Гость Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Уважаемые коллеги, не могу справиться с регулятором , хочу настроить по двухбаночные липоли. Проблема вот в чем: даю газ и примерно на половине газа регулятор вырубает мотор. Пробовал программировать регулятор, благо, регулировок на нем всего-то 3, липоль/никель и тормоз. Даже расходы газа, как уверяет производитель, определяются автоматически. Честно программирую на липоль, мотор пищит динным сигналом, как и положено по инструкции, а в боевом режиме регулятор вновь вырубает мотор на полгазе. Программирую под никель - не вырубает. Вновь программирую под липоль - тоже не вырубает. Меняю батарею на точно такую же и точно так же заряженную - вырубает. Снова программирую липоль - не вырубает. Вобщем, "стабильности нет". Почитал форумы в Инете -народ сталкивался с такой бедой (в основном, народ англоговорящий, русскоговорящему ответов вообще не дали), ответов вразумительных нет Может быть, кто-то сталкивался с подобным - посоветуйте, как быть! Пока смотрю в сторону покупки другого регулятора, поскольку на никелевых аккумуляторах летать не планирую Вот инструкция на регулятор: Towerpro_Mag_8_Brushless_Motor_Speed_Controller.pdf С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Гость RaoAlex Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Похоже, вам просто "повезло" с регулятором. У меня три таких, летаю уже третий год, один у них недостаток - при разряде движок вырубается, если не следить за временем полета, можно круто попасть. Ссылка на комментарий
Гость nppc Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 У меня точно такой-же, с этой-же проблемой на 2х баночной липо. Просто перед полётом даю газ на месте, если отрубает, то переподсоединяю питание, и проблема пропадает... Использую его на лёгких пенолётах. Павел. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Просто перед полётом даю газ на месте, если отрубает, то переподсоединяю питание, и проблема пропадает... А в полете проблем нет? Ссылка на комментарий
КАРЛСОН Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Проверьте вольтаж на липе под нагрузкой. Ваш регулятор возможно не очень точно определяет наряжение. Даже на одинаковых батареях при одинаковых нагрузках вольтаж играет. При полной нагрузке должно быть минимум 6,6 вольт на свжей батарее. Регулятор должен отрубатся при 6,0 вольт. Если он занижает измеряемое напряжение на 0,3 вольта да плюс на батарейке напряжение ниже на0,3 вольта, защита срабатывает. Если напряжение низкое, проверьте С-рэйтинг батареи. При 10-ти амперном потребляемом токе на 500 ма батарее рэйтинг должен быть минимум 20С. И провода от батареи к регулятору поставте потолше и покороче. Если не помогает тогда остается переходить на трех баночную липу. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Напряжение без нагрузки 8,1В, на полном газе 7,8-7,9В. Похоже, глюки регулятора. Сегодня дома гонял мотор - без проблем. Правда, регулятор греется так, что за 5 минут наклейки с него поотваливались и свернулись в трубочки Мотор при этом 60 градусов. Похоже, поменяю регулятор на более мощный и менее глючный. А пока отдам самолет дочке на разрисовку (если удастся ее уговорить ) Спасибо за ответы! С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Гость RaoAlex Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 А какой ток вы потребляете? У меня они стоят на зальниках, макс нагрузка 4 А (меньших регов в наших краях просто не оказалось) Ссылка на комментарий
Гость nppc Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А в полете проблем нет? Единственное что мешало - при разряде аккумулятора полное выключение мотора - до "ВПП" не дотягивал. А так работал устойчиво. Павел Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 А какой ток вы потребляете? Сегодня поставил регулятор на зальник с мотором D2211 (по паспорту ток под нагрузкой 6А). Ситуация аналогична - то вырубает, то нет. Похоже на глюк в программе Пока на новый регулятор с жабой договориться не смог , поэтому буду ставить что есть и пользоваться рекомендацией уважаемого Павла - npps: подключил питание - проверил (дал газ), если вырубает переподключил и опять проверил. Рекомендация действует. С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 С удовольствием перевёл дивайс в разряд выборошенных (на органы ). Поставил Турниджи. Теперь всё хорошо, и мотор после выработки батареи снижает ёмкость, а не вырубается, что для зальника значительно более безопасно. С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 и мотор после выработки батареи снижает ёмкость, а не вырубается Мотор от НЛО? Может что-то другое происходит в процессе...? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Ну, конечно - мощность мотор снижает С ёмкостью у мотора всё в порядке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения