уважаемая компания Джениус! Моя девичья фамилия - Судакова, а буквы С и М на ваших гребаных клавиатурах тоже стоят рядом. И никакая я вам не Джулия! Ответ компании Джениус: Уважаемая Юля Зуева! не пойти ли Вам на зуй! Нам каждый день приходит туева хуча писем, ото всяких судаков вроде Вас со всего света, юукв на всех не напасешься! С уважением, руководство коспании Ждениум Изменено 12 июня, 2010 пользователем user777 Ссылка на комментарий
Rider Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Раз есть на форуме ракетомодельный раздел Ссылка на комментарий
Rider Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Прикольно Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 в конструкцию Ан-26 не вдавался, не знаю есть ли там такая стремянка или нет... Стремянка есть, сам лазил. Круче всего летать на Ан-12 в грузовом отсеке - железные скамейки, температура около 0, вместо туалета ведро на аппареле. Я пару раз так с Камчатки до Владивостока летел (часов 5-6 в зависимости от ветра) - незабываемые впечатления . К стати о ведре, у пилотов традиция: по прилету его выносит тот кто первый сходил Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Триплан от самой природы! Интересно на какой из мух сидел Рихтгофен? Ссылка на комментарий
Rider Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Прикольные фото Часть современного регламента обслуживания боевого самолета Изменено 20 октября, 2010 пользователем Rider Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 По крайней фотке - неверное направление обхода при регламентном обслуживании "небесной колесницы". Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Это не важно, главное чел на заднем плане "КУ" правильно делает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения