Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Hitec HS-82MG и 82BB - в чем разница?


Гость fortsw5050

Рекомендуемые сообщения

Серва газа сдалась при крушении, как ни странно оборваны зубья крайней широкой шестерни, пока заменил шестерню обыкновенной пластиковой :excl: .

Позвонив в магазин мне сказали, что рем/комплектов для этой MG не бывает и предложили на выбор купить или 82MG или 82BB (разницу в маркировках не обьяснили- мож кто знает :mellow: ).

post-3923-1234310747_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 6
  • Создана
  • Последний ответ

Популярные дни

Популярные дни

Изображения в теме

Добрый день. BB насколько помню, обозначает что на валу машинки стоит шарикоподшипник( ball bearing). Карбон - HB.

Запчасти вроде здесь были.

С уважением Сергей.

Изменено пользователем vos
Ссылка на комментарий

Немного расшифровок из ХайТековских сокращений, присутствующих в сокращённом написании модели сервопривода:

MG - металлический редуктор.

TG - титановый редуктор.

HB - карбонитовые шестерни.

BB - наличие подшипника на "крайней" шестерне.

Остальные сведения о сервоприводах ( как Retract, Standard,Deluxe,High Speed, Ultra Speed, High Torque (Высокое Усилие), Ultra Torque, Slim (Малой Высоты), Low Hrofile, ) - наносятся на упаковку и корпус сервопривода.

 

fortsw5050, интересно, где это Вам предложили 82-е машинки? Их в Хайтековской "линейке" ,примерно, года с 2005 нет...

Вместо них идут 81-е (побыстрее) и 85-е(посильнее). "Пилотажевский" аналог - СТ-04 (стандартный (капроновый) редуктор) или СТ-05 (металлоредуктор).

как ни странно оборваны зубья крайней широкой шестерни - тут ничего странного нет: при сильных ударах страдают "крайние" 2 шестерни.

При ревизии сервомашинки, рекомендую внимательно осмотреть её корпус и все уцелевшие шестерни. Бывает, что обломленный зуб шестерни, "путешествуя" с одной шестерни на другую, становится причиной последующих отказов сервопривода.

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу.

82-е машинки покупал в Ростове-на-Дону в магазине в сент. 2008г - использую на "газульку" и руль высоты,

а 81-е (побыстрее) - элероны, руль направления, но вот 81MG не поподались. Редукторы 81и82 взаимозаменяемы.

Шестерни всегда все проверяю.

post-3923-1234376985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Спасибо за инфу.
- Всегда пожалуйста!

 

вот 81MG не поподались.
- в природе существуют. От "просто" 81 - отличаются только металлоредукторами. Остальные параметры - "один в один". Изменено пользователем Val
Существуют стандартные возможности форума для цитирования.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...