Гость fortsw5050 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Вначале предыстория: -мотор был обкатан на топливе Байрон 10%нитро+20%касторки = 350г -мотор продолжил обкатку на модели на том же топливе = 300г -потом летал на топливе Байрон 10%нитро+18%касторка/синтетика = 1000г -когда запасы топлива подходили к концу было приобретено топливо Пилотаж и по всем изученым правилам эксплуатации модельных моторов я поступил сл. образом: В канистру с оставшимся топл. Байрон10/18(1,5л), после полётов израсходовав 400г, я долил до отметки 1,5л Пилотажевского топлива 10%нитро+18%синт. - и так три раза (пытаюсь соблюсти плавный переход от одного топлива к другому). Вчера во время полётов почувствовал, что мотор недокручивает оборотов и в полёте идёт как-то "внатяг"-разгоняется до прежних оборотов лишь при пикировании...? Посадил, обоготил, вроде стало лучше и дымок появился за самолётом - обогощённая смесь(только так достигаются прежние обороты). Температура у нас стабильная ок. +31-35 днём, меняется лишь ветер. Сегодня выкрутил свечу №8(которая предписана мотору в инструкции) - она, её "тело" закопченное, а спераль блестит. Нагар легко скалывается заточенной иглой. Дно поршня тоже закопченное, очень похожий нагар. Вопрос кто, как избавляется от нагара на поршне? ...химия или разборка или "не мешай работать мотору". Свеча которая светлая №3-снял с мотора ASP0.28 для сравнения (ни разу не чищенная = 6 литров топлива Байрон 10%нитро+20%касторки ). Или такое состояние свечи 46 мотора - это нормальное явление?.... или горючка г.? Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 может горючка г, а может смешивать не надо было..... промойте керосинчиком. разбирать не надо, через выхлопной патрубок, футорку и свечное отверстие. воспользуйтесь жёсткой узкой кисточкой типа художественной ну и вообще послеполётная промывка всегда полезна, особенно после обкатки. - там ведь поршень к гильзе притирался, трение, нагрев, масло подгорало, гадость всякая обкаточная.... Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Это же не вино и водка (веду трезвый образ жизни). После полётов обрабатывал мотор WD-40, обслуживал как и ASP. Может обороты недокручивает с винтом 11*4,5 = 13300 и не происходит выгорания остатков масла. Сегодня совершил 4 полёта - погода чудная, ветер утих на вечер. Сегодня вымою мотор, тк считаю обкатку завершонной, а там посмотрим. Изменено 30 июня, 2009 пользователем fortsw5050 Ссылка на комментарий
Гость Serg_G Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Попробуйте почистить наштырем, неплохо снимает нагар. Ссылка на комментарий
Гость вжик Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 В этом году летаю на Квике . После каждых соревнований ( после тренировок - нет ) полностью разбираю двигатель и промываю растворителем 646 или 647 все его детали , только надо аккуратней с резиновыми уплотнениями . Тояпочкой смоченной в растворителе легко оттирается нагар с поршня и головки . Ссылка на комментарий
Гость leliksan Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Попробуйте аэрозольную автомобильную жидкость для помывки карбюраторов (только буржуинскую, наша полное г..). А ещё есть жидкость для промывки форсунок в авто фирмы винс (не помню как по англицки пишется), бывает в литровых жестянках, очень едкая гадость, нагар смывает на ура и кузовную покраску тоже, к сожалению в аэрозольном исполнении не делают. С уважением. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения