Guest glazov-z Posted March 22, 2009 Запустил мотор на готовом топливе,максимум что он выдаёт это 21000об. и работать без наддува в бак отказывается , но эта проблема решилась довольно просто, сделал иголкой отверстие в задней крышке(крышка пластиковая и посередине есть что то типа трубки как будто специально для наддува) и соединил с баком. Share this post Link to post
Guest glazov-z Posted June 19, 2009 Подскажите пожалуйста не пробовал ли кто заменить пару на ЦСТКАМ-2.5на пару от моторов типа ASP или ТТ или OS Max. Share this post Link to post
Guest grach Posted June 23, 2009 (edited) Боюсь ошибиться, но, скорее всего у Вас это не получиться. А нельзя поспрашивать у друзей новый поршень для мотора? А зачем менять? 21000-это не мало! А если ещё полегче винт поставить-обычно в кордовом бою использовали на нём 7Х3. Edited June 23, 2009 by grach Share this post Link to post
Guest glazov-z Posted June 25, 2009 про пару поинтересовался так сказать на будущее.увидел в магазине пару от os.max на вид показалась очень похожей на цсткам штангенциркуля с собой не было-поэтому и интересуюсь.а мой мотор пока работает отлично использую винты 7х4 на режим выходит заводится прекрасно. Share this post Link to post
Guest grach Posted June 25, 2009 Если его не тыкать в песок и хорошенько за ним следить, то пары Вам хватит года на 2, а может и более. Поздравляю с рабочим мотором-можно начинать строить тренер! Share this post Link to post
RedSun 0 Posted July 9, 2009 Для кордового боя в самый раз. На пилотажку - сильно сомневаюсь, он однорежимный и высокооборотистый. Винтик нужен поменьше, чем 200х100. Кордовые бойцы обычно использовали мягкие баки из катетера. Насколько я помню, моторчик этот без наддува или соски нормально не работал. Как оно будет на радио - вопрос. Придется ставить систему глушения. Или летать до опустошения бака, что чревато. Share this post Link to post
Guest glazov-z Posted December 11, 2009 (edited) Подскажите пожалуйста можно ли что нибудь сделать если ЦСТКАМ начал плеваться топливом через передний подшипник.При этом он работает стабильно ,обороты держит.Только вся модель в топливе и всё вокруг в топливе.С винтом 7х4.5 кордовую модельку примерно 600гр.весом просто "уносит" в небо. Edited December 11, 2009 by glazov-z Share this post Link to post
Guest tema22 Posted October 2, 2010 Подскажите пожалуйста, какие свечи OS подходят для ЦСТКАМа 2.5??купил OS №7 заводил обороты держал нестабильно,после отключения накала немного работал,нестабильно, а потом вообще перегарела свеча((( до этого всё было супер....работал без перебоев, заводился с полпинка. Потом перегорела свеча родная, заметил что разница между OS и родной был разный диаметр нити накала. У OS намного тоньше была!Обьясните пожалуйста разницу между номерами(маркировкой)свеч, никак не мог найти описание маркировок.Заранее спасибо Share this post Link to post
Guest grach Posted November 11, 2010 7-это средняя свеча, 3-горячая. На ЦСТКАМах мы ставили КС-2, но подбирали камеру с помощью прокладок под головку. Летом около 0,28-0,22. Зимой меньше, до 0,10. Вы можете зажать камеру нитрометаном, дорбавив его в топливо. Успехов. Share this post Link to post
Guest ВАНЁК Posted January 7, 2011 здравствуйте.у меня есть двигатель МДС 15Д(вроде дизельный вместо свечи вкручивается болт и изменяет степень сжатия) Так вот у меня вопрос:можно ли от калильных двигателей(мдс 15к, мдс 15ку) поставить головку чтобы вкручивать нормальную калильную свечу???и можно ссылку на какую нибудь модель для данного двигателя?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!! Share this post Link to post