Гость Роман87 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Подобрал чертеж.Исходя из материалов,нервюра влезает в ширину линейки,делаю в основном из них.(Бальзы в магазинах нет,а фруктовые ящики попадаются кривые) Возник вопрос,надо ли облегчать нервюры из линеек,если облегчить уж больно хлипко. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Можете. не вырезать как показано на чертеже , а просто по оси , с одинаковым шагом, просверлить отверстия, ну скажем диаметром 10-12 мм, будет тоже своего рода облегчение. Ссылка на комментарий
Гость Джузеппе Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Не нравится мне узел крепления крыла к фюзеляжу. При авариях уж больно муторно его будет ремонтировать. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Вообще нет смысла на таком самолете делать разборную конструкцию, размах и площадь крыла не большие. Очень много теряете в прочности, добавляете лишний вес на крепеж, сделайте крыло цельным и вклейте его в фюзеляж. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Уже успел склеить одну консоль.теперь,на ус с нитками вклеить вторую? Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Да , что самое интересное в этом месте второй раз никогда не сломается, только рядом Только постарайтесь , что бы все ровно было. Изменено 19 мая, 2009 пользователем VitalikVV Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Видимо автар забросил постройку этого самолета. А тема ведь очень интересная, иногда не охота тащить большой самолет кудато, чтобы на нем полетать, даже если он разборный, под него нужна ВПП и тд. А вот если построить маленький самолет, да к тому же который не будет уступать в пилотировании большому, да и еще к тому же складываться в ящик, который можно сколько угодно возить в багажнике............. Если есть у кого опыт в постройке моделей под 2,5 кубика разборной конструкции, поделитесь. Хотя я и сам советовал ему строить с цельным крылом, тема заинтересовала меня. Для начинающих моделистов это не имеет никакого смысла, а вот для тех кто много ездить, и укого мало времени на полеты, этот вариант очень интересен. Изменено 25 июня, 2009 пользователем VitalikVV Ссылка на комментарий
Гость kai Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 ... Для начинающих моделистов это не имеет никакого смысла, а вот для тех кто много ездить, и укого мало времени на полеты, этот вариант очень интересен. ну тогда еще надо бы придумать и несложную "катапульту", т.к. сам "перелазию" на радиоуправляемые по причине сложности нахождения напарника для полетов и очень редкого совпадения желаний и возможностей (время, место, погода) - т.к. без напарника на кордовых тяжеловато полетать... Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Катапульту придумывать не надо, есть автостарт, им пользуется Джузеппе, но нужна ВПП. А разборная, для того чтобы с напарником договорится например после работы полетать, катается она себе в багажнике и место минимум занимает. Я так на 1.5 кубах летаю, самолетик маленький, а 2,5 уже не влазит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения