Гость misery1 Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Доброго всем времени суток, такой вопрос к знатокам, при заводке этого мотора, пару раз переливал его и он заводился в обратную сторону, чем это чревато и возможно ли использовать его в таком режиме с толкающим винтом? Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Однозначно нет, нельзя. Фазы газораспределения настроены на определеное направлен. вращения - для достижения наиболее эффективного КПД мотора. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Это случайность, котрая возникала или от перенакала, или от перезалива. Ссылка на комментарий
Гость Джузеппе Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Я при перезаливе всегда завожу мотор в обратную сторону. Это гарантирует от удара лопастью по пальцам. Но не смотря на то что завожу я его в обратную сторону, мотор работает всегда в прямую. Это связано с конструкцией коленвала двигателя. Для того чтобы данный мотор работал в обратную сторону, нужно сделать новый вал. Вот КМД переделывается за пять минут. Там топливо всасывается через золотник. Если сделать новый паз под поводок вала, то мотор начинает работать в обратную сторону. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Доброго всем времени суток, такой вопрос к знатокам, при заводке этого мотора, пару раз переливал его и он заводился в обратную сторону, чем это чревато и возможно ли использовать его в таком режиме с толкающим винтом? В обратную мотор заводится при раннем зажигании т.е. вспышка до подхода поршня в ВМТ и при более раннем достижении степени сжатия в цилиндре необходимого для воспламенения рабочей смеси. Варианта два напрашивается 1. поставить более холодную свечу ,2. подложить под головку цилиндра прокладку(толщина подбирается экспериментально, делать можно из фольги от йогуртов ,детского питания и похожих упаковок) Ссылка на комментарий
Гость misery1 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 такая фольга мне кажется мягковата, гдето была в заначке медная, вот ее попробую Ссылка на комментарий
Гость Джузеппе Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 подложить под головку цилиндра прокладку(толщина подбирается экспериментально, делать можно из фольги от йогуртов ,детского питания и похожих упаковок) И вот что характерно. При значительном увеличении числа прокладок под "башкой," уменьшается степень сжатия в камере сгорания, мотор просто перестаёт заводиться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения