Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

OS Max 25FX


Гость

Рекомендуемые сообщения

Крутит движок 13100 об/мин максимум с винтом 9х6 MasterAirscrew

По паспорту написано 2500-18000 об/мин.

Топливо использовал во время замеров 15% нитры, фирменное, синтетика.

Иглой соответственно увеличить обороты не получается. Что не так?

post-1-1147357155.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

отработал литр или чуть больше хорошего импортного топлива (сначала 5% нитры, потом 15%).

Всю зиму не эксплуатировался, был смазан обильно маслом, все отверстия закрыты, завернут в промасленную ткань.

Ссылка на комментарий

Двигатель по тяге оценивают, а не по оборотам. Вам тяги хватает? 8)

 

А данные по оборотам могут быть приведены для мелких винтов. Поставте 8х4, так он у вас как турбина завоет! :lol: :wink:

Ссылка на комментарий
Двигатель по тяге оценивают, а не по оборотам. Вам тяги хватает? 8)

Тяга зависит как раз от количества оборотов. И ее, как вы знаете, мало никогда не бывает.

Для модели, на которой мотор стоит сейчас тяги мне хватает, а на другой может не хватать. Вот и хочу разобраться почему.

 

PS Купить мотор бОльшего кубажа не предлагать - не наш метод :lol:

Ссылка на комментарий

Мне вот почему-то помнится, что 13 тыщь - для 4х кубового хоббийного (не спортивного) мотора самые родные обороты.

 

18-25 тыщь - это мелкие 2,5 кубовые с легкими винтами крутят.

 

С ростом кубатуры рабочие обороты еще падают, у 7,5-10 кубовых максимальные в районе 10-12 тыщь уже.... кажется.

 

Блин, самое главное! Винт 9х6 для такого мотора тяжеловат. 8х6 или 9х5 был бы более к месту, с ним максимальные до 15-16 тыщь поднимутся, без проблем.

Ссылка на комментарий

- Не акробатика, а АЭРОбатика - по русски, пилотаж. В пилотаже важна тяга, причем обычно на малых скоростях, а не мощность или обороты в чистом виде. Высокие обороты для пилотажа обычно никому не нужны, и стараются поставить винт побольше, чтобы воздуха больше загребать, и все работало на тягу.

 

Вы попробуйте-ка, с винтом 8х4 его заведите :idea: Точно говорю, орать как свинья будет! :wink:

Ссылка на комментарий
- Не акробатика, а АЭРОбатика - по русски, пилотаж.

к словам не придираемся. Я в курсе что такое аэробатика 8)

 

Вы попробуйте-ка, с винтом 8х4 его заведите :idea: Точно говорю, орать как свинья будет! :wink:

 

такой винт не рекомендован к данному мотору, но за участие в теме спасибо :lol:

Ссылка на комментарий

- Если серъезно, то даже при переходе от винта 9х6 к винту 9х5 вы даже на слух заметите прирост оборотов, и прирост тяги! В цифрах разница может и невелика, а вот мотор ее заметит сразу!

Ссылка на комментарий

Попробую в воскресенье на полетушках замерить обороты двигатели Tunder Tiger GP 15 с винтом 8/4,5. Тахометр имеется. Думаю, что кординальной разницы в оборотах между осликом и тигром быть не должно, в понедельник отпишу чего намерил. 8)

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Объем, куб.см.: 2,49

Вес, гр: 180

Диапазон оборотов коленвала в минуту: 2500 - 18000

Мощность: 0,42 л.с. при 17000 об/мин

Рекомендуемые размеры пропеллеров:

Для пилотажных авиамоделей - 7x5.5, 8x4.5-5.5, 8x4.5

Для спортивных и авиамоделей-копий - 7x5.5, 8x4.5-5.5В качестве топлива рекомендуется использовать специальное топливо для авиамоделей, которое изготавливается на основе метилового спирта с содержанием 20% касторового или синтетического масла

post-1-1147424629.jpg

Ссылка на комментарий
Попробую в воскресенье на полетушках замерить обороты двигатели Tunder Tiger GP 15 с винтом 8/4,5. Тахометр имеется. Думаю, что кординальной разницы в оборотах между осликом и тигром быть не должно, в понедельник отпишу чего намерил. 8)

 

Яж про .25 FX :lol:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мой FX с винтом 9х6 1,5 кг самик тягает. Свечей в небо уходит :idea:

Правда на нем зажата бошка, точное колличество оборотов не скажу ,но на слух 12-13000, мотор просто поет! Это мой первый ОС МАКС, до этого были ТТ и АСП, по сравнению с ними небо и земля.

Ссылка на комментарий
KENT

Мой FX с винтом 9х6 1,5 кг самик тягает. Свечей в небо уходит :idea:

Правда на нем зажата бошка, точное колличество оборотов не скажу ,но на слух 12-13000, мотор просто поет! Это мой первый ОС МАКС, до этого были ТТ и АСП, по сравнению с ними небо и земля.

Буквально вчера мерял очередной раз обороты с винтом 9х6. получается 12600-13000. Самолет у меня имеет полетный вес 1920 грамм. Свечей не уходит вверх, но петли вчера делал почти без разгона. А вот с бочками будет оч. большая проблема, так как это тренер и V крыла у него приличное, да и тяги особо не хватает на пилотаж.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Самолет у меня имеет полетный вес 1920 грамм...

25 размер - это один из моих любимых размеров . Увы Осы этого размера нет но в целом для комфортного пилотирования ваша модель тяжеловата . Именно комфортное получается если самолет имеет вес не более 1600 грамм . И то 1600 это уже на грани . Обороты в паспорте даются очень усредненно и это не показатель .

Там же не написанны условия и какой винт использовался.

К примеру никак немогу излетать свой SC (у него другой крутящийся момент в отличии от осы ) пришел что ему оптимален как нистранно термиковский винт 250х145 причем винт подрезан до диаметра 225 что соответсвует 8,8х5,7 . Обороты не мерил но на слух примерно около 14000.

*

Что касается рекомендаций производителя так неможит производитель точно ничего рекомендовать - он же незнает аэродинмику вашей модели и пр. К примеру рекомендуемый винт для моего ОС-30 4Т 10х5 , я пользую 11х5 или 11х4 и именно на этих винтах получаю тот полет который меня устраивает..

Ваш вес более подходит под 32-36 размерчик...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...