Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Пилотаж "профессионалов"


Гость fortsw5050

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пилотаж "профессионалов" - думаю, когда посмотрите видео, вопрос о том, "кто Вы профессионалы - в спортзале ?" отпадёт сразу.

Честно говоря, даже както удивительно. :angry:

Ну летает пилот очень хорошо, А чего других то носом в этот полёт тыкать, пока не видел тут никаких заяв на профи с растопыренными пальцами.

Коллега Вы сами то в зале слетаете????? Аль как????

Чужими киношками интернет очень богат.

Изменено пользователем Bil
Ссылка на комментарий

У меня есть ощущение, что у этого самолета стоит "вертолетный винт" - с автоматом перекоса. Никакими другими способами я не могу объяснить устойчивое висение носом вниз...

 

Ссылка на комментарий
изменяемый шаг и даже реверс шага...

Дело даже не в реверсе шага. Когда модель висит на винте , то поток обдувает рули и моделью можно управлять (насколько это сложно - другой вопрос). Если модель "стоит на винте", то рули ничем не обдуваются и модель не управляется... А здесь модель довольно долго "стояла на винте".

Ссылка на комментарий

Ув. *, не принимайте написанное так близко к сердцу (ни кто носом ни кого не тыкает :angry: ), просто, мне исполнение пилотажа очень понравилось :excl: . Возможно сказывается отсутствие моделей такого класса, по тому так высоко и оценил увиденное, и решил поделиться увиденным с пользователями нашего ресурса.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Предлогаю вашему вниманию ещё одно найденное в сети, показательное выступление - очень впечатлило... :o

и на Вимео... :o

Такой пилотаж осуществим только на такой конструкции шокфлаера...

post-3923-1263549863_thumb.jpg

Изменено пользователем fortsw5050
Ссылка на комментарий
очень впечатлило... :o

 

Спасибо за видео - очень понравилось! Заметил несколько интересных вещей -

1- винт посередине - теперь знаю, зачем так делают :excl:

2-пилот управляет только большими пальцами - я думал, при такой акробатике все держат стики несколькими пальцами.

3-элероны управляются 2-мя сервами (я думал - для экономии веса лучше одной)

4-тяга мотора впечатлила - 600 г! Интересно, что за мотор (DW6/21-Ag) и что за винт такой использован! На сайте Slowflyworld.de есть похожие, но последние буквы CU. Похоже на серебро и медь - неужели серебром мотают :( ?

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
Обычный винт с автоматом перекоса на валу?

Да, видел подобную систему в продаже- предпологается устанавливать доп серву для изменения шага и реверса и вал мотора должен быть полым. Вот небольшое описание на подобную систему... с неполым валом, но есть и системы работающие с полым валом - сквозь мотор проходит тяга от сервы работающая с сервой автомата перекоса.

Производитель: HobbyPro

Вес продукта: 0.1 kg. 4D система управления шагом пропеллера предназначена для установки на небольшие 3D авиамодели, весом 300-400 гр. и позволяет управлять шагом винта, изменяя угол атаки лопастей, как в положительную так и в отрицательную сторону. Что позволит Вам выполнять невообразимые акробатические трюки в воздухе и летать хвостом вперед, вниз или вверх. Управление шагом лопастей осуществляется с помощью микро серво, подключенной в отдельный канал приемника, замикшированный с газом (как у вертолетов). Рассчитана на установку бесколекторного двигателя 10А, 1200об/В - аутранера со стандартным (не полым) валом

Изменено пользователем fortsw5050
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
видео о настоящих асах

Процесс наливания жидкости из графина впечатляет. Получается, что бочка делается не вокруг продольной оси самолета, а по некоторой спирали?

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

это невообразимо круто, но если честно на самолет как- то не походит. Инопланетный механизм какой-то.

:?

 

к последнему видео не относится - чай наливать кверх ногами - тоже как то по-космически - но в это я верю ))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

2 Х 2.12 метра,

9 серв,

2 импеллера ....

----------

и всего 285 грамм?!? :o Быть того не может! :o Не верю!

Из чего же он сделан?!

 

Профиль крыла плоский вогнутый.

Полёт столь крупной птички в небольшом пространстве впечатляет.

Ссылка на комментарий
Такое впечатление, что фюзеляж наддут, как воздушный шарик...

Точно! Да ещё и гелием! Полёт при таком крыле уж больно медленный! На вираже нет ни скольжения, ни потери высоты.

А вес - это аккумулятор, импеллеры и сервы. Плюс крыло с развитой механизацией, шасси...

Но всё равно... потрясающе!

Ссылка на комментарий

Посмотрел ещё раз, но уже внимательно.

Фюзеляж туго надут. На спине виден сварной шов, а на пузе - складки. Нос сформован из тонкого пластика и надет на фюзеляж. Немного отличается по цвету. В мотогондолах крошечные двигатели и, похоже, обычные пропеллеры. Сервы: 3 - на уборку шасси, 2- РВ и РН, 2 - элероны и 2 - щитки и интерцепторы. Итого - 9!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...