Гость misery1 Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Доброго всем времени суток, вчера получил посылочку с Башни, а в ней новый мотор OS Max 25LA, прочитал много про обкатку, в том числе и статью из МСиХ, но при первой заводке двигатель делает несколько вспышек, а потом словно клинит в положении ВМТ, при вращении винта в этом положении ощущается несколько более плотное трение, может ли это быть брак? Знающие люди, подскажите Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 То что в ВМТ слегка подзакусывает - это нормально, так и должно быть. Подбирайте качество смеси, проверьте нет ли подсоса воздуха из под прокладки карбюратора, проверьте целостность трубок в баке. И еще: мотор перед тем как завести разбирали? Обкатка происходит на стенде или на модели? Ссылка на комментарий
Гость misery1 Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 мотор перед обкаткой разобрал. промыл и смазал касторкой, после этого несколько минут прокручивал коленвал(т.н. холодная обкатка), подозрения на клин возникли, из за того, что после нескольких вспышек мотор останавливается именно в том положении, где закусывает, обкатка происходит на стенде Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Как расположен бак относительно оси жиклера? Наддув в бак подается? Ссылка на комментарий
Гость misery1 Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 уровень топлива примерно на уровне оси жиклера, наддув подается Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 как насчет целостности трубок в баке? Ссылка на комментарий
Гость misery1 Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Есть некоторые подозрения что крышка бака неплотно прилегает, еще вопрос, игла малого газа, я ее не трогаю, но чем она управляет, в Os Max 46AX такой детальки невидно, но там и конструкция карбюратора другая Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Иглу малого газа пока не трогайте, вам надо добиться устойчивой работы на среднем газу на обогащенной смеси. После того как движок отработает пару баков в таком режиме вы почувствуете что он станет более отзывчив на регулировки и более послушным. Пред этим убедитесь на сто процентов в отсутствии возможных неполадок, о которых писалось выше. Ссылка на комментарий
Гость misery1 Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Понял, спасибо за советы, будет результат отпишусь Ссылка на комментарий
Гость misery1 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Ну вобщем бак переделан полностью, пробка герметична, мотор чихать стал чаще, клинить реже, но нормальной работы все равно добиться не удалось пока, попробую сегодня завести стартером Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 на 100% проблема в системе питания.Это проверяется таким образом.Впрысните немного горючего в сопло карбюратора,сделайте 5-10 проворотов вала без подачи напряжения на свечу.Подайте напряжение и сделайте резкий проворот,желательно стартером.Если мотор тронется и через несколько сеунд плавно заглохнет,проверяйте систему подачи топлива.Открутите иглу и промойте топливом под давлением карбюратор.Проверьте иглу.Она должна быть без задиров,зазубрин и ровной.Соберите снова узел и повторите попытку старта.Проверьте шланги на целостность.Продуйте их под давлением.Сократите дину шлангов,проверьте на перегибы и т.д.Не забывайте,что третья(заправочная )трубка в баке должна быть закупорена.Проверьте свечу на накал.Открутите её и капнув на спираль топлива,подайте напряжение.Должна произойти короткая вспышка топлива,после чего спираль должна продемонстрировать видимое свечение. В подключенном состоянии свечу удерживать можно очень короткое время.Спираль может перегореть Вкрутите свечу на место плотно,но без фанатизма.Вкрутите иглу полностью.Выкрутите её на 2-2.5 оборота,закройте пальцем сопло карбюратора,энергично прокрутите 10 раз вал двигателя.Убедитесь,что при этом по шлангу уверенно начало поступать топливо в карбюратор.После прокачки сделайте несколько холостых прокрутов вала с открытым карбюратором.Откройте заслонку карбюратора на 100%.Подайте напряжение на свечу и энергично прокрутите вал.Если всё указанное выше выглядит и работает,как описано,мотор должен устойчиво работать. Ссылка на комментарий
Гость Джузеппе Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Замените свечу на другую. У меня был случай, когда свеча "сопела", т.е. являлась причиной разгерметизации камеры сгорания на новом двигателе. Ссылка на комментарий
Гость misery1 Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Проблема с питанием както сомнительна, я скорее грешу на свечу, так как при заводке 46-го макса, он завелся даже без бака, на топливе которое было в жиклере и в трубке Ссылка на комментарий
Гость misery1 Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) Двигатель обкатан, спасибо всем за советы, С Новым Годом Изменено 4 января, 2009 пользователем misery13 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения