Гость Пэтрович Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Здравствуйте коллеги! Вчера получил комплект телеметрии от Смалтима. Ждал долго, и вот наконец, свершилось!. До поздней ночи провозился с подключением и компоновкой на самике. Пришлось перепаивать разъёмы на батареях, регуляторе, видео. Все видео провода перепаял на экранированные ( на всякий случай). Труд был вознаграждён сполна. Всё заработало!!! Были опасения за совместимость 1,2гГц видео и ЖПС. Проблем нет - 8 спутников на подоконнике и при расстоянии от ЖПС приёмника до видео передатчика 23см Вид с полной инфой Вид с урезанной инфой И можно полностью убрать всю информацию Переключение - перекладкой одного из RC каналов в крайнее положение. Жду погоду для полевых испытаний!!! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Не хватает компаса... Ссылка на комментарий
Гость ilves Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Компас должен быть. ГПС модуль то подключается. Смоллтим(Тимофей) молодец, конечно. Особенно если доведет до ума свой автопилот и состыкует с телеметрией. Брат у меня сейчас допаивает эту телеметрию в большом варианте, посмотрим, как она в самопальном исполнении... Вобще-то ГПС принимает частоты 1,5 ГГц. Но при нахождении антенны видеопередатчика НАД антенной модуля идет потеря спутников. Расстояния в 20 см хватает для устранения этих проблем. Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Шкала в середине экрана верхняя - компас. Нижняя шкала - направление на "базу" в градусах, под ней расстояние до базы. Изменено 27 октября, 2009 пользователем Пэтрович Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Понятно. На фото компасной шкалы не видно. Ссылка на комментарий
Гость leliksan Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 И как вы собираетесь летать с таким широкоугольным объективом? Лутче угол поменьше и на трекер денюшку копить, но можно и без него. Правда те трекеры что имеются в продаже со своими недостатками. Кстати Тимофей как то заикнулся про трекер, но это было на уровне мечты, автопилот добьет может и этой темой займётся. С уважением Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Пока, с этим объективом (150гр), в полёте чувствую себя более комфортно, чем с 90гр. Широкий угол позволяет легче ориентироваться на местности и вовремя замечать препятствия на малой высоте при разворотах. Конечно хедтрекер здесь хороший помошник, но пока только в планах. А ручкой крутить камеру, в условиях низкого полёта, у меня плохо получается. По этому, поворот камеры временно аннулировал. Ссылка на комментарий
А-50 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Шкала в середине экрана верхняя - компас. Правильнее сказать путевой угол. В тихую погоду разница невелика. А вот при сильном боковом ветре очень даже заметна. Это надо учитывать, иначе будет "не верь глазам своим". Но это не является недостатком этой телеметрии, это особенность всех подобных систем на GPS. А в целом очень удачный и недорогой проект. Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Полёты с телеметрией оправдали мои надежды. Постоянная информация о том, где ты находишься, в какую сторону летишь, на какой высоте, с какой скоростью и что там с батареями - это супер! Начал летать на пределе дальности. Но, тем не менее, остаётся постоянное чувство опастности потерять самолёт: либо из-за внезапной потери видео или RC сигнала, либо из-за возможного включения другого передатчика. По-этому заказал у Смалтима и автопилот! Жду... Оказалось, что автопилот ещё больше расширяет информацию телеметрии. Добавляются данные встроенного магнитного компаса! Кроме того появляется возможность произвольно менять количество и расположение информации на всех четырёх переключаемых экранах. Это делается с контрольной панели настроек автопилота, при подключении его к компу. Без программатора! Имеется два режима стабилизации ( когда выключен автопилот). Первый удерживает модель в запрограммированном положении относительно горизонта, с заданной чувствительностью, откликаясь на ручки. Второй, как мне кажется, более интерестный. Здесь ручками передатчика определяются не положения рулевых поверхностей, а положение самолёта относительно горизонта!!! То-есть, при манёврах никакие порывы ветра не смогут изменить, заданную ручками траекторию! Просто горю от нетерпения испытать это в полёте! Один из вариантов защиты от несанкционированного включения более мощного постороннего передатчика может служить установка автоматического включения автопилота на определённой высоте. Сейчас разбираюсь с возможностями программирования автопилота по контрольной панели. Вот контрольная панель. autopilot_control_panel_221.rar Можно по ней полазить. Поскольку автопилот не подключен, надо везде давить кнопку "Сбросить настройки" Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Пэтрович Ссылка на комментарий
Гость dikobrass Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Лазерный дальномер и бомбовый прицел еще... А купить этот набор можно или это эксперементальный образец? Изменено 12 ноября, 2009 пользователем dikobrass Ссылка на комментарий
КАРЛСОН Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 A где купляли? Ссылочку можно? Ссылка на комментарий
