Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

Eugen При натурных размерах самолёта размахе крыла 20 метров и длине фюзеляжа 15 метров, который взят за аналог, тогда у моей модели при масштабе 1:5 получается размах крыла 4.0 м и длина модели 3.0 м. При таких размерах легче будет работать с трёхслойным сэндвичем применяя технологию выклейки в матрицах. Согласен, что при таких размерах можно реализовать многие конструктивные моменты по механизации крыла и кинематике шасси. Конечно буду консультироваться у ребят, которые сделали модель самолёта Бе-112. Они уже имеют опыт изготовления, такой большой модели. Есть вопрос, как их найти ? Работы будет много кропотливой, долгой и главное интересной. Пока будет идти подготовка к работе. А Бе-200 в масштабе 1: 5 при размахе крыла 6.55м и длине фюзеляжа 6.41м будет действительно большой моделью. Интересно будет посмотреть, как такая модель будет летать ?! Попробую найти видео полётов модели Бе-112, чтобы просто увидеть и понять, как это получается в действительности...

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Eugen При натурных размерах самолёта размахе крыла 20 метров и длине фюзеляжа 15 метров, который взят за аналог

"ЛТХ:

Модификация Бе-200

Размах крыла, м 32.70

Длина самолета,м 32.05

...."

взято отсюда

 

Какой взят аналог?

Ссылка на комментарий

Eugen ! Прототип гидросамолёт амфибия "Ангара"- развитие проекта гидросамолёт амфибия "Ямал". Вариант размещения двух двигателей в одной мотогондоле на

пилоне над фюзеляжем. Был и такой вариант проработан.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Детали носовой части фюзеляжа

post-392-1273943785_thumb.jpg

Детали носовой части

 

Евгений расскажите пожалуйста поподробнее об изготовлении - как ?(вручную по шаблонам?) Подозреваю, что прийдётся решать похожую задачу.

Пенопласт какой плотности примерно?

Ссылка на комментарий

1. В картинках этот процесс хорошо расписан в книге "Лети, модель!" ч.2, в разделе "Модели-копии". Вначале от бруска отрезается лишнее по вертикальной и горизонтальной проекциям с чертежа. Для этого вырезаются "внешние" шаблоны - хотя бы из картона, периодически прикладывают к изделию. (У меня деталь набиралась из "четвертушек", поэтому легче.) Затем идет "скругление углов" по контуру сечения, - предполагая, что вдоль детали сечение принципиально не меняется, только его масштаб. Или, если есть контуры начального и конечного сечения, прилагают их к торцам и прикидывают, каким будет переход сообразно с горизонтальной и вертикальной проекциями. Если есть какие-то промежуточные сечения или контуры обводов (например, у меня были линии ребер днища), тоже прикладывают "внешними шаблонами" к нужным местам. Если на детали не предполагается каких-то особых вздутий или провалов, которые обычно видны на фото прототипа, то получается достаточно точно. Инструменты - острый нож и шкурка.

 

После доводки внешней формы выбираются внутренности, с примерным сохранением толщины стенок. Основной инструмент - "электроложка".

 

2. Пенопласт упоминался в начале раздела, поплавковый, примерно 35г/дм3.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...