Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Бесколлекторник в мороз.


Рекомендуемые сообщения

Снова пытаюсь поднять в небо свой новый Игл. Не летит!

Вчера вышел утром, пока не было ветра, на термометре -14. Батарея LiPo 1500 заряжена с вечера, аппаратура опробована и настроена. Мотор Дуалскай 2830, регулятор Пентиум-25, приемник Мультиплекс 5 каналов, 4 3-граммовых сервы. До стадиона, где проводятся полеты, 1 минута ходьбы. Вобщем, проблема вот в чем - включаю батарею, регулятор начинает пищать, что видит проблему с батареей. То ли много ему, то ли мало. Заводиться, естественно, не хочет. Обидно!

Собираюсь и иду домой. При ревизии обнаружен оборвавшийся проводок от одной сервы. Чиню, проверяю дома - все работает.

Сегодня пораньше выхожу, -14, включаю - та же картина. Регулятор пищит, мотор не заводится. Бегу домой. Батарея (2 банки) тепленькая, не успела еще остыть. Беру вторую, что лежала дома, уже 3 банки, подключаю - опять пищит! Значит, батарея не виновата.

Тогда вопрос - были ли у кого такие случаи, если были, то что было причиной? Я без проблем летал и в -22 на LiPo, правда, на коллекторном моторе с соответствующим регулятором - без проблем, только руки мерзнут.

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Популярные дни

проблема вот в чем - включаю батарею, регулятор начинает пищать

Очень похоже на то, что регулятор не запрограмирован на мин. и мах. расходы(нет согласования с аппаратурой), прочитайте инструкцию к регулятору, может в этом дело.

Ссылка на комментарий
Очень похоже на то, что регулятор не запрограмирован на мин. и мах. расходы(нет согласования с аппаратурой), прочитайте инструкцию к регулятору, может в этом дело.

Вечером проверял - работало все.. Однако - спасибо, проверю!

Ссылка на комментарий

Думаю, это причина одна из трех:

-мерзнет регулятор и не может корректно определить батарею (почему-то это проявляется и на 2-х, и на 3-х баночных)

-мерзнет приемник и начинает есть много тока, на что ругается (?) регулятор

-мерзнут сервы и при попытке пошевелиться начинают есть много тока, на что ругается регулятор

Ссылка на комментарий
-мерзнут сервы и при попытке пошевелиться начинают есть много тока, на что ругается регулятор

 

Больше всего похоже на истину ...

 

На морозе густеет смазка. Сервы при попытке стать в "ноль" потребляют ток гораздо больше обычного. БЕК регулятора просаживается и приемнику не хватает напряжения для нормальной работы.

Для более "полной картины" укажите тип и количество применяемых сервомеханизмов ... и остальной электроники.

 

С уважением, Соло.

Ссылка на комментарий

сервы KS-82595 Kyosho ASF-2, маленькие, 3,6 г, 4 штуки

приемник Мультиплекс RX-5, одно преобразование

регулятор HW-ESC-P25A

мотор 2830 Дуалскай

батарея LiPo 1500

передатчик, до кучи, тоже Мультиплекс Cocpit-SX

Ссылка на комментарий

Четыре микросервы на морозе легко могут положить линейный БЕК регулятора ... там всего 1.5 Ампер .... это они только по размеру микро ! , а по току ого го !

Попробуйте для эксперимента, запустить мотор с отключенными сервами.

 

Если заведется .... то причина, именно в прожорливости серв !

Как вариант решения проблемы, дополнительный импульсный БЕК на 3-5А .

Ссылка на комментарий

Иногда китайская техника являет поразительные примеры странной работы:)

Приемники могут не стыковаться с сервами, передатчиками, кварцами, регуляторы-с моторами...

Не удивлюсь, если есть и температурные зависимости.

Совет тут один-пробовать разные сочетания аппаратуры, исключать постепенно компоненты и выискивать слабое место.

Ссылка на комментарий

Ура! Починилось!

До утра не дотерпел - начал эксперименты вечером. Самолет - на балкон, там -11. Морожу 5 минут. Несу в комнату - пищит! Меняю батарею - пищит! Отключаю все сервы - пищит!

Вывод первый: сервы оказались ни причем. Можно на них летать.

Утро, продолжение эксперимента. Беру инструкцию к регулятору, программирую минимальный и максимальный газ (оказалось, все просто). Самолет на балкон, там -14. Морожу минут 7. Несу в комнату - работает. Подключаю сервы- работает.

Вывод второй: надо-таки читать мануалы, даже если все предварительно работает! Там английским языком сказано - обязательно запрограммировать! А у меня и так все в комнате работало :(

Вывод третий: китайская электроника чувствительна к нашему морозу. Это придется учитывать. Хотя выполнение п.2 снижает риски существенно.

 

Спасибо, коллеги, за советы. Надеюсь завтра взлететь.

 

Алексей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...