Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Guest glazov-z

Проблема с МК-12В

Recommended Posts

Guest glazov-z

Всем доброго дня.Подскажите пожалуйста можно ли что нибудь сделать с МК-12В,если у него есть царапина на гильзе и контр поршне,и из за этого плохая компрессия,гильза в зоне движения поршня да и сам поршень в идеальном состоянии.

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Guest Джузеппе

Осторожно с краев царапины мелкой шкуркой удалите заусенцы.

Перед запуском мотора капните в камеру сгорания касторового масла. Оно "добавит" компрессии на начало старта. Ну а дальше либо будет работать, либо нет. Выдавать положенной мощности уже не будет.

Share this post


Link to post
Guest glazov-z

Спасибо. Попробую.А вообще насколько работоспособен МК-12В,и стоит ли с ним мучатся.

Share this post


Link to post
Guest glazov-z

Заусенцы снял , поставил всё на место но при снятой рубашке охлаждения видно что между контр поршнем и гильзой в нескольких местах "шипит" а если капнуть масла то аж пузыри надуваются.Отсюда вопрос можно ли изготовить новый контр поршень.

Share this post


Link to post
Guest Хоробор

Изготовить можно все, но нужно ли. Повидимому стоимость качественного изделия может равняться стоимости мотора. Если с топловом нет проблем то лучше найти КМД 2.5 с черной рубашкой охлаждения. Все зависит от цели. Комуто просто хочется повозиться с железкой, тогда это вариант.

Share this post


Link to post
Guest glazov-z

Честно говоря возиться с железкой особого желания нет , так как цель стоит не реанимация старого двигателя а запуск моделей.Но пока нового двигателя нет хотелось попробовать запустить то что есть.

Share this post


Link to post
Guest Nikols
...цель стоит не реанимация старого двигателя а запуск моделей...

Доброго дня!

Хочу посоветовать все-же двигаться к цели, а не в сторону. Запуск и регулировка компрессионного двигателя, даже вполне адекватного, уже геморой, а учитывая Ваш случай и вовсе - садо мазо. Стоит ли отбивать желание летать таким образом!? Я прошел через аналогичную ситуацию: денег на нормальный ДВС было жалко и я вернул в строй свой Метеор-2,5 (калильный). Полетать полноценно так и не получилось, но зато руки и модель в топливе и несколько крашей от того, что серво отказываются жить в таких жутких вибрациях. Топливо сам он "сосать" не хотел и пришлось создавать в баке избыточное давление (я надувал и подсоединял изделие№1)... уже понимаете с какими извращениями связана эксплуатация "таких" ДВС! :wacko: Но результат этих полетов был самый отвратительный - после отказа управления (думаю умерли обе сервы враз), мой самолет улетел, СОВСЕМ!!! Это, видимо, тот редкий случай ,когда при отказе техники модель ровными кругами набирает высоту и ее уносит ветром... К тому моменту мне удалось, как назло, хорошо настроить работу Метеора, и он долго и нудно жужжал, пока было слышно... Приемник, который улетел в самолете стоил дороже "нормального" ДВС!

Но, слава богу, это все не отбило желание и я купил-таки Thunder Tiger GP-25 и все стало на свои места, теперь не убиваю время на нудные запуски и регулировки (даже зимой), масла на модели заметно меньше, в ушах после полетов не звенит ( не смешно, но после общения с Метеором звенело часа 2 после полетов) и главное получаешь удовольствие именно от полетов. :excl:

Есть вполне бюджетные ДВС, обратите внимание на ASP,GMS,JBA, ну и "ТундроТигры" конечно же! :excl:

Share this post


Link to post
Guest glazov-z

Спасибо Nikols за развёрнутый ответ.Наверное прийдётся всё таки приобрести нормальный двигатель,т.к.сегодня снова попробовал запустить имеющийся у меня МК12В,и вот что получилось:

1 два часа потраченного времени.

2 весь балкон и я сам в масле и топливе.

3 двигатель проработал в сумме около 2-х минут.

Но так как желание этим заниматься не пропало то наверное выход всё таки один, нормальный двигатель.

P.S. Продолжение следует.

Share this post


Link to post
Guest Хоробор

Для сокращения пути: постройка-полет, лучше взять єлектро. Модель из доступных материалов, меньше мороки для запуска, аппаратура целее, да и сама модель если легкая и с малой нагрузкой на площадь без проблем переносит даже отвесные столкновения с землей. А перейти на ДВС можно в любой момент, если не понравится электричка.

Share this post


Link to post
Guest Роман87

Вот все почему-то советуют электрички,да проще,дороже или нет не знаю,если хотите бороться за каждый грамм веса,то электричка для вас,с компрессиоником согласен,без опыта не заведешь толком,но это вполне реально, а вы какое горючее использовали?Вот сегодня сам пытался другу МК17 на топливе с соляркой завести - тухлый номер,вяло тарахтящий мотор и запуск оочень муторный,а с добавкой уайт-спирита затарабанил за милую душу,даже с таким,так-сказать с капризным мотором при соблюдения несложных правил можно научится запускать любой мотор.+ надо нормальный бак,с самоделом тоже толку особого не будет.Хотя у меня есть МК-12 очень давнего года выпуска так ему вообще побоку на чем работать,лиж-бы горело.Сейчас летаю на TT-GP15,для корда вполне приличный мотор,брать что-то мощнее для начала не советую.

Share this post


Link to post
Guest glazov-z

 

 

Использовал такое топливо.Касторка+осветительный керосин+"быстрый старт" аэрозоль из авто магазина.Всё это в равных пропорциях.Похоже у меня проблема с подачей топлива т.к.игла самодельная и при запуске или мало топлива или двигатель заливает а вот середину я поймать не могу. Вместо бака на стенде использую шприц без поршня.

Edited by glazov-z

Share this post


Link to post
Guest Greihan
..."быстрый старт" аэрозоль из авто магазина...игла самодельная.. вместо бака использую шприц без поршня...

Я тут на форуме новичек, но авиамоделизмом с занимаюсь с детства (с перерывами).

Так вот, ИМХО, при описанных вами условиях запуска, проблемы будут с любым, самым самым хорошим, современным, новым и т.д. и т.п.

компрессионным двигателем.

Для начала, наверное надо попробовать поискать эфир, и приготовить нормальную топливную смесь?

 

 

Share this post


Link to post
Guest glazov-z

По поводу эфира хочу не согласиться.На форуме была целая тема про "быстрый старт"и на этом не только заводились но и летали.

Share this post


Link to post
Guest Роман87

Вот как раз в шприце и беда,на нем мотор нереально настроить,делайте нормальный бак,на одном уровне с мотором.Не знаю как у вас выше или на уровне(Сам со шприцем не мог настроить,когда он был выше мотора)Проблема не в эфире.(Если двигатель схватывает и хоть 1 секунду пытается работать то проблема в подаче топлива)

Share this post


Link to post
Guest glazov-z

Да двигатель схватывает и работает 1.5- 2 сек.Поэтому я и решил что проблема в подаче топлива.Бак есть "домик" из жести ,теперь попробую поставить его.

Share this post


Link to post
Guest Greihan

Конечно, тема суррогатного топлива очень стара. Но, согласитесь, суррогат есть суррогат. И прибегают к нему, как правило, не от хорошей жизни, а в каких-то безвыходных ситуациях...

К тому же, врядли кто либо, возмет на себя смелость на сто процентов гарантировать, что так называемый "быстрый старт" на сто процентов состоит из эфира... Состав сего продукта известен только производителю и кто знает, чего "они там" намешали...

Я это всё к чему - просто в процессе решения вашей проблемы с запуском двигателя, на мой взгляд, собралось слишком много влияющих факторов - царапина, самодельная игла, суррогатное топливо, оригинальная конструкция топливного бака(кстати, так и не смог её себе представить)... Надо попытатся максимально сократить их количество.

Еще одна мысль. Как известно - эфир(серный или этиловый) жидкость чрезвычайно летучая, из неплотно закрытой тары исчезает очень быстро.

В порядке эксперимента, раз уж вы добываете ёё каким-то образом из аэрозольного баллончика, попробуйте оставить некторое количество её в открытой емкости, зафиксировав количество (уровень). Через некоторое время станет понятно, сколько там было эфира(?), и сколько другой субстанции...Возможно, количество этой жидкости в топливе нужно откорректировать в сторону увеличения.

Share this post


Link to post
Guest Роман87

Из баллона,на стандартной пропорции все нормально работает.Проблема только в баке и может быть в игле.Ставьте,пробуйте,сказали на уайт спирите ресурс мотора снижается.(Керосина нет,а мотор на солярке отказался работать).Все ищется опытным путем,удачи.

Share this post


Link to post
Guest glazov-z

Да Роман87 одна из проблем в баке это точно.Первый запуск пробовал с баком,из него даже топливо не текло самотёком,поэтому попробовал шприц.Теперь понял что нужен нормальный бак.Сейчас буду паять.

Share this post


Link to post

На счёт дизтоплива это вы зря грешите. На "битом" двигателе не имея достаточного опыта эксплуатации дизеля выдавать подобные "тезисы" опрометчиво...

Лично "оживлял" полностью "замученные" "МКашки" и "комоды"...

А вот сжечь поршневую "тяжёлым бензином" легко

 

Share this post


Link to post
Guest glazov-z

Бак готов.Распаян,прочищен,спаян заново,завтра испытания.

Share this post


Link to post
Guest Роман87

С вами согласен,может и ДТ не качественное было,я не стараюсь использовать сурогаты и других не подталкиваю,просто попытка,т.к другого под рукой не было.На спирите запуск был проще.Для полетов буду использовать керосин,но где достать не знаю.(И почему на "битом" у меня моторы не битые)

Edited by Роман87

Share this post


Link to post

Не в обиду будет сказано соседям, но керосин российского производства, продаваемый в наших хозмагах, керосином назвать сложно. По запаху напоминает растворитель. Несколько раз прокалывался на этом. Двигатели не работали, но по пальцам било отменно.

У нас на АЗС продаётся керосин местных НПЗ в пластиковых бутылях ёмкостью литр. Пока качество терпимое.

 

 

Share this post


Link to post
Guest glazov-z

Сегодня провёл испытания с нормальным баком.Результат интересный,двигатель запустился почти сразу, проработал секунд 40-50 и заглох,обороты были стабильные и на мой взгляд очень высокие, измерить не успел.Но после этого что я ему только не делал он больше не издал ни звука.В чём дело не пойму.

Share this post


Link to post
Guest Роман87

Может прокладку пробило или что-то в этом роде.Компрессия не пропала?Может настройка контрика сбилась.У моего 12-го после первого старта тоже все "Откисало" винт контрика рукой было не провернуть,старость не радость.

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Соглашусь с Романом- возможно контрик просто отвернулся. А может вы мотор на бедной смеси катали? И за 40-50 секунд уровень топлива уменьшился, смесь обеднилась еще больше и мотор заглох. Если смесь действительно была бедной, то для повторного запуска нужно было капнуть немного топлива (или масла) в цилиндр, для увеличения компрессии на момент запуска  :excl:

 

 

Share this post


Link to post
Guest glazov-z

Компрессия есть ,только проблема описанная в сообщении №4 меня всё так же беспокоит,т.е. она до конца так и не устранена не знаю, что с этим делать?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...