Гость LODSAT Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 А какова была центровка непосредственно перед полётом? Стальной корд просто так оборвался Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Непосредственно перед полетом центровку не проверял, но с пустым топливным бачком она была на лонжероне, то есть примерно 3см от передней кромки. Думаю что заправка бачка не сильно на это повлияла. Корд порвался не просто так- еще при разматывании на нем была обнаружена петля, так и решил запустить, рассчитывая на "авось" Одна ниточка и не выдержала. Починю- мне сказали что можно спаять каким то особым способом Ссылка на комментарий
Гость LODSAT Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Центровка вроде нормальная. Из круга хорошо тянет? Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Из круга тянет как надо Корды 14 метров. Ссылка на комментарий
Гость Джузеппе Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Проверьте все-таки центровку. Мне не очень нравится утопленный внутрь крыла мотор. "Чудес на свете не бывает". Поэтому нужно тщательно разобраться в сложившейся ситуации. Но прежде чем считать центровку, проверьте легкость хода системы управления. Возьмите модель за выводы корд. Модель при этом будет висеть на них вертикально. "Порулите" за выводы. Никаких рывков, заеданий быть не должно. Легкость хода может показаться несущественной, но следует наглядно представлять что происходит с моделью в полете, как работает система управления. Вы ставите руль в нейтраль, а потом энергичным движением руля делаете какой-либо маневр. По его завершении руль должен опять стать в нейтраль. Но из-за залипания системы управления руль остается отклоненным. Самолет при этом продолжает выполнять эволюцию, подчиняясь не действию ручки, а руля. В следующий момент под действием возникшего в системе управления усилия руль отклоняется в противоположную сторону и опять маневрирует, проскакивая точку в которой руль должен стать в ноль. Ситуация может повторяться до бесконечности. Летели на кодах или тросах? При намокании корды могут "залипать" вызывая похожий эффект. Тщательно проверьте всю систему поэлементно. Любой эз элементов системы мешающий плавности движений должен быть исправлен. Выводы кордов не должны касаться внутреннего набора крыла. Как оформлены выводы? Я в законцовку вклеиваю пружинки. Они не позволяют тросикам переламываться, деформироваться. Проверьте именно это место. Переломы тросиков именно в этом месте наиболее частая причина такого поведения модели. Отсоедините тягу руля высоты от кабакнчика. Как работают петли? Если они заедают, то это причина неровного полета. Удачи! Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Синусоида- просто ведётесь за моделью. Не вы ей (моделью) управляете, а она вами. Расслабьте запястье руки и не спешите реагировать на поведение модели. Система ручка управления - корд- качалка образуют параллелепипед, обладающий авто стабилизацией. Можете поэкспериментировать. Не изменяя положения ручки, приподнимите относительно корда модель и обратите внимание на руль высоты. Он отклониться вниз. Тоже произойдёт в противоположную сторону. Лечится просто, несложным приспособлением на рисунке. Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Пока писал, Джузеппе дал весьма дельное замечание проверить систему управления. Могу лишь добавить от себя. Проверьте нейтраль руля. Делается это с помощником. Заставляю новичков перед полётом. Потверните ручку на себя - от себя несколько раз и вернитесь в нейтральное, удобное для вашей руки, положение. При этом не смотрите в сторону модели. А помощник пусть проконтролирует положение руля. Проделайте это несколько раз. Поверьте на слово, как правило, руль не в нейтрали. Вам необходим опытный тренер, так есть множество нюансов положения руки при пилотировании. Самостоятельно заметить "неправильность" очень сложно. Приходит с налетом, и исправлять, как правило, уже поздно. Сформировался рефлекс. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Спасибо всем отозвавшимся! Летал на стальных четырех жильных кордах. На модели присутствет затрудненный ход управляющих элементов. Буду пытаться устранить. Кому интересно- ссылка на запись полета (28,4МБ). Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Илья98 Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Отсоеденил тягу от кабанчика- выводы корд внутри крыла и качалка ходят без заеданий, а руль высоты- туго, может клей в петли попал при обтяжке. На неделе постараюсь разобраться. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Илья98 Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Привет. Посмотрел видео, молодец. По модели: 1. Переделай кабанчик как писалось выше , чтобы ось руля совпадал с местом крепления тяги, как можно ближе(разверни его на 180 градусов). 2. Проверь ровность задней кромки, судя по видео она у тебя кривая, самолет должен литеть ровно, а он у тебя завален в круг внутренним крылом. 3. Ну и как писалось выше управление должно быть плавным. Удачи в следующих полетах. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Спасибо Осмотрел заднюю кромку, выяснилось, что она с обоих сторон немного выгнута вверх. На рисунке изобразил, как она выглядит примерно. Это очень плохо? Возможно как нибудь исправить? Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Илья98 Ссылка на комментарий
Гость LODSAT Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Исправляется нагревом лавсана (в данном случае снизу), и одновременным выгибанием задней кромки в противоположенную сторону. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Я тоже уже так подумывал- проверил еще раз модель- пленка на ней как будто провисла, особенно снизу. Буду греть. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Вчера вечером попытался выпрямить заднюю кромку- прошелся по пленке утюжком, разогретым до более высокой температуры чем в прошлый раз, пленка натянулась лучше чем тогда. Кромка практически выправилась, но не совсем Сегодня починю корд, надеюсь что в выходные состоится повторный запуск Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Постарайся найти более качественный лавсан, тот что продается в цветочных лавках , он резиновый и недержит конструкцию такого типа. пригоден тянуть только радийки , где у крыла сама конструкция более жесткая, и заведомо ровная. Сейчас даже в авиамодельных магазинах нет качественного лавсана. Одна термопленка сплошная. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем VitalikVV Ссылка на комментарий
Гость aliego Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Сегодня состоялся запуск модели. Надо корды чаще протирать. Такие же синусоиды и у меня были, правда на Залпах начал летать после перерыва в 19-ть лет, то есть скорость больше. Попробовал и помогает. Изначально, правда, сама система управления должна быть исправна. И на базарах продают плёнку солнцезащитную на окна. Если не у кого купить лавсан-попробуй этот вариант Изменено 15 мая, 2010 пользователем Val Излишнее цитирование. Ссылка на комментарий
Гость AVB Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ..... Винт APC стоит? Какой диаметр и шаг? Геометрия такая? ...... В наше время, самым резвым сочетанием, мотор+вин, считался КаМоД (запускавшийся с подкормки, и с третьего тычка) + серийный (стоковый) винт от МК-17. Единственное но, если этот винт цепляло (при грубой посадке о землю), то в полёте обрывало одну лопасть (от оборотов лопасти разворачивало) и от вибрации (примерно 1/4 круга) двигатель глох. Данная винтомоторная группа подходила именно для бойцовки, на сколько помню винт был 180 Х 140. Мы пытались строгать сами, клонов по образу и подобию но они почему-то уступали оригиналам. Ссылка на комментарий
Гость AVB Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Сегодня починю корд, надеюсь что в выходные состоится повторный запуск Ни в коем случае корд чинить нельзя, только полная замена всей нитки, иначе так и будешь ловит землю после нескольких петель. Самый грозный недруг корд, так называемый "барашек" который получается при растягивании корд, вовремя не замечаешь образующуюся петлю, которую затягиваешь, при натяжении корд перед проверкой, вот и получается "БАРАН". Корды ни в коем случае не пояют, т.е. они конечно же спаиваются, но это опасно, т.к. от усилия создаваемого на корде почему-то быстро рвётся. Корды распускаются только с напарником, перед зацепом к модели проверяются на перекручивание и на слипание, после зацепа к модели проверяются на усилие (делается натяжка всей системы управления), после корды протираются шкуркой - "нолёвкой" и притираются тряпочкой. Ну как-то так, успехов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения