Гость Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Крутит движок 13100 об/мин максимум с винтом 9х6 MasterAirscrew По паспорту написано 2500-18000 об/мин. Топливо использовал во время замеров 15% нитры, фирменное, синтетика. Иглой соответственно увеличить обороты не получается. Что не так? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 А моторчик новый? Сколько отработал времени? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 отработал литр или чуть больше хорошего импортного топлива (сначала 5% нитры, потом 15%). Всю зиму не эксплуатировался, был смазан обильно маслом, все отверстия закрыты, завернут в промасленную ткань. Ссылка на комментарий
Гость ADF Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Двигатель по тяге оценивают, а не по оборотам. Вам тяги хватает? 8) А данные по оборотам могут быть приведены для мелких винтов. Поставте 8х4, так он у вас как турбина завоет! :wink: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Двигатель по тяге оценивают, а не по оборотам. Вам тяги хватает? 8) Тяга зависит как раз от количества оборотов. И ее, как вы знаете, мало никогда не бывает. Для модели, на которой мотор стоит сейчас тяги мне хватает, а на другой может не хватать. Вот и хочу разобраться почему. PS Купить мотор бОльшего кубажа не предлагать - не наш метод Ссылка на комментарий
Гость ADF Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Мне вот почему-то помнится, что 13 тыщь - для 4х кубового хоббийного (не спортивного) мотора самые родные обороты. 18-25 тыщь - это мелкие 2,5 кубовые с легкими винтами крутят. С ростом кубатуры рабочие обороты еще падают, у 7,5-10 кубовых максимальные в районе 10-12 тыщь уже.... кажется. Блин, самое главное! Винт 9х6 для такого мотора тяжеловат. 8х6 или 9х5 был бы более к месту, с ним максимальные до 15-16 тыщь поднимутся, без проблем. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 выдержки из мануала. Не думаю, что 9х6 тяжеловат, если его советуют для акробатики...... 8) Ссылка на комментарий
Гость ADF Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 - Не акробатика, а АЭРОбатика - по русски, пилотаж. В пилотаже важна тяга, причем обычно на малых скоростях, а не мощность или обороты в чистом виде. Высокие обороты для пилотажа обычно никому не нужны, и стараются поставить винт побольше, чтобы воздуха больше загребать, и все работало на тягу. Вы попробуйте-ка, с винтом 8х4 его заведите :idea: Точно говорю, орать как свинья будет! :wink: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 - Не акробатика, а АЭРОбатика - по русски, пилотаж. к словам не придираемся. Я в курсе что такое аэробатика 8) Вы попробуйте-ка, с винтом 8х4 его заведите :idea: Точно говорю, орать как свинья будет! :wink: такой винт не рекомендован к данному мотору, но за участие в теме спасибо Ссылка на комментарий
Гость ADF Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 - Если серъезно, то даже при переходе от винта 9х6 к винту 9х5 вы даже на слух заметите прирост оборотов, и прирост тяги! В цифрах разница может и невелика, а вот мотор ее заметит сразу! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Попробую в воскресенье на полетушках замерить обороты двигатели Tunder Tiger GP 15 с винтом 8/4,5. Тахометр имеется. Думаю, что кординальной разницы в оборотах между осликом и тигром быть не должно, в понедельник отпишу чего намерил. 8) СПЕЦИФИКАЦИЯ: Объем, куб.см.: 2,49 Вес, гр: 180 Диапазон оборотов коленвала в минуту: 2500 - 18000 Мощность: 0,42 л.с. при 17000 об/мин Рекомендуемые размеры пропеллеров: Для пилотажных авиамоделей - 7x5.5, 8x4.5-5.5, 8x4.5 Для спортивных и авиамоделей-копий - 7x5.5, 8x4.5-5.5В качестве топлива рекомендуется использовать специальное топливо для авиамоделей, которое изготавливается на основе метилового спирта с содержанием 20% касторового или синтетического масла Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Попробую в воскресенье на полетушках замерить обороты двигатели Tunder Tiger GP 15 с винтом 8/4,5. Тахометр имеется. Думаю, что кординальной разницы в оборотах между осликом и тигром быть не должно, в понедельник отпишу чего намерил. 8) Яж про .25 FX Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 ВАУ :oops: :oops: :oops: СОРРИ, совсем старый стал, слона и не разглядел!!! На 25 тоже летал, сейчас в коробочке лежит на шкафу. там винт 9/5 стоял. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 а мне вот с винтом 9х5 не очень понравилось. Как то менее тяговитым мотор становится чтоли... Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Цитата() а мне вот с винтом 9х5 не очень понравилось. Как то менее тяговитым мотор становится чтоли... Логично. Зато обороты вырастут :-) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Зато обороты вырастут :-) ну это же не самоцель Ссылка на комментарий
Гость KENT Опубликовано 18 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Мой FX с винтом 9х6 1,5 кг самик тягает. Свечей в небо уходит :idea: Правда на нем зажата бошка, точное колличество оборотов не скажу ,но на слух 12-13000, мотор просто поет! Это мой первый ОС МАКС, до этого были ТТ и АСП, по сравнению с ними небо и земля. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 KENTМой FX с винтом 9х6 1,5 кг самик тягает. Свечей в небо уходит :idea: Правда на нем зажата бошка, точное колличество оборотов не скажу ,но на слух 12-13000, мотор просто поет! Это мой первый ОС МАКС, до этого были ТТ и АСП, по сравнению с ними небо и земля. Буквально вчера мерял очередной раз обороты с винтом 9х6. получается 12600-13000. Самолет у меня имеет полетный вес 1920 грамм. Свечей не уходит вверх, но петли вчера делал почти без разгона. А вот с бочками будет оч. большая проблема, так как это тренер и V крыла у него приличное, да и тяги особо не хватает на пилотаж. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 вот, кстати, мой тренерок Ссылка на комментарий
Гость KENT Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 У меня проп стоит деревянный очень легкий, за счет этого и приемистость и тяга. :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Самолет у меня имеет полетный вес 1920 грамм... 25 размер - это один из моих любимых размеров . Увы Осы этого размера нет но в целом для комфортного пилотирования ваша модель тяжеловата . Именно комфортное получается если самолет имеет вес не более 1600 грамм . И то 1600 это уже на грани . Обороты в паспорте даются очень усредненно и это не показатель . Там же не написанны условия и какой винт использовался. К примеру никак немогу излетать свой SC (у него другой крутящийся момент в отличии от осы ) пришел что ему оптимален как нистранно термиковский винт 250х145 причем винт подрезан до диаметра 225 что соответсвует 8,8х5,7 . Обороты не мерил но на слух примерно около 14000. * Что касается рекомендаций производителя так неможит производитель точно ничего рекомендовать - он же незнает аэродинмику вашей модели и пр. К примеру рекомендуемый винт для моего ОС-30 4Т 10х5 , я пользую 11х5 или 11х4 и именно на этих винтах получаю тот полет который меня устраивает.. Ваш вес более подходит под 32-36 размерчик... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения