Гость Gazman06 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Здравствуйте, есть возможность преобрести данный движок. Но не знаю, его можно будет поставить на авиамодель? Ведь он предназнычен для СУДОмоделирования. Знающие люди подскажите пожайлуста. Вот фото движка: Зарание благодарен. С уважением Серж! Ссылка на комментарий
Гость Alex_belogor Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) На авиа не получится просто так. Охлаждение? Глушитель? Если есть токарь-виртуоз который возьмется выточить новую рубашку цилиндра. Не стоит овчинка выделки, купите на барахоле на этом форуме Радугу-10. На первое время очень даже. А если очень хочется купить этот, купите и его, построите судо---, а после небольшого колдовства можете замутить авто. Все по взрослому с самодельным радиатором из медной тонкостенной трубки, с подкачивающей топливной помпой в системе охлаждения, только это все ручками. Оно Вам надо? Изменено 14 января, 2009 пользователем Alex_belogor Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Даже развернув его на 180 градусов(предусмотрено), надо менять голову! купи нормальный! Ссылка на комментарий
Гость Gazman06 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Благодарю за ваше разьяснение и помощь, так и сделаю поищу другой С уважением Серж! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Я под такой двигатель проектировал и начинал изготовление копии Ил-2. В моем варианте он меня очень устраивал, так как предполагалось использование редуктора с приводом через упругую муфту, а пространство над муфтой позволяло разместить выхлопной коллектор с "копийным выхлопом". Отказался от этого варианта исключительно из-за некопийного звука выхлопа. Двухтактник, 19000 обротов в минуту без резонансной трубы.... Переделываю самолет под 4-х тактник и ломаю голову, куда и как отводить выхлопные газы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения