Guest fortsw5050 Posted January 16, 2009 Некоторые не могут завести (с этим всё в порядке), а вот заглушить проблема (минимальные холостые об.). Последние полёты проводил до опустошения бака (с приводом всё в порядке-машинка Hitec-82MG отрабатывает до упора дросселя). При умеренной игре газом глохнет мотор на 10-11 минуте (бак 110г), при максимальном 6 мин. Share this post Link to post
ZigZag(ZZ) 24 Posted January 16, 2009 Подсос воздуха промеж карбом и корпусом двигла, стандартная болезнь. лечится уплотнением! проверено годами практики Share this post Link to post
Guest fortsw5050 Posted January 16, 2009 Уплотнение меж карбом и картером в порядке. Нащупал осевой люфт коленвала около 0,1-0,2мм, да и маслеце проступило чуть- может оно, но тогда холостых наверное небылобы(на двухтактнике мотоциклов холостые плавают или вообще невозможно добиться при подсосе по сальнику генератора, ведь смесь через карб образуется). Share this post Link to post
Guest fortsw5050 Posted January 18, 2009 Не мог успокоится пока не выявил откуда "сопит" мотор, залил спирта через диф. истал слушать. Через дроссель практически не травит, а вот в зазор между маховичком и картером "пш.." , и спиртом запахло (не льётся , а просто потеет). Снял маховичок, цангу, увидел подшипник 697RS с уплотнителем-он,то и не держит наверное(но идеально полтного наверное никогда не достич, если он только не 2RS-т.е. с двойным уплотнителем, но тогда чем смазывается подшипник если не смесью?). Подшипник радиального люфта не имеет , имеет небольшой осевой люфт ок 0,1-0,2мм-это норма? на валу и в корпусе сидит отлично. Размеры наружный Ф=17мм, внутренний Ф=7мм, толщина 5мм, с уплотнителем. Кто менял подшипники коленвала откликнитесь, и каким отечественным можно его заменить? Share this post Link to post
Guest Nikols Posted January 18, 2009 Дорого дня! Есть еще одна мысль: чрезмерно открыта регулировка малого газа. У меня GP-25, так у него этот канал в обход дроссельной заслонки сделан, и при сильном открытии вполне сможет дать поработать мотору. Но не долго, так как подача топлива при закрытой заслонке тоже прекращается. Share this post Link to post
Guest Nikols Posted January 18, 2009 с приводом всё в порядке-машинка Hitec-82MG отрабатывает до упора дросселя Еще один момент - "упор" то - тоже регулируется, возможно он на холостые как раз и настроен! Share this post Link to post
Guest fortsw5050 Posted January 18, 2009 (edited) Еще один момент - "упор" то - тоже регулируется, возможно он на холостые как раз и настроен! №1- что это ?(нетрогал ни разу единственный винт-несмотря на это при обкатке и первых 5ти полётах(на ТАКО) мотор глушился сразу "по каманде". "упор"- под № 4?(в переводе с инстр. не указано ни чего на счёт этого винта), он просто как фиксатор дросселя от выпадания из корпуса карб, дроссель выполнен как плунжер(т.е. приоткрытии и закрытии перемещается по оси-за счёт диагональной нарезки паза). Edited January 18, 2009 by fortsw5050 Share this post Link to post
Guest fortsw5050 Posted January 18, 2009 (edited) не успел отредактировать №1- ? (возможная причина) №2- главная топливная игла №3- рычаз привода дросселя №4- упор №5- винт регулировки подачи топлива холостого хода (и посредственно переходных режимов-при перегазовке) Может кто знаток регулировок двс АСП- подскажите пожалуйста. Инструкция после перевода оказалась нечитаемой(смысл теряется - лучше американский фильм посмотреть про "русских ") Edited January 18, 2009 by fortsw5050 Share this post Link to post
ZigZag(ZZ) 24 Posted January 18, 2009 Блин, Я думал действительно засада! Винт № 1 не стопор от выпадания, и и есть регулятор холостого хода, т.е ограничитель закрытия дроссельной заслонки, если его открутить, дроссель закроется нарочь, регулинуется ТАК Зажимаешь до тех пор пока стабильно держит газ на закрытой ручке, устонавливаешь серву на эту позицию, потом отпускаешь винт , до полного закрытия, и на передасчипе активируешь "CUT" отрубатель и будет те счастье, т.е перевод ручки в низ мотор перейдёт на холостые, а при нажатии на КУТ заглушит! Share this post Link to post
Guest fortsw5050 Posted January 18, 2009 (edited) Блин, Я думал действительно засада! Винт № 1 не стопор от выпадания, и и есть регулятор холостого хода, т.е ограничитель закрытия дроссельной заслонки №4- упор-"винт от выпадания",а № 1 -действительно попробую покрутить. Edited January 18, 2009 by fortsw5050 Share this post Link to post
Guest Nikols Posted January 18, 2009 №1- ? (возможная причина) ==== Инструкция после перевода оказалась нечитаемой Сегодня добрался до ASP-25, который дожидается своего часа в коробке... Карбюратор оказался точно как на фото. №1- действительно регулирует крайнее положение закрытой заслонки. Для полного глушения он должен позволять перекрывать отверстие полностью. №4- технологический и фиксирует цилиндр дросселя от выпадания. №5- регулирует площадь щели жиклера. Инструкция на самом деле "кривая" и рисунок в ней далек от действительности, но из нее все-же следует, что холостые обороты регулируются только №1! Работа мотора подсосом через подшипник - маловероятна, топлива там не насосать, т.к. жиклер отрезается дросселем и сверху и снизу. Share this post Link to post
Guest fortsw5050 Posted January 18, 2009 (edited) Я регулировал холостые об. и переходные режимы винтом №5- пологаю это винт тонкой регулировки обогощения смеси при почти полностью закрытой заслонке (интересно, что игла этого винта выполнена без изменения сечения - т.е. не имеет конусности). Винт №2 -контролирует максимальный расход топлива при мах. оборотах(имеет конусность), а № 1 - действительно ограничивает закрытие заслонки(т.е. преднозначен для неполного закрытия дросселя при контрольных регулировках холостых). Засада в том, что пи полном закрытии дросселя(видно что нет щели в карб.), а он "молотит" на очень маленьких об., но зато виден диагональный паз дросселя(фото прилогаю). Возможно через него и "дышит мотор". У вас также выполнен паз на дросселе? его видно? Edited January 18, 2009 by fortsw5050 Share this post Link to post
Guest Aviaskrip Posted January 18, 2009 В моём ASP25 таже проблема. При осмотре уплотнителей и прокладок место подсоса не выявил.При полном закрытии дросселя действительно появляется край диагонального паза, но он глухой. Share this post Link to post
Guest fortsw5050 Posted January 18, 2009 В моём ASP25 таже проблема. Тоже невсегда удаётся заглушить? И всёже "дышит" мотор через закр. дроссель- видимо брак! Share this post Link to post
Guest Aviaskrip Posted January 20, 2009 В конце концов глохнет, но определить когда-невозможно. Из-за этого зайти на посадку проще (да и безопасней) уже с заглохшим двигателем. Share this post Link to post
Guest fortsw5050 Posted January 23, 2009 проще (да и безопасней) Безопасней когда, имееш полный контроль. Тут у меня один домысел есть: - возможно есть переизбыток топлива иглой холостого хода, - а подсос воздуха через переднее уплотнение подшипника - и в результате этого хватает для создания рабочей смеси. бред??? Share this post Link to post
Guest Nikols Posted January 25, 2009 Доброго дня! Канал перекрывается над и под жиклером, и топливо поступать не должно. Если двигатель все-же может долго работать с перекрытой заслонкой, то проблема как раз где-то в ней - негерметична... Share this post Link to post
