Гость Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Снова пытаюсь поднять в небо свой новый Игл. Не летит! Вчера вышел утром, пока не было ветра, на термометре -14. Батарея LiPo 1500 заряжена с вечера, аппаратура опробована и настроена. Мотор Дуалскай 2830, регулятор Пентиум-25, приемник Мультиплекс 5 каналов, 4 3-граммовых сервы. До стадиона, где проводятся полеты, 1 минута ходьбы. Вобщем, проблема вот в чем - включаю батарею, регулятор начинает пищать, что видит проблему с батареей. То ли много ему, то ли мало. Заводиться, естественно, не хочет. Обидно! Собираюсь и иду домой. При ревизии обнаружен оборвавшийся проводок от одной сервы. Чиню, проверяю дома - все работает. Сегодня пораньше выхожу, -14, включаю - та же картина. Регулятор пищит, мотор не заводится. Бегу домой. Батарея (2 банки) тепленькая, не успела еще остыть. Беру вторую, что лежала дома, уже 3 банки, подключаю - опять пищит! Значит, батарея не виновата. Тогда вопрос - были ли у кого такие случаи, если были, то что было причиной? Я без проблем летал и в -22 на LiPo, правда, на коллекторном моторе с соответствующим регулятором - без проблем, только руки мерзнут. С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 проблема вот в чем - включаю батарею, регулятор начинает пищать Очень похоже на то, что регулятор не запрограмирован на мин. и мах. расходы(нет согласования с аппаратурой), прочитайте инструкцию к регулятору, может в этом дело. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Очень похоже на то, что регулятор не запрограмирован на мин. и мах. расходы(нет согласования с аппаратурой), прочитайте инструкцию к регулятору, может в этом дело. Вечером проверял - работало все.. Однако - спасибо, проверю! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Думаю, это причина одна из трех: -мерзнет регулятор и не может корректно определить батарею (почему-то это проявляется и на 2-х, и на 3-х баночных) -мерзнет приемник и начинает есть много тока, на что ругается (?) регулятор -мерзнут сервы и при попытке пошевелиться начинают есть много тока, на что ругается регулятор Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 -мерзнут сервы и при попытке пошевелиться начинают есть много тока, на что ругается регулятор Больше всего похоже на истину ... На морозе густеет смазка. Сервы при попытке стать в "ноль" потребляют ток гораздо больше обычного. БЕК регулятора просаживается и приемнику не хватает напряжения для нормальной работы. Для более "полной картины" укажите тип и количество применяемых сервомеханизмов ... и остальной электроники. С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 сервы KS-82595 Kyosho ASF-2, маленькие, 3,6 г, 4 штуки приемник Мультиплекс RX-5, одно преобразование регулятор HW-ESC-P25A мотор 2830 Дуалскай батарея LiPo 1500 передатчик, до кучи, тоже Мультиплекс Cocpit-SX Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Четыре микросервы на морозе легко могут положить линейный БЕК регулятора ... там всего 1.5 Ампер .... это они только по размеру микро ! , а по току ого го ! Попробуйте для эксперимента, запустить мотор с отключенными сервами. Если заведется .... то причина, именно в прожорливости серв ! Как вариант решения проблемы, дополнительный импульсный БЕК на 3-5А . Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Завтра с утра попробую без серв, спасибо! Надо же разобраться... А то зима кончится - зачем лыжи делал? Ссылка на комментарий
Гость ilves Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Иногда китайская техника являет поразительные примеры странной работы Приемники могут не стыковаться с сервами, передатчиками, кварцами, регуляторы-с моторами... Не удивлюсь, если есть и температурные зависимости. Совет тут один-пробовать разные сочетания аппаратуры, исключать постепенно компоненты и выискивать слабое место. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Ура! Починилось! До утра не дотерпел - начал эксперименты вечером. Самолет - на балкон, там -11. Морожу 5 минут. Несу в комнату - пищит! Меняю батарею - пищит! Отключаю все сервы - пищит! Вывод первый: сервы оказались ни причем. Можно на них летать. Утро, продолжение эксперимента. Беру инструкцию к регулятору, программирую минимальный и максимальный газ (оказалось, все просто). Самолет на балкон, там -14. Морожу минут 7. Несу в комнату - работает. Подключаю сервы- работает. Вывод второй: надо-таки читать мануалы, даже если все предварительно работает! Там английским языком сказано - обязательно запрограммировать! А у меня и так все в комнате работало Вывод третий: китайская электроника чувствительна к нашему морозу. Это придется учитывать. Хотя выполнение п.2 снижает риски существенно. Спасибо, коллеги, за советы. Надеюсь завтра взлететь. Алексей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения