Гость z-alex1234 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Eugen При натурных размерах самолёта размахе крыла 20 метров и длине фюзеляжа 15 метров, который взят за аналог, тогда у моей модели при масштабе 1:5 получается размах крыла 4.0 м и длина модели 3.0 м. При таких размерах легче будет работать с трёхслойным сэндвичем применяя технологию выклейки в матрицах. Согласен, что при таких размерах можно реализовать многие конструктивные моменты по механизации крыла и кинематике шасси. Конечно буду консультироваться у ребят, которые сделали модель самолёта Бе-112. Они уже имеют опыт изготовления, такой большой модели. Есть вопрос, как их найти ? Работы будет много кропотливой, долгой и главное интересной. Пока будет идти подготовка к работе. А Бе-200 в масштабе 1: 5 при размахе крыла 6.55м и длине фюзеляжа 6.41м будет действительно большой моделью. Интересно будет посмотреть, как такая модель будет летать ?! Попробую найти видео полётов модели Бе-112, чтобы просто увидеть и понять, как это получается в действительности... Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Eugen При натурных размерах самолёта размахе крыла 20 метров и длине фюзеляжа 15 метров, который взят за аналог "ЛТХ: Модификация Бе-200 Размах крыла, м 32.70 Длина самолета,м 32.05 ...." взято отсюда Какой взят аналог? Ссылка на комментарий
Гость z-alex1234 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Eugen ! Прототип гидросамолёт амфибия "Ангара"- развитие проекта гидросамолёт амфибия "Ямал". Вариант размещения двух двигателей в одной мотогондоле на пилоне над фюзеляжем. Был и такой вариант проработан. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Детали носовой части фюзеляжа Детали носовой части Евгений расскажите пожалуйста поподробнее об изготовлении - как ?(вручную по шаблонам?) Подозреваю, что прийдётся решать похожую задачу. Пенопласт какой плотности примерно? Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 1. В картинках этот процесс хорошо расписан в книге "Лети, модель!" ч.2, в разделе "Модели-копии". Вначале от бруска отрезается лишнее по вертикальной и горизонтальной проекциям с чертежа. Для этого вырезаются "внешние" шаблоны - хотя бы из картона, периодически прикладывают к изделию. (У меня деталь набиралась из "четвертушек", поэтому легче.) Затем идет "скругление углов" по контуру сечения, - предполагая, что вдоль детали сечение принципиально не меняется, только его масштаб. Или, если есть контуры начального и конечного сечения, прилагают их к торцам и прикидывают, каким будет переход сообразно с горизонтальной и вертикальной проекциями. Если есть какие-то промежуточные сечения или контуры обводов (например, у меня были линии ребер днища), тоже прикладывают "внешними шаблонами" к нужным местам. Если на детали не предполагается каких-то особых вздутий или провалов, которые обычно видны на фото прототипа, то получается достаточно точно. Инструменты - острый нож и шкурка. После доводки внешней формы выбираются внутренности, с примерным сохранением толщины стенок. Основной инструмент - "электроложка". 2. Пенопласт упоминался в начале раздела, поплавковый, примерно 35г/дм3. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения