Гость Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Честно говоря, не ожидал, что можно из пенопласта сделать копию такого качества. Впечатлило! Красивая модель получилась и очень добротная! Прекрасная работа! Оценка "отлично"! Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Подозреваю некоторые проблемы в пилотировании на малых высотах (посадка) на фоне леса и др. ландшафта с таким копийным т.н. "разрушающим" камуфляжем, особенно при пасмурной погоде. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Что уж поделаеш. Такова участь всех пилотов управляющих моделями с немодельной раскраской. Леса у нас правда нет (хотя с замечанием по поводу фона полнастью согласен) , только лесополки , но расстояние до них около полукилометра. Насчёт пасмурной погоды- я для себя установил ряд правил организации полётов. Одним из пунктов запрета, как раз является пасмурная погода с плохой видимостью. Нарушаю только на соревнованиях и при пилотировании неответственных моделей. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 В воскресенье удалось полетать. В общем сделано было два полёта. Ветер 3-5 м/сек. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Немного пробежек перед взлётом. полетели В первом полёте была одна внештатная ситуация- не вышла правая нога основных стоек. Вытряхивал с пикирования- получилось. Видать где-то проводами поджал когда укладывал в центроплан. Во втором полёте шасси не убирал. По полётам немного освоился. Оттримированная модель летит сама. С посадками пока мандраж в коленках Капоты поставил пустышки. В нос на линии муляжных цилиндров закладываю кратный вес(20 гр). Центровка 25-27%. Из доработок - вставил стёкла. Да и с весом наврал- взвесил на более точных весах- взлётный 1103 гр.(с учётом веса муляжных цилиндров) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Фото 5, 6, 7 - просто отпад! Особенно 6 - совершенно настоящий самолет! С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Какое великолепие! Искренне поздравляю с прекрасным результатом! С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Фоты в полёте вытащил из виде. Само видео смотреть не возможно(оператор начинающий). Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Йероплан впечатляет! Поздравляю! Замечательный результат! Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Тахометры попробовал сделать. Вот что получилось. Остекление скотч. Один прибор получился в итоге тренировочный(шкалу испортил). Дошла очередь и до двигателей. Выхлопные патрубки из термоусадки Всасывающие по опробованной технологии - из пенопласта, секцией антенны выкручены. А вот как это всё получается в сборе Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Оживает моделька! Мне такие "мелочи" доставляют истинное удовольствие. Приближение к оригиналу. Почти музейный экспонат! Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Проанализировав предыдущие полёты, пришёл к выводу, что флюгерную стойку необходимо сделать не флюгерной. Вылез такой неприятный момент- эффект подруливания. Взлёты из-за этого были в экстремальном режиме, поскольку самолёт разворачивался на пяти метрах поперёк полосы. Дома провёл эксперимент - привязал верёвочку к самолёту и покатал по комнате. Предположения подтвердились. При неизменном направлении приложения тягового усилия курс менялся на ширину колеи на трёх метрах в разные стороны. Флюгерная стойка в моей эксплуатационной практике впервые. В общем такой вариант только для перекатывания ЛА по лётному полю. Делать её управляемой практически не представляется возможным. Поэтому принял решение зафиксировать в одном положении. Вчера провёл лётные испытания. Сделал несколько пробежек по полосе. Стадо коров после дождя прошлись и получились искусственные неровности(из-за них было пару капотирований, но слава богу обошлось без серьёзных повреждений для модели) , тем не менее на 1\3 газа модель адекватно рулится рулём поворота . Несколько пробежек получилось провести с поднятием хвоста. С поднятым хвостом управляется ещё лучше. Сделав ещё пару пробежек, решил взлетать. Скакал мой як на кочках, как козлик. Взлетел нормально . Сначала оторвал хвостовое колесо, потом даю полный газ плавно и в небо. Отлетал 6 минут . Решил сажать . Чтоб не сломать стойки об дорогу, которая идёт по краю полосы и по которой помимо коров проехался трактор также после дождя(получилась щебёнка средних размеров после того как солнышко добросовестно высушило все эти неровности) пришлось делать несколько заходов , в добавок ко всему ещё и ветер почти поперёк полосы в 4-5 м/с. Посадил на три точки буквально переплыв "Щебёночную" грунтовку. Колёса коснулись уже прокошенной обочины. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Тема плавно переходит от постройки в лётную практику. Принял участие в Аэро-шоу в ст.Ольгинской (Ростовская обл.) немного фото. Попробовал кидать листовки- получается. Только мало нарезал. Загружал в нишу посадочного щитка. Щиток на посадке не использую. Посадочная скорость и так низкая. Пробовал щиток в полёте - модель сильно лезть вверх начинает. Щиток работает как закрылок. Привод с замедлителем. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Поздравляю! Як вышел в люди Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 После окончания сезона 2011 с учётом полученого опыта эксплуатации RC модели решил провести модернизацию и доработку . 1. Шасси делаю неубираемыми .Механизм уборки не демонтируется - оставляю его для подготовки модели к зимнему хранению. Ставлю на модель подкосы основных стоек шасси(муляжные). Предпосылки - самое главное - добиться соответствия заявленой документации. Прототип по которому делалась в конечном итоге модель - имел не убираемые шасси. Вторая из причин - ненадёжная работа ретрактов. Подкосы сделал из трубочек от коктелей. Фальш-крышки заглушки - из ПЭТ бутылок с усадкой на болванке. Так же решил добавить модели для стенда копийные винты. Заготовки покрыл лаком и сэмитировал оковку на передней кромке с помощью фольги для вентиляции. Заклёпки продавил потом иглой 0.6 от шприца. Ступицы винтов выточил на токарном станке из эбонита. Имитацию храповика потом вручную пропилил круглым надфилем. Доработки модели проводились с целью участия в соревнованиях в калассе F-4-H полукопии которые прошли в с. Пластуновская Кр.край. Як на стендовой оценке. Лётная часть От выбороса листовок с посадочного щитка в дальнейшем отказался. Поскольку эта демонстрация попадает под категорию "Полётный манёвр самолёта - прототипа" согласно правилам её возможность выполнения прототипом нужно будет суметь подтвердить документально. Ну и как назло подтверждать было нечем по данному прототипу. Всё в общем прошло нормально несмотря на кучу косяков которые допустил при пилотировании и подготовке начиная с дрожи в руках заканчивая случайно задетым тумблером уборки шасси. Стойки в выпущенном положении фиксируются сервой , не стал после переоборудования в не убираемые снимать , оставил для возможности складывать для хранения. Стойки уже на взлёте подпирались только муляжными подкосами . Ещё хотел эту серву отключить от приёмника а на зудение машинки не обратил внимание, подумал на серву посадочного щитка под который листовки заложил. Прикинул - выброшу листовки - умолкнет. Садил модель с одним подломаным подкосом который хрякнулся об бодылку травы на взлёте(особенность асфальтовой полосы на которой проводились соревнования). При посадке подломился естественно и второй подкос. От такой грубой посадки подорвало один муляжный горшок на левом двигателе, стойку вывернуло левую ну и счесал слегка муляжный выхлопной коллектор на левом двигателе. Всё востановимо. Спасла схема шасси на этом прототипе. Грубо говоря сел на брюхо с неисправными замками. Второй тур отлетал нормально если не считать опять-же подломившейся стойке шасси на посадке. Теперь уже об траву на асфальте. Есть такой неприятный момент на этих ретрактах поскольку работают они на данной модели не по направлению расчётной нагрузки. т.е. конструктивно предназначены для уборки шассти к центру крыла а не вдоль(или назад к задней кромке). Сейчас уже внёс изминения в конструкцию и регулировку выпущеного положения . Ретракт левый и раньше подламывался на тренировках когда выкатывался на достаточной скорости за пределы полосе на некошеное поле. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Забыл ещё добавить- отказался от винтов с размером 8х4. Попробовал 9х5. Результат порадовал . Тяги значительно добавилось по сравнению с предыдущими винтами. Аккумулятора теперь правда на программу хватает в притык(около 6-7 минут). Ссылка на комментарий
Гость TMykalay Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Олег доброго дня! Сегодня полностью ознакомился Вашей постройкой красавца ЯК - 6 "полукопия". У меня к Вам вопрос - я понял что самолет полностью (снаружи) обклеен миколентой, а значит поверхность самолета из потолочки не портится. Но я никак не могу понять - там же внутри кабины ничем не обтянуто, ну а вы все же красили там? Если не ошибаюсь - нитролаком. Почему же пенопласт не разъело? И еще, огромная просьба - можете произвести краткий ликбез по покраске самолетов? Основы, так сказать. Хочу заняться самолетами-полукопиями. И думаю многим новичкам это будет интересно. С уважением, Мурат Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Если не ошибаюсь - нитролаком. Почему же пенопласт не разъело? Краски TAMIYA для стендовых моделей на спиртовой основе соотв. пену не жрут.(это то что касается интерьера кабины) И еще, огромная просьба - можете произвести краткий ликбез по покраске самолетов? Основы, так сказать. Хочу заняться самолетами-полукопиями. И думаю многим новичкам это будет интересно. С уважением, Мурат Да особо-то и нечего пока рассказывать поскольку пользую не все технологии и не в должном качестве чтоб по ним проводить ликбез. Что конкретно интересует - спрашивайте. Ссылка на комментарий