Гость ilves Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Проект неплохой, грамотный, частично открытый-можно даже самому попытаться собрать на большой плате. Недостаток-один человек все делает. Со мной он 2 раза обрывал переписку без всяких объяснений. Я уже хотел мини-вариант прикупить(потому что такой маленький не сделать самому)- но не судьба значит. Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 У меня, с приобретением телеметрии, больших проблем не было. Есть поисковики и все желающие могут попытаться пробиться до Smalltima, хотя, конечно, это не совсем просто. Ссылка на комментарий
Гость dikobrass Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Спасибо и на этом!.. Против ожидания нашёл быстро. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем dikobrass Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Сегодня решил испытать работу видеооборудования при повышенной влажности. Хочется знать, как поведёт себя ЖПС, камера и передатчик в облаках. В принципе всё нормально, но модель стала неуклюжая. О парении можно не мечтать. Объектив камеры конечно потеет, но видимость приемлемая. Сейчас подготовлю видео предыдущего полёта при нормальной погоде. Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) В предыдущем ролике объектив 90 градусов, в этом 150. Изменено 14 ноября, 2009 пользователем Пэтрович Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 A где купляли? Ссылочку можно? Вариант... Ссылка на комментарий
Гость aleeex Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Уважаемый Сергей.Подскажите,пожалуйста какую камеру использовали как видеодатчик? И что использовали (какое устройство) как монитор на котором вы наблюдали за полётом? Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Видеооборудование 1. Бортовая камера - KPC-S700C ___________________(3500р) 2. Микрофон - "Шорох" ____________________(400р) 3. Видеопередатчик+приёмник - JMK WF1500, 500mW__(3000р) 4. Видеоочки - Saibex 640 PRO ___________________(12000р) 5. Наземная видеокамера для записи - SONY TRV22E __(5000р,б/у) 6. Акк. видео бортовой 1250mAh и наземный 1250mAh__(2000р) 7. Штатив ________________________________________(1000р) Телеметрия_____________________________(7500р) Автопилот ______________________________(7000р) ________________________________________________________ ИТОГО: ___________________________________________41400р Ссылка на комментарий
Гость Серый Волк Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Проект неплохой, грамотный, частично открытый-можно даже самому попытаться собрать на большой плате. Недостаток-один человек все делает. Со мной он 2 раза обрывал переписку без всяких объяснений. Я уже хотел мини-вариант прикупить(потому что такой маленький не сделать самому)- но не судьба значит. Выпуск телеметрии налажен, а вот автопилот в процессе. Но до конца месяца думаю наладится. Так что не переживайте у вас будет автопилот. Ссылка на комментарий
Гость ilves Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Да я не переживаю. Просто проинформировал людей о возможных вариантах развития событий. Автопилот будет, только игл+ко-пилот. Ссылка на комментарий
Гость Nikols Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 ///Со мной он 2 раза обрывал переписку без всяких объяснений. Я уже хотел мини-вариант прикупить(потому что такой маленький не сделать самому)- но не судьба значит\\\ Доброго дня! Один человек из смалтим Гриня - мой знакомый, это его видео большей частью выложено у ребят на сайте. Буквально в эту субботу (21.11.2009) я буду в Н.Челнах и с ним увижусь. Попробую убедить его поселиться на нашем форуме и обо всем с нами пообщаться. У меня и у самого вопросов поднакопилось Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Вот мой самолет и компоновка видеооборудования. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Пэтрович Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 вид сверху Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Схема подключения телеметрии Ссылка на комментарий
Гость dikobrass Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) А можно подробнее описать подключение телеметрии-схема не совсем понятна,ещё что-то нужно перепаять...Канал управления телеметрией-это любой свободный канал? Изменено 24 ноября, 2009 пользователем dikobrass Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) К плате телеметрии подключается любой канал (сигнальный провод и "земля", "плюс" не подключается). Если нет свободного, можно подключить например канал "газа" через разветвитель. При даче полного газа на 3 секунды, будут последовательно переключаться экраны информации. Если тоже самое сделать в первые 15 секунд после включения телеметрии (при инициализации), то будет меняться местами индикация скорости - высоты c бародатчиков на GPS и обратно. Для калибровки датчика тока (делается один раз), нужно, при включенной телеметрии и отсоединенном силовом аккумуляторе, кратковременно замкнуть два контакта на плате телеметрии (показаны стрелками на моей схеме). На плате все разъёмы промаркированы, перепутать трудно. Если ещё что не понятно - спрашивайте. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Val Излишнее цитирование - непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения