Dimetrio Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Постепенно осваиваю электролёты. Возникают вопросы. Какие разъёмы и методы соединения вы используете, чтобы коммутировать цепи с высокими токами : Аккумулятор-Регулятор, Регулятор-Электромотор ? Не так давно разжился двумя Li-Po акками. На одном разъём типа "DEANS ULTRA от Дуалскай" , на другом нечто более подходящее под 4мм "бананы". На моторе и регуляторе - просто концы проводов. Встал вопрос о нормальном подключении всего этого. В частности, единообразного способа для всех имеющихся акков. Дабы не заказывать разъёмы в модельном магазине (где как правило дороже), решил заглянуть в ближайший магазин радиодеталей и электрики. Искал хотя бы "мамы" для 4 мм бананов, чтобы перевести все акки на этот "формат". Мам таких (на провод) нет. Но на глаза попались ВОТ ТАКИЕ КЛЕММЫ. Что вы о них скажете? Кто уже пробовал использовать? Я пока склоняюсь к приобретению первых двух Ток, и напряжение при которых должны будут использоваться - 11,1 Вольт, примерно 20 Ампер.</SPAN> Ссылка на комментарий
Гость saik Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Использовал похожие в автомобиле. Они не расчитаны на частое расоединение - соединение и довольно быстро "разбалтываются" необходим постоянный контроль обжимания и контакта. При нагреве теряют упругость. При внимательном использовании я думаю некоторое время проживут, но при токах больше 10 - 15 ампер я бы ими не пользовался. Будет обидно потерять модель из - за разъмов питания. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Они не расчитаны +1. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Пользую DEans ultrа, с начала моделирования - очень доволен. Пробывал как -то и Тамию и др. но Deans, на порядок лучше, по пропускной способности и антипереполюсовке.ПЛюс легко монтировать, только делаю доп. термоусадку. С уважением Сергей. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Я тоже пользуюсь Т-разъемами и зимой, и летом. На всех аккумуляторах и регуляторах такие. С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Есть у нас на Украине, такой известный вертолетчик Дмитрий Деригин . Он занимается в основном электровертами и очень скурпулезно подбирает различные компоненты ... Так вот встречал в его блоге, описания проверки различных типов разъемов ... где он довольно негативно отзывается о Т коннекторах ... в основном по параметру "падение напряжения" при высоких токах ... чем мотивирует свой переход на "бананы" ... Лично я сам, пользуюсь исключительно Т коннекторами ... очень удобно и надежно ... Единственное, не следует забывать о периодической чистке разъемов (особенно мам). С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 У нас мужики исторически используют "бананы" разного диаметра для токов послабее, и, последние несколько лет, Deansы разного размера для токов побольше. У меня исторически используются автомобильные mini-Tamya. Они объективно хуже и тех, и других, но очень уж лень менять разъемы на всех бортах и сборках :-))) Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 "DEANS ULTRA от Дуалскай" , во многом превосходят Тамиевские - мнение основанное на личном опыте. Ссылка на комментарий
Гость grumin Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Приветствую! Из-за отсутствия под боком модельных магазинов перепробовали все: и автомобильные (быстрый износ и следсвие перегрев), электронные (как правило также не расчитаны на такие токи) и электрические (тяжелые, неудобны - в большинстве на резьбовом соединении). Как не трудно и не дешево бы было - выбор останлся за модельными "DEANS ULTRA от Дуалскай" и 3,5-4 мм "бананы" для регуляторов мамы/двигатель папы, для Акков "+"/"-" папа/мама (только кембрики термоусадочные делаем по длине коннектора и в конце не усаживаем получается похожий на фото Dimetrio с низу, только по заводскому не спарины. Надежность в любую погоду и тьфу-тьфу слипание от перегрева дороже стоят... Ссылка на комментарий
Гость mef Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 На авиа и авто до 50А пользуюсь DEANS ULTRA , на более больших токах 4ММ "бананы". Закупил недавно в инет магазине разъемы "T-plug", на вид как DEANS, практически близнецы, но качество "ниже плинтуса". В итоге просто пришлось выкинуть. Если покупать, то DEANS ! К типу разъема "T-plug"относитесь с повышенной осторожностью - можно попасть на паленый китай.... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Совместно с "джинсами" стал использовать на вот такие: Плюс их в том, что не такие тугие и есть чему ухватиться пальцам... минус - побольше размером. Наружный диаметр штурька - 4.29мм Ссылка на комментарий
Гость Nikols Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Я тоже не так давно перешел на XT60 (фото в предидущем посте), они на порядок лучше T-Deans, Тамию и подобное даже не упоминаю... +++: 1 Они не плавятся при пайке 2 Расчитаны на токи до 50А 3 Легко коннектятся и разъединяются (на холоде T-Deans разъединить - проблема) Минусов только 2: чуть великоваты, непросто купить... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Наружный диаметр штурька - 4.29мм Да? мне недавно пришли батарейки с XT60. (мамы) а ответных рахъемов нет(однако были смутные желания заказать их) попробовал вставить банан. на 3.5мм. плотно входит. Думаю пока сделать планку из стеклотекстолита и припаять к регулятору. и пока попользоваться самодельными. На рег к проводам, что к двигу удобно пользоваться тройными А сам пользуюсь что под руку попадется (в пределах разумного, из модельного аксессуарного ассортимента) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Пользуюсь т-образными разъемами. Особых нареканий нет. Один раз был замечен неконтакт - начинаю подключать батарею - пищит, вставляю разъем до упора, пробую - самолет не дышит. Шевелю разъем - пищит. Вылечилось заменой разъема. С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Один раз был замечен неконтакт - начинаю подключать батарею - пищит, вставляю разъем до упора, пробую - самолет не дышит. Шевелю разъем - пищит. Вылечилось заменой разъема. При подключении регулятора, в разъеме всегда проскакивает искра ... это связано с зарядкой фильтрующих конденсаторов ... По причине искры, на разъеме (особенно в "мамах") скапливается нагар ... Именно он служит причиной не контакта. Чищу "мамы" на батареях, раз на 5-10 циклов ... Удобно применять для этого гигиенические палочки (для косметики ...), особенно хороши на деревянной палочке, но подойдут и пластиковые ! Перед "употреблением" , необходимо "обжать" края вместе с ватой плоскогубцами ... затем используя спирт ... чистим разъем ... Расплющенная палочка туго входит в паз и отлично очищает поверхность контакта ... С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость _ Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Инетересно а изопропиловй спирт подойдет для чиски контактов, или только этиловый? Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 изопропиловй спирт подойдет для чиски контактов? Подойдёт, пользуйтесь смело! С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Я старый и меняться ,что застрелиться , пользуюсь 4мм и 2 мм "бананами" на силовом проводе! ВЕЗДЕ и на ВСЁМ Вот такой я ретроград! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения