Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

ДВС мотор для импеллера - кто производит данное чудо?


Гость AleksM

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 18
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Val

    Val 5 постов

Изображения в теме

На приведенной вами странице коротко рассказывается о нескольких изделиях.

 

Если зайти на сайт с главной страницы, то можно увидеть основное меню ресурса.

Один из его пунктов - Jet manufacturers - производители и продавцы.

Ищите в этом списке...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У нас не поподалось, я купли на Ebay, но есть некоторые проблеммы, первая старт двигателя... OS91fan rev. двухтакник слегка копризен (на стенде пока постоянно подкручивать надо иглу карбюратора, кривая газа тоже откровенно кривая) и жрёт зараза много, я бы сказал очень много.

Из приятного DYNAMAX на 20000 тягу выдаёт 4,2 кг в статике как есть, у меня без входной губы.... тарахтит приятно суммарный вес (+ 400млл. топлива и серва) ниже чем мотор НьюМотор 1527 регулятор на 110амп и бот 12S

Ссылка на комментарий

 

Если бы Вы озаботились прочесть страничку до конца то внизу обнаружили бы ссылку, которая тприволит прямо к тому кто это призводит: California Radio Control Jet Association - или как миниму это делает... :mellow:

 

Только вот чудо это далеко не новость... Даже в нашей стране подобное чудо умели делать еще лет примерно 40-50 назад... B)

Ссылка на комментарий
Только вот чудо это далеко не новость... Даже в нашей стране подобное чудо умели делать еще лет примерно 40-50 назад... B)
Николай, для человека это чудо, так как, наверное, первый раз увидел.

 

Не надо пинать за незнание...тем более, что коллега хочет ликвидировать этот пробел в своей эрудиции.

 

Ссылка на комментарий
Не надо пинать за незнание...

 

Дык я и не пинаю... просто показал где находится ссылка... могу еще гнайти книжку из 50-60-х годов... она где-то рядом лежала... на каком-то из соседних сайтов...

 

там еще и чертежи были...

Ссылка на комментарий

Фен с детальками

Модернизация до электрички путём установки гондолы эл. двигателя у меня как и здесь1527 но вариант немного другой (в карбоне)

по весовым характеристикам калильник лучше, хотя электричка на 1527 выдаёт почти в 2 раза выше толчок (4,5кг против 7 кг) и соотношение веса 1,5 кг (400 грам топлива) и 2.6кг (16s батарея)

Ссылка на комментарий
Фен с детальками...

...

Модернизация до электрички путём установки гондолы эл. двигателя у меня как и здесь1527 но вариант немного другой (в карбоне)...

 

Это называется по русски не фен, а импеллер... B)

 

А ссылка Ваша - уж больно экстремальную цену имеет... В природе есть намного более дешевые импеллеры, чем предложенный Вами... И их много разных от 30 мм диаметром до 100 и более мм.

 

 

Ссылка на комментарий
Val

 

Валентин - так товарищ именно на электрический вариант сослался...

На переработку ДВС-а в электро...

 

Да, я сослался, но учитывайте что приведён пример переделки именно этого импеллера (Dinomax) который ДВС ный, так можно было и Сшубеллер привести в пример (и Вемотек и его китаёзовский аналог разница не только в цене, увы...)... а эффективного электрического сопоставимого с турбиной за недорого увы нету, Ньюмотор двигло имеет очень хорошие характеристики кроме аппетиту, и подшипники лучше в исполнении вала 8мм, и поменять их на керамику (но это всё равно не Лейнер)...... да и импеллер лучше делает Сшубелер (у них предвыпускается сейчас HST 12 лепестковая как они пишут зверюга на 50 000 - 10кг даёт... а до разрыва с колебаниями (гиромоментами) крутили под 80 000) но под него жёстко рекомендуют Лейнер (а это 490евро и батарейка в 20S и сам он сплошь люмуний и карбон заоблачной цены).....

Так что может я не прав, но если говорить о толчке свыше 5 кг, то это турбина либо электрика, которая стоит так же как турбина но проще в обслуге настройке и управлении (инерционность самый большой минус турбины)

но кирогаз свой я купил на Ebay за вполне приемлемые за такой комплект 9000р новый в полном комплекте с Os.91df.... альтернатив не было (хотел переставить электрику 1527, всё посчитал, списался, на заводе гондолу сделали под него но в итоге, когда выбор коснулся либо скоростной электрический утюг, либо кирогаз... - пытаюсь обкатать калилку.... на батарейках (отсутствии онных) экономия очень достойная выходит (между прочим 1527-290$ регулятор на 110а-230$ и боты правильной ёмкости и отдачи по 40$ за банку, больно дорогой дрон получится))

Ссылка на комментарий

a20

 

Я Вам показал первый попавшийся...

В любом варианте - электроимпеллер намного дешевле (даже 120 мм) чем то, что Вы показали и батареи 20-25S имеют далеко не заоблачную цену уже давно...

 

А вот что я не сильно понимаю - так это зачем гнаться за статической тяга(это называется статическая тяга - а не толчок!!! Толчок - это в сортире... :P) в 5 кГ, если речь идет о модели?

Если Вы желаете модель гигантского класса - то это объяснимо, но такая модель имеет себестоимость порядка десятков тысяч баксов и ей сам бог велел покупать не импеллер - а настоящую реактивную турбину за 2-3 тыс баксов и не мучаться с импллерами... B)

 

может будет полезно глянуть варианты в размерах, компоновках и ориентировочных ценах

А я вот думаю - что очнь было бы полезно ознакомиться с уже накопленным на форумах опытом вот тут...

Ссылка на комментарий

>>

толчок это у Вас в сортире, у меня нормальный сантехнический прибор, приличность поведения, залог успеха, особенно без перехода на такое общение.... :excl:

На счёт полемики, вступать в неё мне нет желания, у Вас свои взгляды у меня свои, к своим я отношусь доверительно так как они опробованы, и турбина у меня есть и что сколько стоит я узнал не по наслышке, к Вашим уважительно, скепсис (здоровый скепсис) к окружающему миру... полезен при остроте ума.

Турбина и импеллер разные в поведении "движатели" (даже если вдаваться в теорию, то импеллер ближе турбовентиляторным двигателям как по поведению в полёте так и в теории, турбовинтовые модельные двигатели есть а турбовентиляторных пока нет).

Я попытался лишь расширить тему относительно ДВС+импеллер так как при некоторых обстоятельствах этот вариант выигрышнее как по цене, тяге, динамике, пилотажному времени и массе ...

Вы же, мне это желание свели на нет... Увы..

на земле каждый на своём клочке, а небо на всех одно... :excl:

на прощание модельный турбовинтовой в разрезе:

post-3663-1242627927_thumb.jpg

Изменено пользователем a20
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...