Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Val

Дирижабль для FPV

Recommended Posts

Я об эллипсоидных на википедии вычитал. Говорят, что современные как-раз в этой области экспериментируют.

Пробуйте, интересно будет посмотреть на итог проекта.

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Guest riartem

Ну так а по материалу не подскажете?

Share this post


Link to post

Что вам подсказать (если смогу)?

 

Share this post


Link to post
Guest riartem

Какой выбрать материал для купола, чтобы гелий из него не улетучивался (или это происходило минимально)

Share this post


Link to post

Можно попробовать лавсан металлизированный (см.):

 

lavsan_12mkm.jpg

 

Швы на термосварке - только руку набить надо, чтобы все герметично было.

 

 

Share this post


Link to post

Гелий - очень неприятный газ именно из-за его способности просачиваться везде и всюду. Есть мнение, что с водородом хлопот будет меньше. Да, у водорода есть недостаток - крайняя горючесть и взрывоопасность в смеси с воздухом, но и у Вас не "Гинденбург". Ничего ужасного килограмм водорода не сотворит. Да и поджечь его не так просто, как кажется...

Но с управлением Вашим дирижаблем Вы намучаетесь. Немцы не зря пришли в итоге к жесткой схеме - только так можно обеспечить и скорость, и управляемость, и малую восприимчивость к ветру.

Share this post


Link to post
Guest riartem

Ну водород отпадает сразу, потому как это всё делается ради удовольствия в первую очередь. А какое удовольствие в том, если я хотя бы опалю себе брови? )

По поводу управления - да, тут будут трудности) Но мне почему-то кажется, что создавать собственную прошивку для стабилизации, скажем, мультикоптера не менее трудная задача.

А немцы могли прийти к жёстким конструкциям тупо из-за того, что жёсткий дирижабль гораздо труднее сбить, чем мягкий.

Share this post


Link to post

Мы, к сожалению, не сможем обсудить с создателями "Цеппелинов" причины выбора жесткой схемы. Но можно почитать современную им книжку по дирижаблестроению : например, тут

Share this post


Link to post
Guest riartem

Из этой книжки не удалось почерпнуть, почему же жёсткий корпус был кем-то выбран.

А цеппелины это что? Лю́фтшиффбау Цеппелин ГмбХ выпускала одноимённые дирижабли разные: мягкие, полужёсткие и жёсткие. Они не выбирали какую-то одну схему.

Share this post


Link to post

Дирижабли делали жесткими для того чтобы держать в них газ при нулевом давление. Плюс плюс это давало возможность сделать так сказать ". двойной корпус". Что обеспечивало более стабильной температуру газа. Более маленькиe дирижабли делать жесткой конструкции было более сложно и нерентабельно.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...