Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Шутки нашего форума...


А-50

Рекомендуемые сообщения

Заболел учитель истории, и дабы не сорвать урок в одном недисциплинированном классе, завуч решила направить туда нашего учителя НВП, отставного майора, ну в смысле — бросить под танк. Макарыч был из тех людей, которые не ропщут, а получив приказ идут его выполнять. И так – звенит школьный звонок, и урок начинается… а начался он с того, что сначала отрепетировали встречу начальника, потом доклад дневального по роте, конечно, всё строго с требованиями строевого Устава. Затем, осмотрев класс взглядом профессионального снайпера, новоявленный Песталоцци чётко, командирским басом спросил:— Какое задание было на дом, товарищи?Один из учеников, Вовочка Пупкин, поднял руку и чётким голосом доложил, что на дом была поставлена боевая задача на изучение мифов древней Греции, в частности миф об Икаре. Тогда воен.спец попросил ученика рассказать ему про этот миф. Ученик вышел к доске и бодрым голосом доложил о том, что мифический герой Икар сделал себе крылья, на которых полетел к солнцу. И вот он поднялся высоко-высоко, прямо к самому солнцу, отчего крылья Икара расплавились и сгорели. В результате Икар упал в море и погиб.— Да… — вздохнул внук Макаренко.Макарыч не знал материалов урока, но детей надо было чем-то занять в течение ещё получаса. А отставной майор был из той породы людей, которые бросались с гранатами под танки, закрывали своим телом амбразуры и пикировали в горящих самолётах на головы врагов.Для Макарыча не было невыполнимых задач — он считал, что если задача поставлена, то она должна быть выполнена, любой ценой, не жалея крови и самой жизни. Но всем известно, что как задача ставится — так она и выполняется.— Так что мы имеем? — погремел на весь класс Сен Сей. — А имеем мы, товарищи, тяжёлое лётное происшествие, связанное с гибелью человека, и давайте всё же разберёмся в обстоятельствах, причинах и виновниках данной катастрофы. Итак, паре лётчиков была поставлена боевая задача — выполнить перелёт над Средиземным морем, с острова Крит на остров Мальта.Макарыч нарисовал маршрут перелёта на доске.— Расследованием установлено:1. Пара истребителей, лётчики Дедал и Икар, произвела взлёт и набор высоты.2. На маршруте следования лейтенант Икар произвольно отклонился от заданного маршрута, чем нарушил боевой порядок. В результате чего произошла полная потеря ориентировки. Не зная эксплуатационных ограничений, лейтенант Икар пытался восстановить ориентировку по солнцу. В ходе поиска ориентиров, были грубо нарушены ограничения по высоте, скорости и прочности летательного аппарата.В результате чего летательный аппарат разрушился и упал в море, лётчик лейтенант Икар погиб.3. Причинами данного происшествия являются:— личная недисциплинированность лейтенанта Икар,— плохая теоретическая подготовка группы к полёту,— безграмотное управление полётом группы по маршруту, со стороны ведущего группы капитана Дедал.В ходе расследования причин катастрофы также установлено:— постановка задачи на перелёт группе, командиром полка полковником Зевс не производилась.— заблаговременная подготовка к полётам по маршруту не планировалось, и не проводилась,— предварительная подготовка была проведена с низким качеством, причём контроля готовности к полётам не было,— метео-обеспечение перелёта отсутствовало,— радио и локационное обеспечение не велось,— аварийные маяки и система опознавания не включалась,— поисково-спасательное обеспечение не проводилось из-за его полного отсутствия,— сертификации летательного аппарата не имеется,— журналы подготовки техники к полётам отсутствуют,— формуляры на авиационную технику утеряны,— средства объективного контроля не использовались,— радиолокационный контроль за выполнением перелёта не проводился,— тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях при полёте не планировались и не проводились,— лётчик лейтенант Икар порядок действий при потере ориентировки не знал и не отрабатывал на земле,— командные пункты ПВО и центры управления полётом не оповещались,— контроль за выполнением поставленной задачи, со стороны вышестоящего командования отсутствовал.Вывод:— весь набор фатальных нарушений требований документов, регламентирующих лётную работу, и привёл к тяжёлому лётному происшествию.Виновниками данного летного происшествия являются:— командир авиационной части полковник Зевс, утерявший контроль за выполнением поставленной задачи,— ведущий группы капитан Дедал, проявивший полную неспособность управлять группой как во время полёта, так и при подготовке к нему,— лётчик лейтенант Икар, проявивший личную недисциплинированность и слабые теоретические знания в конструкции летательного аппарата и его эксплуатационных ограничений.Итак, товарищи, записываем мероприятия:— полковнику Зевс, за утерю контроля за лётной подготовкой экипажей, объявить о неполном служебном соответствии,— капитана Дедал, проявившего слабые навыки руководства полётом группы и подготовки к нему, с должности снять и назначить с понижением.— материалы расследования данного лётного происшествия изучить во всех частях и подразделениях, о чём доложить мне письменно….Звенит звонок… в классе стоит жуткая тишина

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Десять главных причин, почему мужчины предпочитают радиоуправляемый самолет- жене.

№10. Вы можете обменять старый .61 на новый .25.
№9. Вы можете оставить один самолет дома, а другим уехать развлекаться .
№8. Если вы восхищаетесь самолетом друга и говорите ему об этом, он, вероятно, позволит вам
попробовать его несколько раз, в его присутствии.
№7. Ваш основной самолет не будет возражать, если вы оставите его в качестве запасного.
№6. Ваш самолет останется с вами, даже если у вас закончится топливо или сядут батареи.
№5. Самолет не занимает много места в шкафу.
№4. Самолеты обычно могут радовать вас каждый день месяца.
№3. Самолет не спрашивает: «Из-за этих новых колес я выгляжу толстым?»
№2 ... Самолет не против, если вы заснете после того, как его использовали.
№1. ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ САМОЛЕТА или просто его ВЫКЛЮЧИТЬ.

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 1 год спустя...

Досталось  такое  наследство  от  одного  Мастера...
Вот  сижу  и  думаю.... ежели  оно  так  работало, может не  заморачиваться и   как было   обернуть   золентой?
 

 

1708000721160.jpg
 

 

 

1708000721140.jpg

Ссылка на комментарий

Какие  вы  все  душные!
Нету  у вас  полёта  фантазии!:rolleyes:
Пендосы например  нифига не   удивились!!!!!
Даже    за  смекалку   поблагодарили, типа   лайфа хака!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...