Гость TMykalay Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Олег, а почему тогда весь самоль не покрасить красками на спиртовой основе? Предварительно зашпаклевав? Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Потому что баночка тамиевской краски стоит 70 руб. за 10мл. а баночка нитры стоит 150 руб. за 900 мл. На спитфаер у меня ущло 4 банки верх две банки низ по 10мл.ИТОГО 6 банок по 70 руб.(при этом укрывистость меня не устроила). Плюс ко всему у тамии нет наших цветов АМТ -4, АМТ-7 . Приходится мешать самостоятельно. Мне проще это делать из нитры т.к. пользуюсь уже очень давно. Основное предназначение оклейки микалентной бумагой не для покраски. Под покраску можно просто аквалаком покрыть или ПВА в несколько слоёв. Ссылка на комментарий
Гость TMykalay Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Основное предназначение оклейки микалентной бумагой не для покраски. Под покраску можно просто аквалаком покрыть или ПВА в несколько слоёв. Приветствую Олег! При постройки модели из потолочки, неизбежно появляются маленькие вмятины, глубокие царапины. Я думал что покрывают микалентой по двум причинам: 1. закрыть все огрехи строительства 2. Непосредственно сама покраска. Наверно микалента дает жесткость? И еще, Олег - подскажите пожалуйста, каковы будут результаты, если микаленту заменить на органзу, а эмалит сделать самодельный? Разница будет ощутимой? Я нашел специальный для обтяжки НЦ-551 (если не ошибаюсь), но он продается в только бочонках по 45кг. Мне его даже хранить негде будет! А микаленту пока не нашел. С уважением, Мурат. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Наверно микалента дает жесткость? Совершенно верно. И еще, Олег - подскажите пожалуйста, каковы будут результаты, если микаленту заменить на органзу, а эмалит сделать самодельный? Разница будет ощутимой? Что то Вы тут грешное с правидным смешали. Ответьте на мой вопрос . От Вашего ответа зависит мой ответ. Вопрос : Что Вы собираетесь покрывать органзой на эмалите ? Ссылка на комментарий
Гость TMykalay Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Ответьте на мой вопрос .. Что Вы собираетесь покрывать органзой на эмалите ? Олег, мне не принципиально важно что это будет - органза, шелк или же микалентная бумага, на эмалите, эпоксидке или ПВА. Просто я хочу делать самолеты (делаю шаги в сторону -полукопии, с дальнейшим переходом на копии) из потолочки и EPP, учится их покрывать всякими красками. На этом поприще, цветные изоленты меня не устраивают. Так как избежать темных полос при нахлесте не получается, изолента не скрывает всякие дефекты в виде глубоких царапин, неровностей и т.д. Но самый большой минус их, это не тот материал (ИМХО) которым можно сделать окраску копийного самолета. Не говоря уже об имитации заклепок и т.д. Мне бы хотелось сделать самолет из потолочки, + угля, +армированные скотчи всякие (на внутренних частях) и в конце немного шпаклевки или без оной, если покрывать планер вышеназванными материалами в начале поста, имитация заклепок и конечная покраска. Наверно как то сумбурно все написал. Как то, так вот. С уважением, Мурат. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем TMykalay Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Если есть желание попробовать все эти технологии - запретить не возможно, пробуйте. Возьмите пару кусков пенопласта, потолочки и т.д. и пробуйте . По результатам выбирете то- что вам наиболее приемлемо. Повзвешивайте до и после покрытия - определитесь с прочностью и весом. Тогда и сделаете окончательный выбор. И учитесь летать не на плосколётах. Ссылка на комментарий
Гость TMykalay Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Возьмите пару кусков пенопласта, потолочки и т.д. и пробуйте.. . Так и собираюсь попробовать. И учитесь летать не на плосколётах. Много-много времени на симе + много-много практики + много-много ремонта = уже часов 4-5 налета без катастроф! Хотя уже и много чего "хулиганского" себе позволяю. Научился летать в перевернутом положении в 2-3 метрах от земли и на минимальной скорости. Спасибо моему плосколетику! С уважением,Мурат. Изменено 1 марта, 2013 пользователем TMykalay Ссылка на комментарий
Гость николай корнев Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Видел полет Як-6 -РЕАЛЬНО (МАСШТАБНО) ЛЕТИТ- какой угол атаки крыла. стабилизатора и двигателей? Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Видел полет Як-6 -РЕАЛЬНО (МАСШТАБНО) ЛЕТИТ- какой угол атаки крыла. стабилизатора и двигателей? Двигатели и крыло по чертежу прототипа, а вот стабилизатор в 0 гр. После заводских испытаний на прототипе который пошёл в серию сделали отрицательный угол. Я когда своего облётывал такая-же тенденция наблюдалась. В этом сезоне Як мой не летал. Соревнований F-4-H не проводили в округе, а так просто гонять эту модель желания особо нет. Поддерживаю в боевой готовности . Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Откопал вот видео настройки сброса бомб на своём яке. Собственно настраивать особо нечего было кроме крайних точек на серве. Всё заработало, как и было задумано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения