Гость flysnake Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Сергей, нос (в моем варианте - резиновый) еще служит защитой при возможной аварии. Защита камеры - это очень полезно и хорошо. Поддерживаю!!! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Это не просто хорошо - это еще и финансово выгодно... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 снижает способность ориентироваться в пространстве более точно. Это точно. В армии понадобилось некоторое время, что бы на ГАЗ-66 пересесть с ЗИЛа. У ГаЗа не было носа... Ссылка на комментарий
Гость Алексеев Сергей Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Диаметр винта в моем случае – 220 мм + 5 мм зазора между лопастью и балкой. А каковы вообще параметры мотоустановки? Тип двиг., предполагаемая мощность, хотя-бы в соответствии с аналогами, которую хотите снять, объем аккумулятора, шаг винта и приблизительные границы взлетного веса. Чем дальше вникаю в эту тему, тем больше вопросов. Камера в самом «носу» фюзеляжа – это минус, на мой взгляд, так как снижает способность ориентироваться в пространстве более точно. Не сразу понял, что вам требуется не только передача данных в реальном времени, но и загоризонтный управляемый полет. Я-то имел в виду просто съемку с аппарата "впереди себя", такую задачку я, во всяком случае, предполагаю решить для сам - просто записывающая камера. Чисто "дитячье". А в вашем случае конечно физиологически все должно быть оправдано. Спасибо за мед. сноску. Очень и неожиданно интересная и полезная информация. Никогда не задумывался на эту тему. А эта точечка зрения на вещи, вообще-то, - из мелочей ключевых. Рамную конструкцию все же выгоднее делать при размахе модели более 2 м. Сходится хвостовое оперение будет Х-образным, с учетом того, что останется только управление рулем высоты. Тут можно подумать об эстетике формы. Если потребуется, могу помочь. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 А каковы вообще параметры мотоустановки? Тип двиг., предполагаемая мощность, хотя-бы в соответствии с аналогами, которую хотите снять, объем аккумулятора, шаг винта и приблизительные границы взлетного веса. Двигатель самодельный, инраннер, мощность порядка 350 Вт. Винт - 9*5 Аккумулятор - их два силовой и для питания FPV аппаратуры. Размеры... силовой - 25*35*110 мм, FPV - 30*40*70 мм. Вес модели ~ 1200 г Тут можно подумать об эстетике формы. Если потребуется, могу помочь. Если сделаете конкретно вид сбоку и вид сверху - буду благодарен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения