Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Вопрос знатокам по дизелю Сокол ОТМ 2,5


Гость zm_2M

Рекомендуемые сообщения

На одном из аукционов многократно выставляется (и столько же не берется) абсолютно новый дизель "Сокол ОТМ 2,5". Кто нибудь сталкивался с этим пернатым? Что он из себя представляет, т.е. достоин ли он носить высокое звание ДВС? Стоит ли он те 550 руб., которые за него хочет получить хозяин?

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 6
  • Создана
  • Последний ответ

Вот тут некоторая информация о данном двигателе.

 

Если мотор новый- то зявленная цена вполне адекватна.

 

У меня такой есть, в плохом состоянии (изношены шейки шатуна, травит контр-поршень). Но компрессия у него как у нового  :excl:  Были попытки запуска данного мотора- могу отметить, что мотор регулировать не совсем удобно, т.к. игла жиклера слишком близко расположена к винту, пальцы так и норовят попасть в него  :mellow:

 

 

Ссылка на комментарий

Если есть желание попробовать как мы когда-то запускали двигатели набить руку-моторвполне подойдёт. Сам начинал на этом моторе, отработал около трёх лет. Очень прост и надёжен.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы! Теперь представляю что это за зверь. Тренировался заводить подобную технику я лет 40 назад. Только тогда по пальцам били МК-16, МК-12, Ритм и самые лучшие на то время цейсовские моторы. Сейчас бы с удовольствием приобрел МК-16, свой первый двигатель. Только где ж его нынче возьмешь :unsure: ?

Ссылка на комментарий

В такая блажь, что хочется на старости лет именно МК-16, свой ПЕРВЫЙ двигатель. В моем детстве "Юниора" еще не было :blink: . Если МК-16 и -17 братья, то двоюродные. Двигатель МК-17, который назвали “Юниором”, сделан на основе двигателя МК-16 с рабочим объемом 1,5 см3. Для повышения надежности усилена гильза, задняя крышка, а также винты головки, увеличены длины резьб. Кроме того, изменена конструкция жиклера, уменьшен внутренний диаметр всасывающего патрубка. Съемный диск распределения поставлен на ось, положения которой можно регулировать, тем самым, меняя зазор между диском и задней крышкой. Гильза выполнена из графитизируемой стали с последующей закалкой, а поршень из серого антифрикционного чугуна. Такая пара обеспечивает значительное увеличение ресурса и повышение мощности за счет уменьшения трения. Коническая форма полости в носке картера обеспечивает сток масла к переднему подшипнику. На двигателе упразднена шайба на контрпоршне, усилен регулировочный винт, а для предотвращения его самопроизвольного отворачивания сделан косой срез на торце. Произведенные доработки улучшили запуск двигателя и его работу на малых оборотах, мощность возросла.

МК-16 тоже можно зацепить. Например, на Молотке сейчас выложен один, но, похоже, убитый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...