Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Привязка к плоскостям. Как?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :excl:

 

Замучался двигать эелементы фюзеляжа, так чтобы они были четко семметричны относительно плоскости.

Интересует такая возмоность: создаем вспомагательную плоскость на обозначеном месте сечению фюзеляжа перпендикулярно плоскости сверху. Можли ли сделать так, чтобы прявязать обведенную половинку сечения к линии пересечения этих плоскостей, чтобы кривая упиралась и четко фиксировалась на этой прямой? Чтобы двигать кривую только вдоль этой линии пересечения и подгонять под подложенный рисунок 3-view.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Может не совсем уловил в чем именно суть сложности, но есть во взаимосвязях такая - "точка пронзания" так вот этой связью можно точку (а также любую конечную или промежуточную точку кривой или прямой линии) находящуюся в плоскаости эскиза привязать к плоскости перпендикулярной плоскости эскиза. А это в свою очередь означает, что точка будет расположена ровно на лини пересечения двух поскостей.

Ссылка на комментарий

Может это и есть то что надо, нео я так и не смог понять как это сделать :-) Как вообще получить линию пересечения плоскостей?

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование. Непонятен смысл в цитировании целиком предыдущего сообщения.
Ссылка на комментарий

Меню -> Вставка -> Справочная геометрия -> Плоскость (или ось или точка или ссылка или система координат)...

 

А там уже можно позиционировать - задать расстояние, угол и т.д.

Ссылка на комментарий
Как вообще получить линию пересечения плоскостей?

 

Если нужно получить линию пересечения плоскостей - то просто нужно вставить прямую у которой точки придлежат плоскости пересекающей плоскость эскиза. Делать это лучше всего выбрав вид на котором пересекающая плоскоть будет видна как прямая - т.е. вид параллельно пересекающей плоскости.

 

Но вопрос - а нужна ли эта прямая? Если она вспомогательную роль играет - то рисовать эту прямую нет смысла - точки всегда можно привязать к линии пересечения плоскостей (не прорисовывая эту линию). Для этого достаточно выбрать конечную точку и ужерживая CTRL выбрать плоскость пересекающую плоскость эскиза. SW сам догадается, что вы хотите както связать выбранные объекты и предложит вам на выбор все возможные варианты связей. Один раз указав совпадение точки с пересекающей плоскостью вы уже навсегда (пока не удалите связь) заставите ее жить только на воображаемой прямой пересечения двух плоскостей (плоскости эскиза и плоскости, к которой привязана точка).

 

Само собой точка в рассуждении выше необязана быть просто точкой, а может быть любой точкой, задающей другой примитив на плоскости (прямая, круг/дуга и т.п.).

Изменено пользователем Sly_tom_cat
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...