Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Проблемы с МАРЗ 2.5д


Рекомендуемые сообщения

За это время произойдёт расслоение на фракции.

 

Сколько раз делал дизельное топливо, ничего у меня не расслаивалось, выдержать его надо для, так сказать, более полного растворения компонентов. Примерно сутки, оно приобретает правильную консистенцию, так сказать.

Но вот чтобы было расслоение, никогда не видел, даже в горючке годовой давности, там почти одна касторка остается))))).

А вот когда плохая касторка, с водой, тогда начинается расслоение и оно четко видно, но качественное топливо никогда не расслаивалось.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так ведь и не увидите. Визуально это не заметно.

Идея не моя. Впервые об этом прочёл в книге "Авиамоделизм" 1960 года издания ещё будучи школьником. Потом в этом убедился на практике неоднократно...

Плохую касторку не видел. Покупал всё время в аптеке.

Были времена, когда с эфиром проблем не было. Экспериментировали с составом. Иногда результат не нравился, сливал в герметичную ёмкость, ставил в сейф.

В теме кордовых электролётов писал, что пускали на топливе, которое стояло незнамо сколько времени. Для запуска слил треть, а остальным заправляли. Замученный КМД работал. Отлетали всё, что было...

Ссылка на комментарий

На счёт шприца,я снял поршень и на чал запускать отрегулировал степень сжатия вспышки появились сколько не регулировал иглу так и не чего кроме вспышек не получил. И У меня жиклёр самодельный и игла тоже. ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ?????

 

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А ТО УЖЕ РУКА БОЛИТ

 

И ЕЩЁ,если иглу прикручиваю чуть чуть то топливо не хватает,а если откручиваю перезаливает. ЧТО дЕЛАТЬ. И ПОДСКАЖИТЕ КАК ИГЛУ НОРМАЛЬНУЮ СДЕЛАТЬ? ИЗ ПРОВОЛОКИ АЛЛЮМИНЕВОЙ МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ ИГЛУ?

 

ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий

Ничего не могу сказать про самоделные жиклер и иглу, а бак однозначно надо делать "по уму". Конструкция простейшая, "домиком", три трубки - питание, заправка, дренаж. Шприц это не бак, двигатель нормально с "таким" работать не будет...

Проверить иглу просто, при закручивании должна полностью (герметично) перекрывать отверстие в жиклере на подаче топлива, дуете в трубочку и слушаете шипение... :D

Изменено пользователем majoro
Ссылка на комментарий

"Стандартное" топливо 1/3 эфир, 1/3 керосин, 1/3 касторка... Это простейший рецепт, так сказать. Ну, а дальше мудрить с маслами МС, Амилнитритами, нитробензолами... и т.д, и т.п...но, это уже для спортивных результатов. МАРЗу такое ни к чему....

Ссылка на комментарий

Можно.

Нашёл оригинальное руководство по эксплуатации.

пункт 6. Состав топлива, применяемого для двигателя (по объёму):

50% эфира (технического),

30- керосина,

10- масла минерального МС-20;

10% масла касторового.

От себя добавлю. В этом двигателе слабое место жиклёр. Сделано топорно. Герметизации никакой. Из-за постоянного подсоса воздуха режима нет. Обламываются сухарики крепления рубашки охлаждения из-за коротких винтов крепления. Коленвал нормально не термообработан - откалывается щека. Подсос воздуха через подшипники. Сильна тенденция заводится с обратным вращением вала. Прожорлив. Использовали тогда, когда уже ничего другого не было. В "Моделисте - Конструкторе" были статьи по доводке сего двигателя. Только мне кажется сейчас это давно не актуально. Мучится с ним можно только из потаенных садистских или садомазохистских наклонностей - шутка

Ссылка на комментарий
50% эфира (технического),

30- керосина,

10- масла минерального МС-20;

10% масла касторового.

 

Не сталбы я мучить мотор таким топливом, треть керосина, треть масла и треть эфира этот вариант лучше.

Я летаю на сл сотаве.

25 касторка

30 эфир

45 керосин

Тем более от МС-20 ужасный нагар на поршне.

Эфир нужен для поджога керосина, более он там ненужен, есть еще факторы, но в дебри лезть не будем.

Основную мощность дает керосин.

Во многих инструкциях старых моторов, полно бредовых рецептов топлива, с чем это связано для меня тайна.

То ли на производствах удешевляли топливо, то ли какие-то новаторские решения испытывали, непонятно.

Практика показала, что данный состав выше оптимальный, лучшие результаты конечно на синтетике с присадками, но по этому вопросу лучше обратится к гонщикам.

 

На счет быстрого старта, не раз обсуждалось на форумах, что не все баллончики подходят, лучше достать эфир или нормальную горючку, больше шансов для положительного результата.

Рецепты эрзац топлива, советую про них вообще забыть, это издевательство над мотором.

Шприц замените на бак, если лень паять или нет трубочек, купите пластиковый для радио моделей, для стенда он подойдет.

На счет жиклера и иглы, тут смотреть нужно, что и как у вас сделано.

Ссылка на комментарий

Работает МАРЗ не плохо, если его ещё и чуть довести до ума как в Моделисте-Конструкторе писали, то воевать на кордах школьникам вполне можно, да и учебную модель поднять или простенькую пилотажку!!!

Ссылка на комментарий

Привет всем!!! Не согласен насчёт того что МАРЗ один из неудачных двигателей. У меня МАРЗ заводится отлично,работает тоже отлично. Но есть одна большая проблема я ЖЕКЛЁР СЛОМАЛ.

ЧТО делать??? И можно ли его изготовить самому???

 

топливо использую: ВСЁ ОДИН К ОДНОМУ КРОМЕ МАШИННОГО МАСЛА. КЕРОСИН , БЫСТРЫЙ СТАРТ, КАСТОРКУ НО МАСЛА МАШИННОГО ЧУТЬ МЕНЬШЕ И ЗАВОДИТСЯ СТАЛ БЫСТРО МОЙ МАРЗ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здраствуйте мне отдали ( подарили двс МАРЗ 2.5д состояние хорошее...на форумах начитался как все должно быть ....компрессия есть....

говорю сразу ДВС у меня в руках первый раз так что не имею понятия вообще где что как называется и что за что отвечает( я занимаюсь электро моделями )...так не много понял и то если бы не форум....ну не суть! вот всё что мне отдали (на фото)

скажите пожалуйста что еще нужно к движку что бы его попробовать завести...и где это можно взять....или может сделать самому....мне самое главное сказали чего у меня нет это карбюратора.....А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?????? и еще как заведется движок.....поидеи нужна искра для этого существует свеча.....но а куда она тут вкручивается????????? или какая вообще тут система???....

 

строго меня не судите пожалуйста!!!!

помогите...плиз........

реально хочется хотя бы услышать этот звук)))))

пожалууууууууйста отзовитесь......

post-18560-1323258238_thumb.jpg

post-18560-1323258412_thumb.jpg

post-18560-1323258439_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
строго меня не судите пожалуйста!!!!

помогите...плиз........

реально хочется хотя бы услышать этот звук)))))

.

 

То, что я вижу на снимках, вполне обычный компрессионный двигатель, при чем, вполне укомплектованный. Этому двигателю свеча не нужна. Он работает по принципу дизеля, воспламенение смеси происходит за счет энергии сжатия. Карбюратора, действительно, нет, но это означает только то, что в полете управлять оборотами не получится.

Футорка на месте, игла жиклера на месте, винт контрпоршня на месте.... Заводи и лети.

Состав стандартной смеси (еще с советских времен) по объему в равных пропорциях эфир сернистый, керосин светильный, масло касторовое.

 

Да, совсем забыл основной вопрос, к этому движку нужно только:

- топливный бак

- воздушный винт

- горючее...

Вот, в основном, и всё...

Изменено пользователем majoro
Ссылка на комментарий

что бы летать это понятно....а шприц если брать.... то его закрытым использовать...или надо чтобы в него попадал воздух

(я имею ввиду трубочку никакую не надо выводить с верху....как на настоящих бачках)???

Ссылка на комментарий
...или надо чтобы в него попадал воздух

(я имею ввиду трубочку никакую не надо выводить с верху....как на настоящих бачках)???

Дренаж (трубочка, которая бачок с атмосферой связывает) нужен...

Ссылка на комментарий

Выкрутить иглу жиклёра, открутить контргайку, открутить гайку жиклёра. Слегка надавить на футорку и вытянуть жиклёр. После этого спокойно вынуть футорку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Всех с прошедшими праздниками. Спасибо всем,завёл я своего МАРЗА всё работает просто супер. Жиклёр самодельный,игла тоже. Проблема была вот в чём: заводился и глох-это всё футорка! Придумал я не хитрую систему: взял от касторки колпачок,тот который под самой крышкой ,надел на футорку,прорезал ножом в колпачке сплошную прорезь и стал заводить,двигатель завёлся сразу и стабильно работал и работает до сих пор. За счёт этого колпачка топливо меньше вытекает,а если и вытикает то обратно и всасывается.

 

Видео

Ссылка на комментарий

привет всем! Вот снял ещё видео,здесь марз работает на больших оборотах:

в пробочке от касторки как я описовал выше надо сделать не прорезь,а дырочку не более 5 мм тогда марз не глохнит и даёт больше оборотов чем в предыдущем видео.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...