Guest fortsw5050 Posted February 10, 2009 В моём ASP25 таже проблема. При осмотре уплотнителей и прокладок место подсоса не выявил.При полном закрытии дросселя действительно появляется край диагонального паза, но он глухой. Приветствую Вас коллега, сегодня после череды праздников и гуляний выбрал время для ремонта своей авиамодели(начал с мотора). Мотор разобрал, вымыл разложил на чистый лист и оценил состояние... всё в норме(израсходовано около 2,5л топлива), кроме фиксатора главной топливной иглы(её обломало при падении)-заменил фиксатор используя часть женской заколки, имевшийся небольшой осевой люфт коленвала, который устронил тоненькой шайбочкой, новый подшипник с уплотнением так и не нашол(ф=17*7, 6), все соединения собрал с применением красного ABRO герметика, диагональный паз увеличил по длине+2,5мм (доработка узким надфилем) - теперь дроссель может полностью перекрывать впускной канал с запасом. Проверка мотора состоялась - мотор при закрытии дросселя теперь глохнет . Share this post Link to post
ZigZag(ZZ) 24 Posted February 11, 2009 (edited) Что и требовалось доказать! Чудес небывает! Подсос есть тому причина! Удачных полётов! Edited February 11, 2009 by ZigZag(ZZ) Share this post Link to post
Guest Aviaskrip Posted February 12, 2009 И Вам приветик! Молодец-обуздал таки китайца. Просмотр файлов,правда, для меня закрыт, но расписано всё подробно. Учту. Зимой летаю на электричке-помощники не нужны и замёрзнуть не успеваеш. А к весне не спешно готовлю новый самолёт под двигатель OS MAX 32. Так-что мой китаец пока отдыхает. Славных вам полётов! Share this post Link to post
Guest grumin Posted May 29, 2009 Всем привет! Поймал, туже проблему с №1 - устранили быстро. Поделюсь случайностью. Винт юзали 9*6 - тяжеловато раскручивал, плюс инертно. просто еще при проетке никто прыти не ждал (размах 1220, вес 1200г). При посадке зацепили винтом асфальт, запасного не оказалось. Подрезали концы и отбалансировали, получился чуть больше 8*6. вот тут "Тигер" зубки и показал. Тяжеловат для GP-0.25 винт 9*6 оказался Share this post Link to post
Guest Nikols Posted May 29, 2009 (edited) ...Винт юзали 9*6 - тяжеловато раскручивал, плюс инертно... Доброго дня! Я тоже летаю сейчас на GP-25, и подобрал для него "идеальный" винт ТТ 9X4,5 Cyclo*. Производителем рекомендованы 9X4 - для обкатки, 9X5 - для полетов. То есть 9X6 - вроде как для него трудноват. По моим наблюдениям, винты с относительным шагом 1/2 и около того - самые комфортные, тяга в статике высокая, а скорость умеренная. Проп 9Х6 уже больше гоночный, у меня есть желание попробовать 10Х4 на пилотажке, но пока такой не нашел. Обрезанный до 8-8,5 дюймов проп имеет еще более "буксующий" в статике эффект, но зато потом несет быстро, по мне - это очень некомфортно. Если прибавить к этому повышенный расход топлива и гироскопический эффект от пропеллера (сила зависит от квадрата скорости вращения), то станет понятно почему такие пропеллеры не применяют для пилотажа. Edited May 29, 2009 by Nikols Share this post Link to post
Guest fortsw5050 Posted May 29, 2009 1) Мне довелось использовать винт 9*6 APC саблевидный с мотором APS 0.28 "циклон"- так вот для этого мотора совсем не эффективен, мотор "маслает", но толку нет - отзыв на "газ" моментальный, а модель энертна, разгон вяловат. 2) Наиболее эффективен 9*5,5 ТТ CYCLONE или даже 10*5,5, но только в совсем безветренную погоду. Примечание - возможно, это особенность определённых моделей - у всех разная аэродинамика, класс и вес. Share this post Link to post
Guest grach Posted May 30, 2009 Летаю на ИРвайне-25 в радиобое 1/12. Использую Каван 9Х4-крутит на земле 14600-14800, а в воздухе расходится. Модель-полукопия бойцовая Ил-10 весит 1300-1200 грамм, площадь 22 дм2. На Мастере 9Х4 перекручивает (разрешённые 16000) и выдаёт 16600-17000. Летал и на АРС 10Х3-не плохо. Осенью и до весны тянет и 9Х5, но не всегда мне нравиться. Share this post Link to post
Guest grumin Posted June 2, 2009 Проп 9Х6 уже больше гоночный, у меня есть желание попробовать 10Х4 на пилотажке, но пока такой не нашел. Приветствую! Действительно, скорость некомфортна, даже при холостых великовата. Хотя после усечения диаметра прыти и добавилось, а разгон по рулежке уменьшился почти на треть, сразу подумалось о меньшем шаге. Только вот 10 не великоват? Share this post Link to post